Любой из этих годится. На турист не смотрите — он для асфальта. В Вашем случае — строго для асфальта, и требует довольно много знаний и работы.
Вес в таких пределах почти пофиг. Я весил 110 (сначала), когда начал ездить на этом.. А человек весом 150 не ломает это.
Ибо нефиг с таким весом на кочках в седло седло Ж бить, а нужно если не вставать, то хоть вес на педали переносить.
Украина 87 года, а не 78. Минск (Аист) ближе к 90.
Из-за роста Вы столкнётесь с проблемой подседела. В идеале, нужен от СОВЕТСКОГО складного велосипеда. Новодел 25,0 мм не годится — он гнётся. Я семе вымениваю у низкорослых людей свои от дорожников на их от складных.
Про подседелы коротко здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2118#p2118
Много — здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=591
Также не для Вашего веса эти шины. Нужно будет купить недорогие современные дорожные шины, и качать их по манометру. Типа CST или Чао Янг https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=582#p582 — такие отлично будут под Вами работать при 3,5 атм.
Сел-поехал, это не про Вас, не про велосипеды вообще (даже новые из магазина), и не конкретно про эти.
Придётся всё разобрать и привести в порядок.
Минимально:
Геометрия рамы (я кривизну уже кое-где вижу) https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=105
Узлы нужно не вытряхнуть и намазать, а подготовить к многолетней беспроблемной эксплуатации. Методика здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=53
Самая беда — колёса. Придётся осваивать. При центнере с мелочью, всё-таки, нужно уделить внимание всем мелочам. Любые покупные колёса — не жильцы.
Про это нужно знать многабукав https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=314#p314 и там ещё на след стр пост из этого ряда. Но зато это и всё, что вообще нужно знать. Коротко — колёса нужно разобрать по спицам, купить новые правильные спицы, и правильно собрать, используя все секреты, на старых ободах и втулках.
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.