Тема: Довести СШ до ума
Дано:
Старт-шоссе 79 года, вроде как олимпийский, почему-то с спутниковским выносом и похоже что с неродной вилкой (см.фото).
Рама покрашена, достаточно неплохо, проблем ни в рулевой, ни в каретке, ни в переключателях не наблюдается.
Так же из неродного колхоза : винтаж-седло Gippieme Nitrec, монструозные двойные
пистонированные обода, дубовая нонейм резина 35, МТБшная кассета на 6 скоростей.
Вес вела — 13,2 кг, вес переднего колеса в сборе с эксцентриком — 2080 гр.
Что хотелось бы:
Склоняюсь к синглу, но так же думаю о планетарке+родная манетка, т.к. люблю каденс повыше (90-100), сидя заезжать в горы и имею болящие от ломежки колени, не знаю насколько это сочетается с синглом)
Фикс было бы интересно, но разве что только попробовать, сомневаюсь что на нем нормально можно по городу ездить.
Т.к. для плохих дорог есть мтб, на стартоне планирую ездить по асфальту разного качества, но практически в любую погоду.
Обода и покрышки определенно пойдут на перепродажу или просто прозапас.
Стоит ли искать оригинальную вилку?
Какие бюджетные колеса и покрышки будут оптимальны и не повредят духу короткого СШ?
Ещё — чем плохи планетарки, в данном случае?
И, так же — есть ли эксцентрики на данный подседельный зажим? Кататься на нем периодически будет еще жена и каждый раз брать два гаечных ключа чтобы поменять высоту седла тоже не особо удобно.
Есть, конечно, мысли про аутентичное восстановление, близкое к оригиналу, но вел больше делается для поездок на работу, поэтому должен быть удобным, боевым велом, который не особо жалко.
Что скажете?