Re: Выбор заготовки для крокодила.
Тротуары у меня на районе и по дороге на работу вполне широкие
Для тротуаров лучше выбрать, как бы это странно не прозвучало, дорожник.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Выбор заготовки для крокодила.
Тротуары у меня на районе и по дороге на работу вполне широкие
Для тротуаров лучше выбрать, как бы это странно не прозвучало, дорожник.
прохожими точно пересекаться не планирую
А Вы их планами интересовались? Это пока Вы пешком или на спокойном велосипеде, то они вроде редко по тротуару располагаются. А на скоростях, на которых хорошо на телепортаторе, их — как сельдей в бочке.
Shaltai, видимо, да, для озвученных целей подходит именно дорожный. Теперь надо почитать про поводу дорожных велосипедов. Не знаю, в чем отличие Украины, Урала, Суры, ПВЗ и прочих, буду вникать.
kisa, прихожу к мнению, что нужно 2 велосипеда. Дорожник — да. Но хочется понять, что такое СШ. Встречал мысль, что шоссейник на туристских колёсах липнет к дороге. Хорошо, тогда нужно подобрать узкие шины и двойные обода. Но какой велосипед рассмотреть к поиску: 553, 555, 155-411? Короткую или длинную раму? Есть ли смысл в длинной раме, если теперь рассматривать езду по дорогам общего пользования? Или концепция телепортатора это только короткая база?
что нужно 2 велосипеда
Но какой велосипед рассмотреть
В книге расписаны свойства по нотам. Сначала в разборе рам (и про вилки там же немного, но важно), потом в главе про мягкий и жёсткий велосипед, и в проектах в конце там напомнено.
Свойства и настройки уже самостоятельно выбирайте.
Только мутных лучше поначалу избегать. https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 24#p124924
kisa, ещё раз перечитал вашу тему "Современный крокодил, примеры",
Получается, что в лице В-541 у меня уже есть сити-байк. И смысла особого в дорожнике нет, потому что для плохих дорог или грунтовок есть горный велосипед, на котором катаю уже лет 10.
А чтобы перекрыть нишу скоростного маневренного велосипеда для дорог, наверное, нужно брать короткий 155-411 и докупать колёса. Длинный 553-ий в этом случае не стоит рассматривать? Мне кажется, 553 — это больше классика, и ставить на него новые колеса, заведу, торпеду, наверно, не эстетично?
На эти вопросы пойду искать ответ в Книгах по вашим ссылкам
И смысла особого в дорожнике нет, потому что для плохих дорог или грунтовок есть горный велосипед, на котором катаю уже лет 10.
Ну пусть будет так пока.
Остальное — ну, плюс-минус. По Галерее ещё погуляйте. Чьи картинки заинтересуют — там же ссылки на подробности.
А чтобы перекрыть нишу...
не, тут кроме соответствия дороги и велосипеда есть ещё один фактор -- готовность выкладываться по полной.
если ваше желание и состояние организма не позволят вам выложиться на стартоне до тех пределов, которые он способен , то смысла в нём не будет, даже если вокруг асфальт как перед приездом самого главного.
я поездил на разном, и понял, что короткий стартон (и даже фикс) я может и хочу чисто "чтоб был и иногда выехать", но вкручивать как наскипидареный постоянно--не готов. мой оптимум как раз где-то между туристом и длинным стартоном. но и дорожником не брезгую (после того как перестал подгонять его до туристовских скоростей)
stalker20, спасибо за пищу для размышлений. Обдумаю и этот момент. Видимо, есть 2 варианта — осилить Книгу и следовать ей, либо набить шишек на собственном опыте)
Наверно, перестану пока смотреть в сторону длинных СШ, но один меня заинтересовал, если с ним не получится, то буду искать только короткие. Но у него смущает треугольник заднего дропаута, верхняя правая его часть, как будто варили, неровная она какая-то, а потом закрасили, но при этом не похоже, чтобы краска отличалась. Смотрел в галереях, похожего не обнаружил. Подскажите, пожалуйста
incid, на многих Стартонах перья в дропаутах заканчиваются не ровно. Похоже на лишний заводской припой.
incid, я бы наоборот короткий посоветовал. 553 и 555 компромиссные велосипеды, и лично я вообще как шоссер не воспринимаю их. В общем, В-541 у вас и так есть.
stalker20, не согласен, если асфальт хороший, то короткий и тонкий велик в любом случае и быстрее и легче поедет. Если со свободным ходом или даже мультиспид, то и заставлять быстро ехать не будет (провоцировать и заставлять я разделяю). Я вообще при любом минимально подходящем случае беру фикс, потому что на нём быстрее и легче даже в полусне и не приходя в сознание
Sozeenov, мені на фіксі доїхати не спітнілим получилося лише пару раз. І не тому, що я легко пітнію. Просто через пару сотень метрів велосипед як би каже, а що це ми так повільно їдемо? Стриматися дуже важко.
Євгеній76, : ) Да, и не только на фиксе.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Выбор заготовки для крокодила.