Re: Вопросы и ответы 2019

CustoмBicyclь, слишком сложные операции ради шайбы, есть более простой всем известный способ.
Я больше поверю в то, что это вредительство, чтобы резьба дохла, и втулка отправлялась в мусор.
А обслуживать в тисках и без лысок норм.
Вопросы и ответы 2019

Re: Вопросы и ответы 2019

Кирилл, той парк-тул дорожчий від моїх лещат, я подібне з дубового бруска випиляв.
Різьба там дохне в останню чергу, і осі не гнуться як не дивно  img/bk У мене на старій барабанці з сепараторними підшипниками стоять ті спец-шайби, на новішій вже просто круглі, а ще новіша вже на промах, але вісь з тими самими лисками. Хто їх зрозуміє, тих британців  img/bn

Spoiler

А ще в продажі є "професійний інструмент для налаштування ві-брейків",  "професійний інструмент для налаштування кліщових гальм", "інструмент для налаштування дискових гальм" , "інструмент для змащування кожухів тросиків",  "професійний набір для прокачки гідравлічних гальм" і т.д. скільки ще всього "професійного". У мене всіх цих професійних заморочок нема, в місті нема веломайстерні, тому всі мої велосипеди не прокачані, не відрегульовані і троси скриплять  img/ag 

Re: Вопросы и ответы 2019

CustoмBicyclь, он для примера, что лыски не нужны.

CustoмBicyclь пишет:

Різьба там дохне в останню чергу

img/doubt
Вопросы и ответы 2019 Вопросы и ответы 2019
Гайки родные.

Re: Вопросы и ответы 2019

Кирилл, не пощастило — до Вас вона була у вандала типу Макс (любить і пропагує затягувати зі всьої дурі, щоб не з"їхало img/ap ).

У мене 5 арчерівських і 4 саксівських барабанки — у всіх різьби цілі.  На одному Арчері під проми поставив вісь від китайської втулки на промах, довелось її проточити під посадкі підшипника глибше на 5 мм і розточити дистанційні втулки — китайська вісь товстіша. Цю вісь я замінив через іі неправильну конструкцію — штопорне кільце замість розпорної втулки, при затягуванні контрогайок воно вискакувало з гнізда. Фото цього тюнінгу я десь демонстрував на форумі.

Re: Вопросы и ответы 2019

Кирилл пишет:

LjAlex, нет, вот оно:

Нет, такие прищепки и у меня есть. Я про то, что на фото было.

Re: Вопросы и ответы 2019

CustoмBicyclь пишет:

затягивать с Всему дури,

нельзя так поверьте Кирилл,  правильно коллега говорит...

Re: Вопросы и ответы 2019

LjAlex пишет:

Я про то, что на фото было.

Это умалчивается производителем.

Re: Вопросы и ответы 2019

Товарищи. Здравствуйте. Подскажите недалекому, почему старт-шоссе 67 год В-553 весит 12,5 кг. Недавно купил кантерок и взвесил с дуру. И всё, не сплю. Что там может потянуть то на 2 кг лишнего?Вопросы и ответы 2019

Re: Вопросы и ответы 2019

Колёса, в основном.
Родные обода весят 330 граммов, Ваши — почти вдвое больше.
Родные трубки 250 — 300 граммов, у Вас же  только одни камеры примерно столько весят. Картридж что-то добавляет, система  — возможно.  Задняя втулка. Вынос с гранатой. На оси заднего тормоза что-то. Фонарик, фара (батарейки особенно) , подфляжник.  Так и набегает.
Правда, Ваше седло легче. Всё остальное, что неродное — тяжелее.

Торба хоть пустая?  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(22-02-2019 23:07:54 отредактировано Zaharych)

Re: Вопросы и ответы 2019

kisa пишет:

Торба хоть пустая?

Насос, латки и тюбик с клеем.

Да, понял. Хотя по ощущениям "на руку": система, вынос, каретка, покрышки, з/переключатель. Да легче и намного. Как минимум не тяжелее родных компонентов. А вот подседельный штырь, камеры, обода. Ну и фонарики, да. Согласен. Подфляжник. Крабы могут быть слегка тяжелее.
Засада img/ab

Re: Вопросы и ответы 2019

img/bk Вот.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2019

Zaharych пишет:

очему старт-шоссе 67 год В-553 весит 12,5 кг

Мой В-555 1974 года не будет столько весить даже с "трубками" вместо "клинчеров", ибо очень уж тяжёл родной "группсет", одна система с педалями на полтора кило потянет.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Вопросы и ответы 2019

Zaharych, по секрету, сучасні алю шосери середнього рівня чуть більше 11 кг в реальності.
А СШ, якщо поставити за мету можна в 8700 г вписати.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Вопросы и ответы 2019

Печаль. Громадный дорожник алюминиевый весит 14 в таком же комплекте (насос, фонарики, рожки-фляжки, то-сё) Так он длиннее старта на много. И выше.

Re: Вопросы и ответы 2019

Zaharych,
А на дорожнике нет многих замечательных вещей:

Spoiler

Две ручки тормозные
Два тормоза клещевых
Манетки
Переключатель задний
Переключатель передний
Ещё одна звезда системы и бонки
Туклипсы на педалях

вес трещотки и задней втулки можно считать равным весу "торпедо"

"Дорожник здорового человека" на стальных ободах весит ~16-17кг. Ретрошоссер на стальном обвесе ~14-15кг. У "шоссера" жёстче рама и легче колёса — потому он и быстрее.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж