Тема: Гараж особого назначения.
Добрый день, товарищи.
Очень хочу вставить длинное предисловие о духовном становлении кроковода и метании творческих поисков, но сдержусь.
Началось все с обнаружения на дружественной даче двух искомых велосипедов в комплектном виде. За зеленый трупик более старого браться рано — нужна пайка и опыт. За синего, после пересадки выноса и руля с зеленого, я и взялся на первый раз.
Данная рама и вилка были рождены вместе:
В месте с ними поедут этот донорский руль и вынос. Жаль, что время их не пощадило, но они выглядят весьма пригодными:
Родные колеса (нечто вроде "Чайки") были разобраны, 'отлимонены', втулки обслужены по Канонам, набраны новые спицы (также по Канонам) с шайбочками. Но колеса эти отправились на женский постсоветский ПВЗ, жизненно важную машину для пожилой хозяйки дачи. А грубые отслужившие колесья с него забрал для себя я:
Итак, увы, передняя постсоветская втулка ПВЗ была отбракована как профнепригодная: биение конусов на валу дикое, отверстия в конусах завалены. Также грубейшие следы резца и сверла, наплывы и прочий стыд халтуры.
На базаре куплена втулка "НМЗ" (что это?) под видом 'советской передней дорожной':
Добавлено: 06-12-2018 23:58:08
Конструкция данного прибора удивила — подшипники несъемные, сепаратор больше бокового отверстия. Зато конуса оказались нехоженные. В общем, собралось колесо по Канонам. Заднее колесо собрано на бросовой трещеточной втулке десятилетнего китайского горного (не)велосипеда.
Теперь о трансмиссии. Каретка и ведущая звезда остаются родными. Ведомой станет базарная трещетка.
Добавлено: 07-12-2018 00:00:25
Седла родные от этих рам до нас не дошли. Зато с дачной помойки пришла диковинка, с которой буду работать.
Также существует штатный глагол, который на вид кажется коротковат.