Sozeenov пишет: как велик на ходу
Сейчас чередую обновку с "старым" коротким СШ.
Чудес не произошло. Шоссейник едет лучше чем, как бы его правильно назвать, негрязевым гревелом, что-ли.
Вот две записи сделанных на одном маршруте. СШ получается процентов на десять быстрее. Ну и ехать на нём как-то веселее, наверное.
В пользу негрязевого гревела. Могу не бояться сырой дороги, одежда остаётся чистая. Если сильно борзеть промокают только кроссовки. Ну само собой, на большей скорости могу преодолевать выбоины в асфальте. Не боюсь подраскисщего (но не в жидкую грязь) грунта. В качестве дождевого, машина очень даже не дурна.
Вчера, к стати, с окологревэлом конфуз приключился. После прыжка с бордюра лопнула спица на заднем колесе. Это уже второй раз случается. В первый я даже не заметил, когда это произошло, то есть, похоже спица лопнула на ровном месте. Восьмёрка возникла незначительная, я спокойно доехал до работы.
А вот вчера, из-за приземления обод повело довольно сильно. Сразу стало цеплять за перо. До гаража оставалось пару км, я подумал, что смогу доехать если немного смещу колесо в сторону, но не тут-то было. Стало цеплять за оба пера. Из-за значительной толщины покрышек, зазор между колесом и нижними перьями довольно мал.
В результате, взял велик за заднее колесо и покатил его на переднем как тачку.
Колёса эти я брал с рук, за недорого. Похоже, когда-то на них здорово перетянули спицы, головки "устали" и теперь при любом перенапряжении отстреливают.
Придётся переспицовывать правильным способом.
И возможно вернусь к более тонкой резине.