Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

Дмитрий, цитатой пользоваться не запрещено, сокращайте до минимума img/wd

Diesel power

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

Dimagolt4 пишет:

не знаю что и делать

я тоже психую иногда img/ag

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

Пришёл с работы в 18.00 до хоккея 3,5 часа. Пока то да сё, время ещё есть что б поставить кочергу. Харьков В-54, 1956 г.в.
Вот пришёл с игры и решил черкнуть.

Кстати мы проиграли 1:3 (((

ИЩУ седло на В-32.

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

Dimagolt4 пишет:

Пока то да сё, время ещё есть что б поставить кочергу.

Никогда не видел подобного, как эксплуатация? Удобно переключать на ходу?  img/ai

Лены, Маши, Натали и Гали
Посмотрите как я круто кручу педали=)

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

_MO_ пишет:

Удобно переключать на ходу?  img/ai

Пока до конца не собрал вел и снега у нас по пояс!Харьков В-54, 1956 г.в.

Но видел видео как он работает . Все просто !)

ИЩУ седло на В-32.

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

Dimagolt4, Переключатель можно попробовать установить как можно ниже, чтобы рамка не доходила на пару миллиметров по высоте до зубьев большой звезды. Хуже не будет, а лучше — очень даже и может быть.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

DVDshnik пишет:

Dimagolt4, Переключатель можно попробовать установить как можно ниже.

Сомневаюсь что хозяин этой машины, который учавствовал не в одних соревнования ставил что то не правильно. Поэтому постарался поставить на то же место, благо след остался.
Под все хомуты была намотана изолента, а видимо для того что б изолента не прилипала к ЛКП сначала наматывалась киперка!
Вот пример как было на верхней трубе. Харьков В-54, 1956 г.в.

ИЩУ седло на В-32.

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

Кстати вчера наконец таки встретился с дочерью хозяина велосипеда и она показала мне грамоты, дипломы, фотографии с соревнований и рассказала не много о своём отце!
По фотографиям я понял для чего была намотана изолента на верхней трубе возле рулевого стакана)))). Для держателя насоса, а потом он перенёс его на нижнюю трубу.
Вот есть такая программа соревнований 1954 года !Харьков В-54, 1956 г.в.
Харьков В-54, 1956 г.в.

ИЩУ седло на В-32.

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

Документация эта сопровождающая  img/rolleyes  img/bb  img/bb  img/ba

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

kisa пишет:

Документация эта сопровождающая  img/rolleyes  img/bb  img/bb  img/ba

Вот фото 1954 года-  Харьков В-54, 1956 г.в.

дистанция 50 км, но думаю это у нас в городе сделано фото. Рули просто произведение искусства!!!
В центре хозяин велосипеда который сейчас у меня)

ИЩУ седло на В-32.

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

img/ai Паф-рейсеры ещё! Из дорожников! img/ay
Вы ж эти фотки сюда запостить не забудьте, с каментами. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=87

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

kisa пишет:

img/ai Паф-рейсеры ещё! Из дорожников! img/ay

А что за дорожники ?

ИЩУ седло на В-32.

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

Парочка похожи на ЗиСы или ГАЗы вроде. Один смахивает на ХВЗ. Справа может и немец.
Но скорее всего, сборные, специально подготовленные. То я так, по рамам-вилкам в среднем img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

kisa пишет:

в среднем img/ag

Эх на пару часов на машине времени в то время мотнуться а обратно с великами вернуться )))))))

ИЩУ седло на В-32.

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

2 і 4 смахують по емблемам на ЖВЗ, але здається в Жуковському після 54 р. розпочали виробництво.

Я рухаюсь, значить я існую!