Re: Выбор заготовки для крокодила.

paff,
В-37 1965 года и В-542 1975 года это разные рамы.

В-37 более мягкий и менее проворный, В-542 пожестче на кручение и если вилка изящная, то чуть острее управляется. Хотя ниша у рам одна и та же — неспешный ситибайк.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

2

Re: Выбор заготовки для крокодила.

img/doubt Если не лезть в заумные тонкие тонкости, то дубль img/bs .
Теоретически их можно развести по разным нишам — один сделать телепортатором на 28 мм шинах без ничего, а другой оснастить крыльями, багажником, шинами 35 мм. Но соответственно шасси шоссера и дорожника лучше справятся с теми задачами.
Так что вполне корректно для новичка считать эти заготовки принципиально одинаковыми.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Выбор заготовки для крокодила.

kisa,
Шоссер как коммутер может замучить необходимостью постоянно крутить, а дорожник тяжёлый и с ним в городе трудно на переходах и в лифтах. Так что оттенки городского сингла имеют право на существование.

Я на раме типа той В-37 езжу чуть не каждый день по грунтам и щебню, а если бы жил в "асфальтовой местности" предпочел бы В-542.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

4

Re: Выбор заготовки для крокодила.

Призываю коллег быть внимательнее с импортными заготовками. У евротуриста типа диамант оказался короткий подседел диаметром 24 мм. (скачал не глядя на замену раненному) ГРРРР  img/doubt с моим ростом получилось выкрутиться максимально высоко закрепив седло, но еще сантиметр — и только в токарку. Подседелов такого диаметра как будто вообще нет.

3

Re: Выбор заготовки для крокодила.

Угу. Помнится, на шоссере Пежо юбилейном (довольно крутом) когда-то коллега уродовался с таким диаметром.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Выбор заготовки для крокодила.

У Монарха 26, тоже весело.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Выбор заготовки для крокодила.

Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста велосипед.

О кроководстве узнал недавно и понял, что мне нужен советский велосипед, чтобы гонять на работу и с работы и учавствовать в покатушками на дальние расстояния(асфальт и просёлки). У меня 2 метра роста и 107 кг веса. Предыдущий МТВ долгно держался и сломалась втулка под моим весом, да и рама для меня маловата стала.

Поэтому посмотрел на авито обьявы и выделил для себя 3 велосипеда. Минск непонятного года, Украина 1978го года и ЖВЗ Прогресс 1966-го. Какой из них будет наиболее комфортен для моего роста. Какой по крейсерской скорости лучше, надёжности, вседорожности да и какой представляет собой более интересный культурный и технологический образец?
Может ещё есть какие-то модели, которые я упустил из виду? Турист стоит рассматривать? Выбор заготовки для крокодила. Выбор заготовки для крокодила. Выбор заготовки для крокодила. Выбор заготовки для крокодила. Выбор заготовки для крокодила.

Re: Выбор заготовки для крокодила.

Любой из этих годится. На турист не смотрите — он для асфальта. В Вашем случае — строго для асфальта, и требует довольно много знаний и работы.
Вес в таких пределах почти пофиг. Я весил 110 (сначала), когда начал ездить на этом.. А человек весом 150 не ломает это.
Ибо нефиг с таким весом на кочках в седло седло Ж бить, а нужно если не вставать, то хоть вес на педали переносить.

Украина 87 года, а не 78. Минск (Аист) ближе к 90.

Из-за роста Вы столкнётесь с проблемой подседела. В идеале, нужен от СОВЕТСКОГО складного велосипеда. Новодел 25,0 мм не годится — он гнётся. Я семе вымениваю у низкорослых людей свои от дорожников на их от складных.
Про подседелы коротко здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2118#p2118
Много — здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=591

Также не для Вашего веса эти шины. Нужно будет купить недорогие современные дорожные шины, и качать их по манометру. Типа CST или Чао Янг https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=582#p582 — такие отлично будут под Вами работать при 3,5 атм.

Сел-поехал, это не про Вас, не про велосипеды вообще (даже новые из магазина), и не конкретно про эти.

Придётся всё разобрать и привести в порядок.
Минимально:
Геометрия рамы (я кривизну уже кое-где вижу) https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=105
Узлы нужно не вытряхнуть и намазать, а подготовить к многолетней беспроблемной эксплуатации. Методика здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=53

Самая беда — колёса. Придётся осваивать. При центнере с мелочью, всё-таки, нужно уделить внимание всем мелочам. Любые покупные колёса — не жильцы.
Про это нужно знать многабукав https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=314#p314 и там ещё на след стр пост из этого ряда. Но зато это и всё, что вообще нужно знать. Коротко — колёса нужно разобрать по спицам, купить новые правильные спицы, и правильно собрать, используя все секреты,  на старых ободах и втулках.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Выбор заготовки для крокодила.

artemconqueror, из этих трёх рама с наибольшей ростовкой — 580 мм — у ЖВЗ. Указанные экземпляры ММВЗ и ХВЗ имеют ростовку 560 мм. Т.е. наиболее подходит Вам по росту ЖВЗ, но именно он имеет наиболее плачевное состояние, хотя и наиболее интересен с этой стороны как уже почти раритет исходя из его возраста:

artemconqueror пишет:

более интересный культурный и технологический образец

Если бы выбирать пришлось мне, я бы взял ММВЗ из этих трёх. Кстати, у ЖВЗ как раз минский руль похоже, а вот у "Аиста" неродной, непонятно от чего.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Выбор заготовки для крокодила.

Odyssey пишет:

рама с наибольшей ростовкой

Кстати да.

Добавлено: 29-06-2023 17:12:03

Odyssey пишет:

у "Аиста" неродной, непонятно от чего.

Подозреваю — это мой любимый базарный Китай. Удобный img/rolleyes

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Выбор заготовки для крокодила.

Этот ЖВЗ прогресс висит на авито несколько лет, причем относительно недорого для такого "раритета".  Мне кажется странным что его до сих пор никто не забрал, точнее там может быть много "сюрпризов" которые новичок и не заметит. Например гнилые или протертые перья, или потерявший прочность "бамбук". Да и работы с ней побольше так как с виду эта заготовка выглядит сильно уставшей, финансовых вложений тоже больше потребует.  Так что я за Украину или Минск.

1

Re: Выбор заготовки для крокодила.

Или не дергаться и подождать Десну или Суру, они тоже 58.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Выбор заготовки для крокодила.

Або Україну ранню. Дорожніки до 70-х були в основному 58 зросту, а потім люди виросли, а рами зменшилися. Сюрреалізм.

Я рухаюсь, значить я існую!

3

Re: Выбор заготовки для крокодила.

Угу, я коллеге Odyssey проспорил  img/ag (почти img/rolleyes )
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 01#p245801
Но у меня длинная Украина 56 роста есть. Мерять надо, короче.
Рост меряется от ЦЕНТРА вала каретки до СРЕЗА подседельной трубы рамы.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Выбор заготовки для крокодила.

kisa пишет:

проспорил (почти)

100% проспорил!  img/af

Євгеній76 пишет:

Дорожніки до 70-х були в основному 58 зросту

"Україна" була довгою і високою 580 мм приблизно до 1987 року, тобто до кінця випуску моделі 111-421.
56-й зріст і коротка база пішли з моделі 111-431.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©