Re: Синглспид vs мультиспид

Евгений76,

Я говорил о том фиксе, на котором вы советовали мне поездить. Чтобы ездить на "фиксе", достаточно иметь мультиспид и не пользоваться переключателями. Или, может, в фиксе есть особый сферический вакуум с резонансом?

(27-04-2019 21:44:39 отредактировано Marduk)

Re: Синглспид vs мультиспид

sim пишет:

. Чтобы ездить на "фиксе", достаточно иметь мультиспид и не пользоваться переключателями

камрад, а Вы не путаете фикс и сингл?
у фикса педали крутятся постоянно, там нет обгонной муфты, свободного хода и прочего-прочего. образно говоря, там звездочка напрессована/кручена/варена на ось. Любой фикс - сингл, но не любой сингл  -  фикс. img/off

Re: Синглспид vs мультиспид

sim, те що ви назвали "фіксом" ніяким фіксом не є. Колеги вище на це вказали.
Якщо це для вас так і задишиться "фіксом" і не стане сігнлспідом ми з вами не порозуміємось.
Ви ж киянин, зайдіть на велотрек, там все стане зрозуміло.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Синглспид vs мультиспид

Форумучане - не стоит воспринимать слова этого человека всерьёз. Даже я понимаю. Подхват - очень интересная штука, её тяжело понять, но можно почувствовать. Можно щелкнуть более высокой передачей на мягкой раме и передвигаться быстрее по ровной дороге - но какой в этом кайф, если есть более жесткий велосипед для этого?
Теперь о сугубо практической стороне: Диапазон передаточных отношений нужен только в горах, в рельефных местах (да и нужен ли? В горной местности не жил, ответить не могу) но в городах... на кой нужны передачи в городе? Когда ты катишься по ровной поверхности. Напомню, глянув на карту Кроковода можно понять, что более чем две трети пользователей живут в равнинной местности и в городах, где широкий диапазон по сути не нужен - это плацебо. Зато повышается кпд. Трансмиссия много жрёт, потому что все люфты в перекидке, люфты роликов, трещотки, изгибания цепи, пружину в перекидке приходится компенсировать своими ногами
Мне вот например хватает сингла в своём городе. Для меня нет непокорных подъемов в округе тридцати километров
И вот такой вопрос, sim, часто ли вам приходится встречать такие подьёмы? Вопрос ни о чём

Re: Синглспид vs мультиспид

Кпд - это "паук" img/ap

Re: Синглспид vs мультиспид

img/ag
"Не читал, но осуждаю"
Это относится как к книге, о которой речь выше, так и о фиксе, о котором имеется весьма поверхностное... мнение прасихоспаде.
Пруф:

sim пишет:

Но очень мало написано о согласовании велосипеда с райдером, и то только в случае "тупых ашанов". Якобы согласовывать правильный велосипед с организмом ездока не нужно, фикс всегда рулит.

Т.е. мне своей глупости мало, мне ещё добавляют  img/bj
Якобы да img/bs  img/ap
Во: большая незамеченная рецензентом глава под десять разделов: https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2056#p2056
Предлагаю не заниматься ерундой, а переходить от обсуждений непосредственнно к оскорблениям img/bm  img/bj

Добавлено: 28-04-2019 11:48:46

Не, ну правда, говорить не о чем, это всё уже было не на один десяток страниц  http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&a … 0#p1793401
Обвинения автора в том, что придумал читатель, выдумки о велосипедах, которых никогда не пробовал при недостаточной практике езды на  тачках разных типов прои разной настройке тех же колёс (спицевого набора+обода+шин+разных давленй), чтобы правильно предположить, как оно едет и т.д.

И разгромная критика ээмм... мейнстримеров. Как так -  в велосалонах рассказывают совершенно обратное! Миллионы хомячков не могут ошибаться!

Как-то и отгавкиваться лень img/ag Если что, я не съезжаю, погу покопипастить - по ссылке там моих отгавкиваний для клиентов велосалонов валом.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Синглспид vs мультиспид

Теоретики...  Чомусь тільки на практиці коли їдеш на сінглі чи  фіксі  то часто далеко за спиною чути клацання манеток  img/ag . Не завжди звичайно, але дуже часто, особливо вгору.

https://pikabu.ru/story/anekdot_pro_pon … ski_249635    img/ag .

