Re: Теневой гараж
все кажется стали забывать что такое "крокодил", а вы тут бац, и напомнили
Но в целом неплохо. Положение переднего крыла поправить чуток еще и ок.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Теневой гараж
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 15 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
все кажется стали забывать что такое "крокодил", а вы тут бац, и напомнили
Но в целом неплохо. Положение переднего крыла поправить чуток еще и ок.
img/bs и тормозные ручки с тросиками
Вот ради них все и красилось) Душа просила чего-нибудь этакого, хотелось новых странных сочетаний) Да и вообще, у меня и дом в деревне есть и парень я не из последних)))
Добавлено: 09-05-2019 20:44:46
img/ag все кажется стали забывать что такое "крокодил", а вы тут бац, и напомнили img/bj
Не переживайте, я продолжу радовать, у меня еще много того, что я курил при постройке в запасе
А руль с Алли? Он удобен в езди и посадка с ним прямая, как я понимаю?
Руль фирмовый, не китаец Road Champion Sakae Custom England.
Только эксцентрик слева ставят img/ap
Кстати про эксцентрик, про правила их установки с обратной стороны от трансмиссии я знаю, но велик у меня висит на стене так же, как стоит на фото, колеса я часто снимаю, особенно что б ходить было удобней, висит сразу справа от дверей, так что что положение вызвано технологической надобностью
Руль фирмовый, не китаец Road Champion Sakae Custom England.
Sergey Krasyuk, про ощущения, да посадка прямая, комфортная, для большего наклона вперед поребен вынос более длинный по вылету, чем туристовский. Мне очень контроль руля понравился, раньше себе лично такие рули не ставил, это такой мини-тест.
Душа просила чего-нибудь этакого, хотелось новых странных сочетаний
Всячески приветствую, но по сёлам такого много, разве что крашено без разборки Ни нового, ни странного
Антон Пайлес, а не думали, с такой посадкой, планетарку поставить, в качестве эксперимента.
Я вот смотрю на велосипеды и странное ощущение — технически к2, по дизайну К1
Отторжения не вызывают, всё весело и задорно, технически грамотно. Но как-то..по-гаражному, что ли? Как будто собрано из остатков от деятельности веломастерской или велоклуба.
технически к2, по дизайну К1
примерно
Ну не все такие перфекционисты, да и есть куда совершенствовать . Мне вел понравился.
Я тільки не зрозумів навіщо там крила. Верніше не так, навіщо там такі крила?
Каретка ззаду відкрита, як і колошви. Спереду теж кудись вперед уйшло, і знов каретка під прицілом, а з нею і ноги.
Теж не зрозумів навіщо так прикручені крила. Якщо від дощу то не допоможуть, а якщо просто щоб були- то зайві.
У меня ещё вопрос возник — как прошёл трос к заднему переклюку в районе каретки?
Я пытался провести через штатные желобки олимпийки — толком не выходило, да и приличное сопротивление на изгибе вышло. При ручном переключении фрикционной манеткой это пофигу, а вот для пружинки дуала — уже получалось тоскливо. Пришлось вдоль наклонной трубы пустить целую рубашку от нарамного упора до переклюка. В результате для заднего переключателя нарамный упор работает только в качестве хомута и регулятора длины.
И не все рубашки одинаково полезны, оказалось. Та, что докупал позже, оказалась критичной к солнечному свету — выгорает сильно быстрее, чем та, что купил ранее.
ter,
А пробовали вложить в желоб кусочек скользкой внутренней трубки из тормозной рубашки и пустить трос через него?
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 15 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Теневой гараж