Re: Складник Mifa 901

evelik, Красивая Мифа, рама хоть и сварная а задние перемычки трубкой выполнены. Коллегами все уже сказано и более чем img/bf теперь знаю откуда это седло)
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 424#p86424

Re: Складник Mifa 901

в гараже лежит ГДРовский складник жены, детских годов. надо будет почухать  img/beard  Ей кажется что похож на этот, токмо колеса поэлегантней, с "белой" резиной.

ich liebe жизнь и обожаю хаос

Re: Складник Mifa 901

А одинароный обод какой порекомендуете? Разобрал колесо, обод мятый или его ещё можно выровнять?
Складник Mifa 901

Re: Складник Mifa 901

Мдя, не очень. Хотя рихтуется, конечно, от безнадёги.
Хорошо бы от Минска/аиста найти алюминиевый. Ну так... их выбирать надо. Пока лучше на складную классику и не припомню.
В продаже вроде есть современные одинарные обода этого размера, но у них некрасивый угловатый профиль.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Складник Mifa 901

Разобрал втулку, один конус оказался с повреждениями. До шариков не добрался, т.к. блокируются впресованными чашками. Можно ли их как-то снять без специнструмента? На обода посматриваю  AlexRims Z1000. Складник Mifa 901

(02-02-2019 18:37:26 отредактировано milyaev1953, причина: P.s)

Re: Складник Mifa 901

Уважаемый evelik!
Для того,чтобы вынуть обойму с шариками,надо сначала вынуть из корпуса втулки пыльники.Это можно сделать разными способами,главное не повредить их.К примеру,можно взять гвоздь на 150 мм ,конец его откусить,а затем расплющить и загнуть под углом 90 градусов(конец гвоздя примерно 10-15мм),затем завести конец под пыльник и взявшись за тело гвоздя плоскогубцами,резкими рывками по кругу вынуть пыльник.В отношении конуса,скорее всего подойдет от советской передней втулки,но надо замерить диаметр и резьбу на оси,а потом думать дальше.
Oбод я бы посоветовал Вам купить от BMX,он стилистически больше подойдет к велу,да и значительно прочнее(они есть и на 36 спиц)/

Re: Складник Mifa 901

Да, конус кислый...
При обработке попробуйте всё-таки восстановить. Я пользуюсь для этого ээ... бруском для заточки ножей - таким примерно 1.5х1.5х10 см копеечным. Его углом точу.
Не получится (малая глубина термообработки, невозможность получить правильную окружность из-за биения около тех ям) - придётся подбирать.

Похоже, там резьба М8х1. Такая же на советских дорожных передних втулках - можно попробовать конус от такой. Но конфигурация канавки под шарики может не соответствовать, и правильной регулировки и свободного вращения можно и не добиться.

Тогда поможет конус (или даже ось в сборе с конусами) от какого-нибудь древнего евровела из любой Германии, Австрии, Голландии.
Такое в ассортименте попадается в ящиках у Петровича на Куренёвке. 


evelik пишет:

впресованными чашками.

img/ag Это не чашки, а пыльники. Отвёрткой их колупать не стОит. Подобный же пыльник стоит на малом подшипнике задней втулки Торпедо справа. Для безопасного демонтажа такого  пыльника торпеды я сделал специнструмент, описанный здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2952#p2952
Сколхозьте что-то по такому же принципу. Например из гвоздя, как советует уважаемый коллега milyaev1953 img/bs

На выбраных Вами ободах идти будет хорошо более-менее. Но вид у них не очень (угол этот - ребро по оси img/doubt ), и они всё-таки несколько Уже, чем нужно. Желательна посадочная ширина под шину ок. 25 мм. Но пойдёт.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

(03-02-2019 09:36:23 отредактировано Kochegar, причина: орфографические ошибки)

Re: Складник Mifa 901

evelik пишет:

По поводу ободов старого и нового типа, у меня был когда-то хвз спорт В-542 и помню там чаше надо было править деформации и немного сложней чем на современных двойных пистонированных.

Моя практика езды на именно двойных показала что они решительно слабее одинарных как по прочности, так и по долговечности:
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&a … 5#p1828045

Хорошо бы нижнюю часть подседела сантиметров на 5-10 выше и ниже места где он входит в раму - для предохранения от изгиба залить внутри эпоксидкой со стеклосферами или просто песком, или как я делаю - цементом с добавлением небольшого процента клея ПВА. Вид не изменится, вес увеличится граммов на сто или двести, а прочность на изгиб возрастет очень значительно.

Re: Складник Mifa 901

Kochegar, спасибо за совет

(Причина редактирования: p.s.)

Re: Складник Mifa 901

Спасибо, уважаемые форумчане! На старом ободе посадочное - 20 мм.

Re: Складник Mifa 901

Добрался до кареточного узла, открутил заглушки, а дальше никак. Может есть какие нибудь малотравматичные варианты без съемника, да и съемника такого в продаже наверное нет? Складник Mifa 901

Re: Складник Mifa 901

У съёмников в продаже резьба М22х1.
Ещё вариант - с большим усилием раскачивать шатун туда-сюда. Моожет быть, сначала будет сидеть мёртво, а через качков 15 пойдёт. Иногда помогает. Так руль в авто снимается со шлицевого конуса img/af , и пару раз удавалось снять шатун.

Но сильно на это рассчитывать не стоит. Резьба мелкая там внутри есть под съёмник?

Добавлено: 10-02-2019 19:57:47

Внутренний диаметр дырки в шатуне по резьбе около 21 мм (номинально по ГОСТу - ровно 21,0). Если да - возьмите базарный съёмник.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Складник Mifa 901

Резьба только на оси.Складник Mifa 901

Re: Складник Mifa 901

Хреновенько. Видать, был какой-то особый съёмник.
Придётся универсальным корячиться типа такого https://rozetka.com.ua/miol_80_500/p1792588/
А для центровки, чтоб не соскальзывал, накрутить на резьбу оси высокую гайку, чтобы центр съёмника устанавливать в её отверстие  img/bk
Может, коллеги чего поумнее подскажут...

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Складник Mifa 901

Спасибо, буду пробовать чем-нибудь выпрессовать. Наверное попробую сначала стягивая брусками выжать с WD.