Re: Довести СШ до ума

img/bn

Добавлено: 17-07-2019 10:16:51

Думаю, ты говоришь о позднем туристе с наклейками Украина. Но то такое, здесь стойки не припаяны к подседельному узлу, а прикручены к ушам. Значит, рама чисто дорожная.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Довести СШ до ума

Тоже попадалось такое — Украина-Спорт
Фото отсюда

Re: Довести СШ до ума

img/bs

kisa пишет:

о позднем туристе с наклейками Украина

Ну и колёса.

Коллеги, хорош флудить  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Довести СШ до ума

SPK пишет:

это же Украина?

kisa пишет:

Отсюда не понять.

А чо там понимать, ну откуда Украина в Иркутске? img/bk Это Урал, естественно. Велта Темп, точнее — короткий Урал с передачками. Руль с выносом и педали не родные. И втулка передняя китайская штоле.  Система родная поздних Уралов — три больших дыры и три малых. Задняя втулка должна быть та самая, патентованная. img/ap Манетка на рулевой родная тоже, она так и ставилась. Кстати, берегитесь передней вилки, серьёзно — это самая отвратительная деталь поздних Уралов. Очень тонкая литая корона склонна идти трещинами рядом с перьями даже при обычной езде, здесь же , после такого удара, она наверняка лопнула.

По ветру в день,
По метру в день,
По метру в день...

Re: Довести СШ до ума

LLIapku4, Спасибо) снял что смог(рулевая не поддалась, как будто намертво закисла или резьбе на вилке конец пришёл), оставил на всякий случай и унес раму с вилкой на помойку)

Ради интереса поездил по местным кросс-кантри тропам на своемсвопереднем СШ с передним колесом от данного Урала — оно прямо максимально мягкое, амортизирует как мтбшная вилка) и сзади старое шоссейное на злой цк резине)
В общем и целом — неплохо, везде бодро и проезжаемо, если подобрать передаточное) но практиковать такое не буду)

Re: Довести СШ до ума

Немного апну тему —
Последние три недели стараюсь стабильно тренироваться по 7-8 часов в неделю.
В эти выходные проехал разделку 25 км на третий разряд, за 40 с половиной минут.
На шоссейных туфлях (но с мтб-шипом) удалось держать средний каденс где-то около 107 (вместо с спокойной разминкой ср.каденс был 103, но на самой гонке меньше 105-107 вообще не было, держал в районе 110 в основном).
Не то чтобы прям доволен (после финиша ещё оставались какие-то силы) но наличие хотя бы какого-то спортивного звания — это приятно)

С помощью Дмитрия po2 внезапно узнал что у меня оказывается не 40\51, как я всё это время думал, а 43/51.
То-то как-то в особенные торчки тяжеловато было) Поставлю на днях 40 звезду и хвзшный 40см руль вместо родного 38см.

Re: Довести СШ до ума

SPK пишет:

спортивного звания — это приятно

img/bi  img/kefir

Вообще, такими вещами хвастают делятся с коллегами и менее скромно — в особой  теме https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=274
img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Довести СШ до ума

Поздравляю! img/kefir

Re: Довести СШ до ума

В связи с достижением СШ пробега в 6000 км, обновлю немного тему)
Краткая выжимка всех событий:

Ближе к зиме поставил "родной" овал на 40 зубов — оочень интересная штука, ощущение от педалирования меняется кардинально, больше драйва)
Но ставил не по заводским рекомендациям, а по статье про овалы — так, чтобы при вертикальном расположении овала шатун смотрел на 3-4 часа. Проехал с ним три зимние гонки(на одной занял второе место), на двух гонках цепь спадала в самый неподходящий момент, именно тогда, когда ты на максимальном импульсе давишь ногой вниз — как результат — неприятное падение на скорости.
Неделю назад по этой же причине разложился на скорости в 35 кмч посреди дороги — сломал переднее колесо, погнул вилку, но сам более-менее цел, только ссадины.

Выправил вилку, перебрал заодно рулевую и каретку (6к всё-таки прошло, зимой, и по снегу и дождю) и собрал из него фикс 40\16, чем полностью доволен.

Зимой ездил на цк резине, 30 мм сзади и 32 мм спереди, спереди на мягком колесе от Урала с одинарным ободом — отлично. Ездил на работу по зимнику, по льду, прям посередине реки и не испытывал какого-то сильного дискомфорта от отсутствия шипов. Хотя несколько раз таки падал)
На одной зимней гонке порвал цепь и весь остаток круга бежал с ХВЗ в руках — зрители аплодировали на финише, было приятно)

Поставил руль слегка пошире, 42 см — прям отлично.
За зиму старался накатывать не меньше 7 часов в неделю, в любую погоду, иногда на станке, никаких проблем с хвз вообще не было)

Весной купил ещё один вел, для гонок и длительных тренировок — http://vitusbikes.com/products/zenium-sl-disc-2017/
Совершенно другие ощущения от велосипеда, но пока не могу сказать что он как-то ощутимо быстрее. На спуске даже медленее, в горку и на спринтах быстрее за счёт большей жесткости, на дальняк очень комфортен) Мне нравится, поставил уже на него лежак, посадка для разделки неплоха, удобно)

А ХВЗ в виде фикса теперь будет на повседнев.

1

Re: Довести СШ до ума

Немного фото:
Зима, цк-резина, овал:
Довести СШ до ума
Довести СШ до ума
Довести СШ до ума
Довести СШ до ума
Довести СШ до ума
Довести СШ до ума
Довести СШ до ума
Довести СШ до ума


Зимние гонки:
Довести СШ до ума
Довести СШ до ума
Довести СШ до ума
Довести СШ до ума

Последствия падения:
Довести СШ до ума
Довести СШ до ума
Довести СШ до ума
Довести СШ до ума

фикс:
Довести СШ до ума
Довести СШ до ума
Довести СШ до ума
Довести СШ до ума

Новый вел:
Довести СШ до ума
Довести СШ до ума
Довести СШ до ума
Довести СШ до ума

немного видео:

По лесу на ЦК резине (Отлично едет, кстати!)
https://www.youtube.com/watch?v=LMTOIPBpAm8

По городу на работу:
https://www.youtube.com/watch?v=H1zidXXD6-E
https://www.youtube.com/watch?v=oblmMK1jluU

Баловался с наложением метрик на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=wWGkF8jjRCo&t=148s

2

Re: Довести СШ до ума

https://youtu.be/KmbYBcmYlIo
И вот тут на 40 секунде я бегу с СШ на плече, ещё даже с целой цепью)