Re: Вопросы и ответы 2019
Кирилл, той парк-тул дорожчий від моїх лещат, я подібне з дубового бруска випиляв.
Різьба там дохне в останню чергу, і осі не гнуться як не дивно У мене на старій барабанці з сепараторними підшипниками стоять ті спец-шайби, на новішій вже просто круглі, а ще новіша вже на промах, але вісь з тими самими лисками. Хто їх зрозуміє, тих британців
Re: Вопросы и ответы 2019
Кирилл, не пощастило — до Вас вона була у вандала типу Макс (любить і пропагує затягувати зі всьої дурі, щоб не з"їхало ).
У мене 5 арчерівських і 4 саксівських барабанки — у всіх різьби цілі. На одному Арчері під проми поставив вісь від китайської втулки на промах, довелось її проточити під посадкі підшипника глибше на 5 мм і розточити дистанційні втулки — китайська вісь товстіша. Цю вісь я замінив через іі неправильну конструкцію — штопорне кільце замість розпорної втулки, при затягуванні контрогайок воно вискакувало з гнізда. Фото цього тюнінгу я десь демонстрував на форумі.
Re: Вопросы и ответы 2019
LjAlex, нет, вот оно:
Нет, такие прищепки и у меня есть. Я про то, что на фото было.
Re: Вопросы и ответы 2019
затягивать с Всему дури,
нельзя так поверьте Кирилл, правильно коллега говорит...
Re: Вопросы и ответы 2019
Я про то, что на фото было.
Это умалчивается производителем.
Re: Вопросы и ответы 2019
Колёса, в основном.
Родные обода весят 330 граммов, Ваши — почти вдвое больше.
Родные трубки 250 — 300 граммов, у Вас же только одни камеры примерно столько весят. Картридж что-то добавляет, система — возможно. Задняя втулка. Вынос с гранатой. На оси заднего тормоза что-то. Фонарик, фара (батарейки особенно) , подфляжник. Так и набегает.
Правда, Ваше седло легче. Всё остальное, что неродное — тяжелее.
Торба хоть пустая?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
#775 22-02-2019 23:06:31 (22-02-2019 23:07:54 отредактировано Zaharych)
Re: Вопросы и ответы 2019
Торба хоть пустая?
Насос, латки и тюбик с клеем.
Да, понял. Хотя по ощущениям "на руку": система, вынос, каретка, покрышки, з/переключатель. Да легче и намного. Как минимум не тяжелее родных компонентов. А вот подседельный штырь, камеры, обода. Ну и фонарики, да. Согласен. Подфляжник. Крабы могут быть слегка тяжелее.
Засада
Re: Вопросы и ответы 2019
Вот.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Вопросы и ответы 2019
очему старт-шоссе 67 год В-553 весит 12,5 кг
Мой В-555 1974 года не будет столько весить даже с "трубками" вместо "клинчеров", ибо очень уж тяжёл родной "группсет", одна система с педалями на полтора кило потянет.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Re: Вопросы и ответы 2019
Zaharych, по секрету, сучасні алю шосери середнього рівня чуть більше 11 кг в реальності.
А СШ, якщо поставити за мету можна в 8700 г вписати.
Re: Вопросы и ответы 2019
Печаль. Громадный дорожник алюминиевый весит 14 в таком же комплекте (насос, фонарики, рожки-фляжки, то-сё) Так он длиннее старта на много. И выше.
Re: Вопросы и ответы 2019
Zaharych,
А на дорожнике нет многих замечательных вещей:
"Дорожник здорового человека" на стальных ободах весит ~16-17кг. Ретрошоссер на стальном обвесе ~14-15кг. У "шоссера" жёстче рама и легче колёса — потому он и быстрее.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж