Re: Харьков В-54, 1956 г.в.
Дмитрий, цитатой пользоваться не запрещено, сокращайте до минимума
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Харьков В-54, 1956 г.в.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Дмитрий, цитатой пользоваться не запрещено, сокращайте до минимума
не знаю что и делать
я тоже психую иногда
Пока то да сё, время ещё есть что б поставить кочергу.
Никогда не видел подобного, как эксплуатация? Удобно переключать на ходу?
Удобно переключать на ходу?
Пока до конца не собрал вел и снега у нас по пояс!
Но видел видео как он работает . Все просто !)
Dimagolt4, Переключатель можно попробовать установить как можно ниже, чтобы рамка не доходила на пару миллиметров по высоте до зубьев большой звезды. Хуже не будет, а лучше — очень даже и может быть.
Dimagolt4, Переключатель можно попробовать установить как можно ниже.
Сомневаюсь что хозяин этой машины, который учавствовал не в одних соревнования ставил что то не правильно. Поэтому постарался поставить на то же место, благо след остался.
Под все хомуты была намотана изолента, а видимо для того что б изолента не прилипала к ЛКП сначала наматывалась киперка!
Вот пример как было на верхней трубе.
Кстати вчера наконец таки встретился с дочерью хозяина велосипеда и она показала мне грамоты, дипломы, фотографии с соревнований и рассказала не много о своём отце!
По фотографиям я понял для чего была намотана изолента на верхней трубе возле рулевого стакана)))). Для держателя насоса, а потом он перенёс его на нижнюю трубу.
Вот есть такая программа соревнований 1954 года !
Документация эта сопровождающая
Документация эта сопровождающая
дистанция 50 км, но думаю это у нас в городе сделано фото. Рули просто произведение искусства!!!
В центре хозяин велосипеда который сейчас у меня)
Паф-рейсеры ещё! Из дорожников!
Вы ж эти фотки сюда запостить не забудьте, с каментами. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=87
Парочка похожи на ЗиСы или ГАЗы вроде. Один смахивает на ХВЗ. Справа может и немец.
Но скорее всего, сборные, специально подготовленные. То я так, по рамам-вилкам в среднем
в среднем
Эх на пару часов на машине времени в то время мотнуться а обратно с великами вернуться )))))))
2 і 4 смахують по емблемам на ЖВЗ, але здається в Жуковському після 54 р. розпочали виробництво.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Харьков В-54, 1956 г.в.