Re: Синглспид vs мультиспид

SPK, я же так и написал, что при 7-и передачах нужно привыкать переключаться. Приходится сначала переключиться чуть дальше оптимального положения переклюка, а потом чуток вернуть, чтобы шелеста не было. Со временем делаешь это уже автоматически.

Re: Синглспид vs мультиспид

А ещё бывает лень переключаться, поэтому я бы обходился, да и обхожусь , тремя передачами — по пллскачу, затяжной подъём, крутой подъём, условно: 1 — 51:17, 2 — 51:20, 3 — 40:20 , очень редко 51:24

Re: Синглспид vs мультиспид

mrdok пишет:

А ещё бывает лень переключаться,

img/ag Ага, есть такое. Собственно, это (помимо тогдашнего  фиксобума) второй фактор, заставивший меня в своё время задуматься.
Как так — мне лень пошевелить пальчиком, и не лень мослать ногами? Организм сам понял, что нужность передач для подъёмов эээ... несколько преувеличена  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Синглспид vs мультиспид

kisa, опять таки, индивидуальщину никто не отменял. И деление на лосей и пони и пофигистов img/ag

Я как-то пытался своими ударенными в аварии коленями проехать один и тот же рабочий маршрут на одной около подобранной передаче, специально, 40 км . Да, трудно, да, возможно, хоть и холмисто. Потом пару дней еле передвигался. И нет, дело не в крепатуре, и не в привычке, ну вот не дается мне это, здоровье такое. А у кого-то может и хуже. А у кого хватает лосячить — так пусть будет им так и дальше и еще лучше на многая многая лета img/rolleyes  img/bs


хотя если б можно было украсть сингл на 8-9 кг, я бы еще раз рискнул

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Синглспид vs мультиспид

kisa пишет:

что нужность передач для подъёмов эээ... несколько преувеличена 

существует некая зависимость этой нужности от качества и количества означенных подъёмов  img/beard

Re: Синглспид vs мультиспид

alonso_forgotten пишет:

сингл на 8-9 кг

А яке значення має вага сингла для його ходових якостей?  img/bn
На ходу сингл і мультиспід відрізняються середньою швидкістю, і то на більших дистанціях. Тому це вибір між бажанням вищої середньої швидкості і простотою конструкції, кожному своє і одне ніколи не замінить друге  img/bk

Re: Синглспид vs мультиспид

Shaltai пишет:

существует некая зависимость этой нужности от качества и количества означенных подъёмов 

Андрей, я согласен. Но границу провожу между равниной и ГОРАМИ. А не холмиками на равнинах. Это — не горы, это холмы. Даже официально так говорят. Или путепроводами.

Как-то пробил колесо около развязки эээ..
Да вот здесь стоял, короче, около кустов справа починялся:

Синглспид vs мультиспид

А была офигенная майская суббота, и велосипедистов там немеряно (маршрут к популярному покатушечному парку). Сворачивают вправо, как машины на фотке — с лёгким подъёмом на проспект сверху. Так я просто угорал. От щелчков, рыков, клацов и даже пары слётов цепи. Как обезьяны, ей богу. А их много, и группами. Когда это тау массово, подряд, в одном и том же месте — впечатляет img/ap   Я бы понял, если б там начинался Андреевский спуск подъём — на него я заехать не могу. Но это...

Или я так давно не ездил на  img/bg и не помню, оно что, реально без передач по огромной невысокой пологой развязке заехать не  может? img/bk 

Ещё на бывшем форуме тихо посмеивались над кем-то из коллег из Питера, который про передачи рассказывал с пеной у рта именно в контексте подъёмов.

Пик смеха был, конечно, когда коллега из Якутии... да... В тундре...
Смех был взаимным и беззлобным — коллега отпуск проводит там, где передачи действительно нужны, но поржали от души.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Синглспид vs мультиспид

отут і криється казявка теми img/ag  img/ag

CustoмBicyclь, ем... треба пояснювати різницю між сш\рекордом на фрівілі і україною? Один веде себе як задаси ногами, інший веде себе по інерції, тобі лише підтримувати.
Легший велосипед легше розігнати, давити під гору. Важчий можна пхати тими ж зусиллями, підбираючи передачу.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Синглспид vs мультиспид

alonso_forgotten, різниця на ходу між цими велосипедами зашита ніяк не у вазі фреймсету, а у його геометрії і жорсткості   img/bk Я за обідом можу з"їсти більше, ніж різниця у вазі між фреймсетами україни і сш  img/ap

Re: Синглспид vs мультиспид

Коллеги из Москвы наверняка помнят "зимний велопарад 2018" и то, как толпы ашановодов пешком поднимались в горку по Садовому кольцу после Высокояузского моста. Передачи им не помогли, там мотор нужно менять. А В-39 с 46-21 ехал и хоть бы что.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Синглспид vs мультиспид

Я не їм так багато, їздити заважає  img/ag

Та і не геометрією єдиною. Вся ця тема пахне геть не як борщ, бо різницю можна відчути при 50-100 км за раз, а говорити що в такому випадку не відчувається різниця між 14 і 9 кг "при прочих равных" ... якось не то. Навіть на прикладі того ж стартона. На важчому поїдете інерцією, на легкому каденсом, і в важких ситуаціях при хворих колінах я відчуваю деталі.
Тому і хочу спробувати легкий сінгл, прям шоб дуже. Аби не крав сили і давав можливість проїхати більше, ніж "на каву".

Знову ж таки, в кожного своя потреба в стилі їзди. Якшо я не можу різко прискоритися на перехрестях — виникає почуття "та нннннуууу"  img/ag

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Синглспид vs мультиспид

alonso_forgotten, а між іншим колега Петро правий різниця по вазі між СШ і Україною не більше 1 кг (різні роки випуску дають різні цифри, частіше різниця близько 850 г). Тому і на виході при однакових компонентах буде те ж саме.
Але тут мабуть не знайдеться таких, що будуть стверджувати, що Україна на 23 мм колесах набуде динаміки СШ.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Синглспид vs мультиспид

alonso_forgotten пишет:

Та і не геометрією єдиною.

На самом деле, все динозавры были одинаковые. Просто археологи их по- разному собирают.
img/ap

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Синглспид vs мультиспид

SPK пишет:

Docent, а если на нем просто соответствующе уменьшить передачу?
Вообще выглядит, конечно, интересно, но зачем?)

Все равно. Колесья тяжеловато будет крутить сначала. А потом, когда раскрутятся будет наоборот не хватать, я лично так считаю, может я и не прав img/bk  Но колесо в 5 кг слишком инерционная штука  img/bn

Re: Синглспид vs мультиспид

Продолжение про вес — в соответствующей теме.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.