Re: Довести СШ до ума

SPK пишет:

онечно, но и сейчас не сползаю

img/ag Наверное, у Вас сильные и выносливые руки img/ag


Памперс рулит img/bs Я и на дорожнике летом в велотрусах катаю.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Довести СШ до ума

kisaimg/ai так у Вас на дорожниках шкіряні сідла?!

P.S. Тепер я розумію, чому шосейні сідла допамперсної епохи зручні, а сучасні легкі — вагу і комфорт перенесли у памперс. Чергова змова маркетологів?  img/bw
img/ag 
P.P.S. О! Варто тут ще згадати сучасні сідла, що "покращені" гелевими вставками  img/ap

Re: Довести СШ до ума

CustoмBicyclьimg/bs  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Довести СШ до ума

kisa пишет:

img/ag Наверное, у Вас сильные и выносливые руки img/ag

Стандартные хилые велоручонки))

Решил попробовать, сдвинул седло чуть-чуть вперед и наклон поменял — стало значительно удобнее, хотя и было неплохо) спасибо)
Пробую различные покрышки и аксессуары:
Довести СШ до ума
Литион неплох, хорошо едет если хорошо накачать, но вид китайсковато-вырвиглазный)
Флягодержатель на эксцентрике за 150 рублей — функцию свою выполняет, вылядит тоже ужасно) но лучше чем фляга в рюкзаке) надо подыскивать нормальный...

Самое главное — обзавелся новым задним колесом —
Довести СШ до ума
Теперь в поисках кассеты 11-28 или 12-28, а может и 30, если переключатель осилит)

Re: Довести СШ до ума

SPK, нормально так, седло горизонтально стоит  img/ay

Раз аксессуар (фляжник) быстросъёмный — можно его эстетику вообще не учитывать)
Если едете красоваться по набережной — снимите.
Если едете бревет 200+км — красота отступает на второй план)

Добавлено: 16-05-2019 11:52:03

и это намного более зрело, чем по колхозному сверлить раму или сантехническими хомутами лепить  img/af
будущее наступает

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Довести СШ до ума

SPK⇓ что за колеса?
я переднее шимано  rs10 ищу!

ИЩУ седло на В-32.

Re: Довести СШ до ума

Snj, да, я так же думаю) на короткую гонку или на парад снимаю)


Колесо Shimano WH-R500, пока одно)

Re: Довести СШ до ума

Меня подмывало такого типа подфляжник купить. Но пугает консольная подвеска — не отломится ли на ухабах и прочих колдобинах, коих у нас в ассортименте даже на асфальте, чего уж говорить о просёлочных дорожках и парковых тропках.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Довести СШ до ума

ter, я тоже ждал от него подлостей, но нет — держится хорошо, не сползает, не отваливается, с виду трескаться нечему, сидит надежно.

Re: Довести СШ до ума

Спасибо!

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Довести СШ до ума

SPK, я тоже на СШ сидение сдвинул сильно вперед, визуально чтобы середина седла была над или даже ближе к переду, чем вертикальная ось от заднего тормоза. В таком положении ездить значительно удобнее и эффективнее. Кассет 11-28 полно, их начти не проблема и Ваш переклюк 7 передач осилит легко.

Re: Довести СШ до ума

Artic пишет:

сидение сдвинул сильно вперед, визуально чтобы середина седла была

img/ai
img/rtfm
https://drive.google.com/open?id=1ITqfZ … tXJbaKmsxu — стр 26 книги.
По-простому https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=244
А "визуально по тормозу" — это сильно  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Довести СШ до ума

Була думка подібний фляготримач на підсідельну трубу ззаду прикрутити.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Довести СШ до ума

Евгений76, не треба. Перевірено втратою декількох фляг.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Довести СШ до ума

kisa, это всё понятно. Но для рамы СШ и для меня лично такое положение наиболее комфортное при педалировании и при смене седла легко выставить его положение, ориентируясь на задний тормоз.
добавлю к той статьям по ссылке выше, что посадка на сидальщные бугры также не всегда эффективна, особенно при активном движении. Посмотрите, как едут на разделке, и я сам так езжу на длинных спусках — максимально прижимаешься к рулю (для аэродинамики) и смещаешься на сидении вперед, по сути сидишь на узкой части седла и касаешься  тазовой костью и при этом педалируешь на хорошей мощности в контактных педалях. В такой позиции и при правильном круговом педалировании ты практически не нагружаешь седло и никакого дискомфорта не испытываешь. Поэтому и сидения на разделке с очень длинным носом.