Re: Синглспид vs мультиспид

Docent пишет:

Диапазон передаточных отношений нужен только в горах, в рельефных местах (да и нужен ли? В горной местности не жил, ответить не могу)

Как житель сильно холмистой метсности могу сказать что и в горах многоскоростной велосипед не нужен. Тут одна мысль: как въехать на гору, а вниз велосипед сам катится и поэтому иметь более быстрые передачи непонятно зачем нужно.

Многоскоростной велосипед нужен если дорога дальняя и на ней будут и крутые затяжные подъемы, и длинные плоские места с хорошим асфальтом.

Вообще на расстоянии 5-10 км (т.е. именно при городской езде) многоскоростной велосипед не имеет особых преимуществ перед односкоростным: многоскоростной приедет раньше но не настолько чтобы стоило именно только из-за этого его покупать. Я в этом убедился когда ездил на велосипеде на работу: имея и односкоростную складную "Венгу" и многоскоростной "Стелс" я как правило ездил на "Веге".
Даже от грязи ее легче было отмыть чем многосокростной, и эта экономия времнеи была существенно больше чем те несколько минут на которые многоскоростной приезжает раньше.

И сейчас я например в Крыму держу эту самую односкоростную "Вегу" для местных разъездов и "Руггеля" с планетаркой для дальних поездок. В прошлом году поставил на "Вегу" заднюю втулку-автомат, но по большому счету это мало что дало так как просто расстояния на которые я на ней езжу - например километров 5 в один конец - слишком малы чтобы от наличия скоростей была существненая выгода.

Re: Синглспид vs мультиспид

Мы вообще шутили, что в горной части Крыма нужен велосипед без трансмиссии - все равно в горку не заедешь, а с горки крутить не надо img/ag

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Синглспид vs мультиспид

Riverdale,
Там є один момент коли можна підхватити - на початку підйому.  img/be

Re: Синглспид vs мультиспид

Kochegar и Riverdale, тогда тем более! Доехал - скатился img/bj

Re: Синглспид vs мультиспид

Docent пишет:

не стоит воспринимать слова этого человека всерьёз

+++
Людина постійно плутає поняття сингл і фікс, навіть після кількох прямих і доступних роз"яснень продовжує це робити далі. При цьому намагається довести чиюсь неправоту. При чому все це абсолютно абстраговано від сфери використання цих типів трансмісії. Та навіть Гугл відразу видає правильну і доступну відповідь на запит "велосипед фікс"  img/bk
   
  Я давно таких ігнорую, написав цей пост тільки тому, що таке трапляється періодично і досі. Викликає спалах полеміки і завжди закінчується однаково. Все це тому, що такі "просвітлені критики" на іншому щаблі еволюції. Пропоную в подальшому не звертати уваги і не коментувати їхні потуги.

Re: Синглспид vs мультиспид

Ох и споров тут развели про фиксы, мульти, синглы итд.
Если вы просто катаетесь, то катайтесь на сингле или фиксе, но с правильно подобранными под вас и ваши условия катания. Тогда КПД максимальный, вел не дорогой, обслуживание минимальное, ресурс бесконечный.
Если вы претендуете на активную (спортивную) езду на любые расстояния с отслеживанием своих результатов (время, ср. скорость, макс. скорость, высота подъёмов итд), то ездите на мультиспиде, но само собой не на овальном треке.
Всё просто.

Re: Синглспид vs мультиспид

Articimg/ag до  95%  покупателей велосипедов Ваши простые и правдивые слова не дойдут никогда img/bj

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Синглспид vs мультиспид

kisa, ну тут на форуме как правило не простые покупатели, а люди в теме, так что, должны понять.
А залётным могу лишь дать совет - вникнуть в тему велосипедов (условия катания, ваши физ. возможности, типы велосипедов итд), посоветоваться со специалистами (не путать с продавцами!!!) и вдумчиво купить... сингл с соответствующей рамой с последующей подстройкой звёзд под себя, т.к. мультиспид нужен только опытным активным велосипедистам.
Вот и всё  img/bk