В связи с достижением СШ пробега в 6000 км, обновлю немного тему)
Краткая выжимка всех событий:
Ближе к зиме поставил "родной" овал на 40 зубов — оочень интересная штука, ощущение от педалирования меняется кардинально, больше драйва)
Но ставил не по заводским рекомендациям, а по статье про овалы — так, чтобы при вертикальном расположении овала шатун смотрел на 3-4 часа. Проехал с ним три зимние гонки(на одной занял второе место), на двух гонках цепь спадала в самый неподходящий момент, именно тогда, когда ты на максимальном импульсе давишь ногой вниз — как результат — неприятное падение на скорости.
Неделю назад по этой же причине разложился на скорости в 35 кмч посреди дороги — сломал переднее колесо, погнул вилку, но сам более-менее цел, только ссадины.
Выправил вилку, перебрал заодно рулевую и каретку (6к всё-таки прошло, зимой, и по снегу и дождю) и собрал из него фикс 40\16, чем полностью доволен.
Зимой ездил на цк резине, 30 мм сзади и 32 мм спереди, спереди на мягком колесе от Урала с одинарным ободом — отлично. Ездил на работу по зимнику, по льду, прям посередине реки и не испытывал какого-то сильного дискомфорта от отсутствия шипов. Хотя несколько раз таки падал)
На одной зимней гонке порвал цепь и весь остаток круга бежал с ХВЗ в руках — зрители аплодировали на финише, было приятно)
Поставил руль слегка пошире, 42 см — прям отлично.
За зиму старался накатывать не меньше 7 часов в неделю, в любую погоду, иногда на станке, никаких проблем с хвз вообще не было)
Весной купил ещё один вел, для гонок и длительных тренировок — http://vitusbikes.com/products/zenium-sl-disc-2017/
Совершенно другие ощущения от велосипеда, но пока не могу сказать что он как-то ощутимо быстрее. На спуске даже медленее, в горку и на спринтах быстрее за счёт большей жесткости, на дальняк очень комфортен) Мне нравится, поставил уже на него лежак, посадка для разделки неплоха, удобно)
А ХВЗ в виде фикса теперь будет на повседнев.