Re: Колупаем Школьники
jordan777, натурцировки, экоцировки
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Колупаем Школьники
Вау, освоите более уверенно пайку алюминия — с Вас наука
На фото цировки не выглядят отталкивающе.. Но около шва как?
Около шва скверно. Но все равно эта поверхность в моем разумении должна быть белой.
Про технологию геттоцировок написал на случай употребления где-то еще. Трапецевидный крашеный профиль — частая беда
Технология Я до сих пор в восторге Так это по-нашему, а не "памажите хде купить, атобарыгиохренели и нетвпродажеии "
Теперь будет памагитегдекупить
Рич получился 68 мм. Тормоз от дорожника в самом верхнем положении на 5 мм ниже, чем требуется. Нужного рича тормоз есть только с центральной тягой, от В-542. Даже клюв попробовал поставить — слишком толстый и диаметр не тот, в общем одно расстройство для рулевой.
Завтра пошукаю где в условиях карантинов взять что-то подходящее по дизайну.
Со всеми причендалами, включая насос, но исключая бардачок и передний тормоз — 10.5 кг.
Альхонга туристическая или постсоветский турист.
ГАЗ от Харькова
Думаю, не один десяток горьковских грузовиков обслуживал ХВЗ, равно как и не один десяток сотрудников ГАЗа рассекали на харьковских велосипедах
10.5 кг
Дорожник.
А надо взвесить тот 18" ашан, на котором сын до этого катал. Не факт что он легче
Сегодня состоялось пробное поехало Заказчик доволен едет мягче и шаг побольше, со всеми вытекающими.
Я более чем уверен, что тяжелее. Одна вилка килограмма на 2.6-3 потянет.
Секси
Доделал круизер, обзовем его
Школотрон Первый
Заготовка — Школьник 198? год.
— Рама, вилка, рулевая, каретка с шатунами, втулки, руль, подседел, задний обод, крылья, задний катафот "лодочка" — родные.
— Вынос, грипсы, педали, бардачок, багажник — поздний Школьник (идентичны натуральным).
— Седло, шильдик — ранний Школьник.
— Тормоз передний — постсоветский Турист.
— Рычаг тормоза — Дружок.
— Насос — поздний СССР от дорожника, укорочен. Звонок — той же эпохи пятиугольный, очень звонкий.
— Фара, тросик и рубашка, нержавеющий крепеж (винты DIN 84, гайки М8х1), спицы и ниппеля Cn Spoke нерж, покрышки Kenda Cosmos 451x37, резина в колодках — Китай.
— Камеры Continental.
— Цепь KMC никелированная, пришла с другой заготовкой. По калибру новая, с замком.
— Передний обод, крепеж фары — самопал.
— Покраска рамы и заднего обода — порошок. Цвета тыкал пальцем (UPD: рама RAL6018, обода RAL9001). Линевки и передний обод — баллончик. Фон и лак на шильде — тоже баллончик.
— Наклейки — у легко находимого продавца из Новосибирска. Нарамную дополнительно защитил слоем скотча.
Очень ладный аппарат. Оказывается . хребтовый школьник в оригинале портит не хребет, а навеска.
kisa, одна из идей сего проекта — собрать на базе того Школьника, который все ругают, максимально пафосный аппарат. Внимание на улице привлекает, вопросы задают — цель достигнута)
Сын доволен На пыльном асфальте умудрился торможением сорвать в скольжение переднее колесо и не грохнуться при этом Резина от детской альхонги по остаткам черного травления очень цепко работает.
Для истории прилеплю "было".
Школьник стал напоминать по пропорциям каму складную. Для него это плюс, прямо ладно скроен, крепко сшит. Тормоз от взрослого велосипеда шикарно работает по детскому колесу. У школьника дочки лучшие тормоза из всей моей толпы велосипедов.
Прекрасный проект, да ещё с такой долей ручного труда!
А по вашей схеме переборки "Родины" мне ещё предстоит поковырять такую втулку. С чертежом в разрезе мне не удалось понять тонкостей её регулировки.
Фото крыла в потёмках шикарно.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Колупаем Школьники