Re: Сильная модификация рамы для мелколесника Хой
Юрий,
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Сильная модификация рамы для мелколесника Хой
Юрий,
Аааа, попались!
CatRovacer, сколько примерно километров предполагается преодолевать на будущем великие, за одну поездку или за день катания?
ну, около 10км ))) Меня сейчас больше интересуют технологические и компоновочные вопросы. На чем "поездить" у меня есть. Этот проект как бы за гранью рационального...
CatRovacer, берёте кусок картона. Прикладываете на стену. Обводите свой мелковел. Получаете все нормальные углы и размеры. Рисуете новую раму по готовым углам.
Мертвец Джонни, это как начертить. но сколько в миллиметрах каждой трубы и как сваривать? )))
но сколько в миллиметрах каждой трубы и как сваривать? )))
БЫВАЕТ Иногда приходится делать (приблизительно) на глаз..... И интуитивно...
Добавлено: 04-10-2018 17:59:44
У нас тут уважаемый коллега фет строил.... Переваривал несколько раз(весь форум учавствовал)... Пока не поехал нормально.. (это был космос для меня)
CatRovacer, вам главное углы. Отметьте центры колёс, диаметры, центр каретки, подседельный штырь+седло, и стакан. А дальше рисовать из трубы 27мм диаметром чего хотим получить. Потом по картинке и варить, трубы уж подгоните, я думаю.
Панколёт, ЛК-1, Лопро из СШ, и два прицепа так моделились перед сборкой. Сразу позволяет увидеть ошибки.
Мертвец Джонни, да коллега. Я помню знаю Ваш проект и тоже участвовал.... вы тоже знатный маньяк
шутка. ..
______________
Пока лично мне кажется, что самодельный кареточный узел — наименее трудоёмкое решение при наилучшем результате.
Мертвец Джонни, схематично понятно
буду сначала первую раму (чугунную?) переделывать. На эти выхи меня наверно займут чем-то другим.
2 All
На olx в Одессе нашел раму, которая под для второго этапа очень хорошо ляжет.
— Трубы к рулевому стакану припаяны без "коронок", есть шанс отпаять. И даже обойтись отсоединением верхней трубы рамы.
— Сам рулевой стакан гораздо выше/длиннее
— вилка тоже вполне годная (если опустить проблемы увеличения), и еще одна фишка о которой помолчу.
Эх, но она в Одессе
Кстати, есть ли насадки на болгарки цилиндрической формы до 25 мм диаметром?
Короче, чтоб фреза была для предварительной обработки кривизны труб на стыке? Напильник есть.
С таким же успехом можно от обычного стартона морду болгаркой отрезать, что здесь, собственно, вначале и сделано. Для этого не надо тратить газ и переть раму за тридевять земель
А любий радянський дорожник потім і напівавтоматом поварити можна. Раз різати, то сенс хромоль брати.
kisa, где я возьму хмомоль для удлиненного рулевого стакана? или обычный водопроводий, что подвернется?
А идея определять тип стали искровым способом на точиле — это сильный ход в процессе торга за раму
Коллеги, я скромно хочу напомнить, что основная цель задумки — получить такой же компактный мелкоколесник как и Лангту Хой(в боевом состоянии).
Только жестким, цельнометаллическим.
Варианты морфинга рамы интересны и пристально изучаются мной. Но во что это выльется?
Не вижу смысла в хромоле даже на турингах (там скорее не вред, но подводный камень), а здесь — так вообще. Не, ну понт, конечно.
Здесь рулевая из водопроводия. Сезон тренировок к Киевской Сотке — всё ок. На одесском экземпляре —
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Сильная модификация рамы для мелколесника Хой