Re: Табун Корвуса
Недостаточно затянутый подседельный штырь сползает вниз со скоростью 3-5 мм на 100 км. Определил с помощью колечка изоленты.
А то уже успел испугаться — вдруг расту.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Табун Корвуса
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Недостаточно затянутый подседельный штырь сползает вниз со скоростью 3-5 мм на 100 км. Определил с помощью колечка изоленты.
А то уже успел испугаться — вдруг расту.
Я иногда мечтаю сделать по такой схеме приклёпанных фланцев нечто очень ретро-спортивное, а тут... Ещё и из железа. Интересно, с какой целью кто-то так заморочился?
Подгонка длины спиц слишком витиеватая. Наверное, прочность колеса увеличивали.
Хотя... дикий набор и это выдают в авторе усовершенствователя-"самородка" мысли которых отследить и воспроизвести нереально
Мне кажется что просто не нашлось спиц нужной длины для ремонта, а просто загнуть крючком мастер либо не догадался, либо счел ненадежным. Второе такое творение мне попадалось на переднем колесе Школьника. Там тоже спицы нестандартные.
Набор выглядит менее диким, если мысленно продолжить спицу до настоящего фланца втулки. Полагаю, это чудо примерно соответствует двум крестам без переплетения, как у ММВЗ в стоке.
Что не дикого в ММВЗ или этом?
Всё указывает на
усовершенствователя-"самородка" мысли которых отследить и воспроизвести нереально
Главное — шоб с тензометром
На ММВЗ оно живет — чего б и этому не жить. А для дикости надо было тут радиалку набрать
Добавлено: 09-09-2020 11:12:02
Тензометр не нужен — из-за отсутствия переплетений спиц достаточно гитарного тюнера на телефоне
На Аисте через 374 км после установки помер базарный клин.
Замена на другой базарный клин существенного эффекта не дала — клин проваливается слишком глубоко.
Вижу проблему в том, что площадь поверхности на левом клине, на которую давит вал при педалировании, слишком мала даже в полностью исправной конструкции. Помните, он установлен головой вперед? Получается, при педалировании нагруженная часть плоскости клина находится ближе к голове, а она там узенькая.
Подкладка жестянки под левый шатун Аиста уже особого эффекта не дает — то есть имеем убитый вал и убитый шатун.
Перед переходом на квадрат или еще какой окталинк попробую проточить шатун дремелем под клин большего диаметра — то есть расширить отверстие в сторону вала.
В качестве кандидатов думаю в автомагазине поискать. Камазовский рулевой клин (1303401227) хорош — диаметром 12 мм и с резьбовой частью М8. Также возьму на пробу газелевские (43013401227) — диаметром 10 мм 12 мм оказались, с резьбой М8.
DCorvus,
1) растачивать лучше сверлом
2) в веломагазинах есть ремонтные клинья 10 мм.
Скептически отношусь к возможности дома расточить отверстие в шатуне под ремонтный клин. Растачивалку уводит непоправимо.
kisa, ну да, уводит. Но при правильном монтаже клина, от души, все равно происходит его, клина, деформация. Пару соток туда, пару соток сюда... Там отверстие то (раздолбанное) увеличивается на 0,5 по уцелевшему диаметру, так что хуже чем было имхо уже не будет.
коллеги, развертками можно развернуть. линейка советских типоразмеров разверток имеет шаг 0,5мм
Хочу это всё видеть
Клин от рулевой Газели оказался диаметром 11.8, с резьбой М8 и, внезапно, плоской гайкой под ключ 14. Жаль что пластилиновой — на подседел не годится.
Сверлить шатун сверлом отказался сразу — это слишком его ослабит. Расточил овальное отверстие в сторону вала, клин тоже сточил с боков и немного — снизу. И укоротил ещё. В общем, со всех сторон его обработал, кроме той где скос. Угол скоса — правильный, шатуны встали в линию. Но мороки много. Камазовский клин ещё больше, о нем забываем. Есть УАЗовский в природе, но нет в магазине. Заказал чтоб привезли. Если он 10.5-11 мм — можно будет рекомендовать сообществу.
Бонус — консервная жестянка растеклась под нагрузкой. Была прямоугольная.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Табун Корвуса