Re: Довести СШ до ума
Я бы троса тормозные попробовал укоротить, что-то визуально совсем длинные. У меня тормоза аналогичные, но троса покороче, работают нормально.
Надеюсь передняя покрышка на велосипеде временная
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Довести СШ до ума
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я бы троса тормозные попробовал укоротить, что-то визуально совсем длинные. У меня тормоза аналогичные, но троса покороче, работают нормально.
Надеюсь передняя покрышка на велосипеде временная
Riverdale, А разве в теории руль не должен быть чуть ниже седла?
По ручкам — пока всё под нижний хват, для станка, на сезон хочу полноценные тормозные ручки, а то с хвзшными либо из нижнего хвата к тормозам тянуться далеко (и при этом за слоны рулить тормозить все равно не особо удобно), либо в нижнем хвате тормоза удобно, но слоны в пролёте)
Люфт в каретке должен остаться, едва-едва ощутимый рукой, но не видимый глазу.
Так и сделал
и приклеить их на трубу.
Просто клеем? Пластик на металл?
Количество передач манетки соответствует кассете? Сама кассета индексная?
трещотка китай, наверняка нет) у манетки количество передач заявлено как 6-7-8, если мне не изменяет память)
Artic, Мне с такой длиной удобно, ни в каком хвате вообще не мешается) Да и все равно ручки планирую менять в ближайщем будущем)
Надеюсь передняя покрышка на велосипеде временная
Именно) она куплена за 100 рублей в основном из жадности(про запас) и чтобы попробовать стартон на снегу и в межсезонной грязи) По снегу отлично, кстати)
Оба колеса на временные похожи
разве в теории руль не должен быть чуть ниже седла?
Смотря на каком велосипеде. На шоссейнике — да, должен. Тут ведь дело в том, что и руль ниже и слоны далеко.
Просто клеем? Пластик на металл?
Там в комплекте скотч двусторонний, иногда фирменный скотч 3М системы "попробуй-ка оторви".
SPK, разделяю мнение, что сплошная рубашка к переключателям на вашем велосипеде — лишнее. Вот стандартное решение для рам при переносе манеток с рамы на руль — https://www.bike24.com/p226444.html?q=s … 20adjuster
Вполне делается на коленке с использованием штатного хомута. Поищите в темах, мне встречались годные конструкции.
++
у манетки количество передач заявлено как 6-7-8
6 передач не сумісно по індексу з 7-8. Таке може бути заявлено тільки на дешманському китаї Тому, будь-ласка, освіжіть пам"ять і уточніть цей момент.
Поищите хомут, они бывают
Такого плана
Если поработать с металлом — можно сделать и аутентичнее
Варить можно, но только на узлы и очень осторожно, точечно
Но лучше паять — бонки диклофосной горелкой, запросто
И цельные рубашки на олдскул шоссе это всегда дико смотриться
Можно закосить под чемпион шоссе:
Раз у вас и манетки торцевые, было бы канонично
Это конечно в случае еесли вы раму красить собираетесь
Тогда
Я еще сверлил акуратно кареточный стакан снизу, нарезал там м5, прикручивал пластиковую направляющую и пускал троса по низу
Но тогда еще бонку заднюю нужно на низ пера переставить
Но так технологичнее как то, боудены тольтко у руля и перекидки, весь остальной трос голый, спрятан снизу трубы, а не сбоку как на хвз, меньше грязи и трения об короткие рубашки переходники у каретки, и грязь там липнет в этой паутине, под стстемой фиг долезешь помыть
А под кареткой
У москвы-80 класно сделано с направляющими
И бывают еще всякие фетишистские хомуты упоры для тросов)
Втулку заднюю можно найти добротную, алюминь
Что то из старых шиман
Но под индекс подобрать,что б кассета была с нужным количеством передач.
А то индексная манетка во фрикционном режиме это как то
Разве что как временная мера
Есть хороший втулки, типа 105
Для олдскул шоссе хорошо должно зайти, но конечно уже с нефиговым разрывом в возрасте.
Хотя, нет
Вот японская втулочка 105 80ых годов
По эпохе — канон
По показателям — на уровне
Нормально стало бы чтто от эксейджа
Snj, ++
Только
под чемпион шоссе:
Это не чемпион-шоссе, а чемпион В-551 вот такой .
https://forum.velomania.ru/showthread.p … ost7774902
kisa, да, возможно — плаваю немного в этой теме, но и на звание кроко-музейщика не претендую
Наоборот, насоветовал поставить что то не родное, прогрессивное
НО внимание: оно по моим понятиям всё равно каноничным останется, даже со втулкой из вражеской ипонии (очень люблю такие запчасти и вообще, всю эту эпоху).
главное — что бы не современный МТБшныйы кетай, как например покрышка передняя)
японская втулочка 105 80ых годов
Під шестишвидкісну не індексну касету з повнопрофільними зубами і симетричними шліцами. Зірки касети можна розвертати і катати по новій. Ціну такої ретро касети знаєте?!
Але на фото ексцентрик ніби з 90-х років, може не рідний, а може пізньої серії
CustoмBicyclь, https://www.ebay.com/itm/NOS-SHIMANO-RS … 2807199970
Кирилл, я і запідозрив, що це не 80-і роки Втулку з 80-х я перебирав, гайка ексцентрика хромована, і касета її мені дуже сподобалась програмованим ресурсом. У касетах 90-х вже каріозні зуби
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Довести СШ до ума