Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Кубанец пишет:

для FIX

Тебе не годится, у тебя задняя втулка не фиксированная  img/ag  img/ag  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Первый двухколёсный вел на котором я научился ездить был фикс, совецкий img/ab . А было мне лет 6.
Так что на этот стартон можно будет собрать ещё одно колесо, всего то. img/ag

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Кубанец пишет:

NECO, резьбовая, 1" для FIX, Road, Рулевая колонка Neco H671

какие у нее шансы технически стать на олимпийку?
Много напильником работать нужно?

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Кубанец пишет:

Нижний конус, к сожалению всё равно болтается на моей вилке, то есть, однозначно наплавлять и протачивать...

Штангелем проверяли? Neco изготавливает рулевые как с 26,4 мм, так и с 27 мм нижним конусом.

(09-04-2017 10:03:43 отредактировано Кубанец)

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Проверил -- 26,9 мм, то есть, второй вариант. В магазине проверить было не вариант, рулевая была в запечатанной коробке.У меня есть второй евровел в ремонтно-перманентном состоянии, куда всё это ставится без проблем.
В общем,  после промеров резьбовой части штока вилки СШ ситуация такая:

25,9 мм внешняя часть по резьбе, внутри 22,1 мм, это куда вынос должен входить.
Евровилка:
25,1 мм внешняя резьбовая часть, 22,1 мм внутри.
Толщина тела резьбовой части штоков вилок:
СШ — 1,8 мм, но резьба повреждена, видимо в хорошей вилке больше.
и евровилка — 1,7 мм соответственно.
Толщина стенки штока под резьбой
— 1,9 мм  СШ
и 1,5 мм евровилка.
Всё примерно img/ab 
То есть, СШ шток по идее позволяет снять под перенарезку 0,4 мм... Вроде как... Но что из этого выйдет? Если выйдет вообще...
По внешней части нужно уменьшить диаметр резьбовой части СШ штока на 0,6 мм, что ослабит шток до состояния евровилки... Возможно есть какие то тонкости в перенарезке резьбы позволяющие уменьшить риски ослабевания... Рассматриваю как вариант перенакатку резьбы, то есть прогон её еврогайкой...
Что скажите коллеги?
...

Александр IS пишет:
Кубанец пишет:

NECO, резьбовая, 1" для FIX, Road, Рулевая колонка Neco H671

какие у нее шансы технически стать на олимпийку?
Много напильником работать нужно?

Не думаю, что много, но как видите я над этим работаю и все размеры и проблемы постараюсь указать. img/ab

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Ну, резьбы мог не перемерять — они стандартные, всё измерено до нас  img/ag https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=3139#p3139
Я б искал советскую рулевую. Для начала можно поставить дорожную, а по приходу красивой сш — заменил. В таком случае, слесарной магии требует только нижний конус. Я б сосредоточился на правильной посадке советского.

С пререводом на вражеский стандарт имеешь всю эту перенарезку (не думаю, что утоншение стенок критично, а вот одна резьба по другой — не слишком хорошо). Эти вот детали под чашками в рулевом стакане.  В принципе, этого достаточно для того, чтобы подобные переводы я очень давно отверг по умолчанию.

Самостоятельный подбор в пары чашек и конусов и шариков между ними  (гибридизация) — процесс муторный и не обязательно успешный.

По сравнению с советской стартоновской (с самодельным уплотнением) буржуйские не имеют ни одного реального преимущества, и вагон недостатков в советской раме, на советской вилке, и на их сборке — особенно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(09-04-2017 10:11:43 отредактировано Кубанец)

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

То что 

kisa пишет:

всё измерено до нас https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=3139#p3139

   я знаю и держу эту табличку открытой в соседнем окне, а так же знаю, что могли и напортачить, потому перепроверяю... img/ab
Кость, это всё понятно, но имеем, что имеем. С удовольствием бы прикупил новую СШ рулевую, а лучше... Какая там люминь ещё бывает? Спецзаказ?

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

img/ag С резьбами особо не напортачишь, даже если захочешь.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

С резьбами проблема — найти лерки... В наших столицах, где промышленность в основном офисная, как ты говоришь... И ещё супермаркетная... Мы вроде первое место держим по количеству супермаркетов на душу населения... img/ag
Была у меня надежда на старый советский вел без колёс —  Урал на даче, но я его не нашёл, видно спёрли... Десна ещё валяется, его дядя сварщик переваривал в дамский, потом купили другой и этот так и валяется с прошлого века... Может что с него сниму, если моль не побила...

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Плашек ни с советской, ни с буржуйской велосипедной резьбой в промышленности НЕТ. Они специальные, строго целевые.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Воткнул евровилку в СШ, просто примерить, чутка резьбы вроде мало относительно родной, но это чашки перепрессовывать надо...

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

img/ag Да, Миша, слесарь-экспериментатор ты неугомонный  img/ag Лишь бы в мирных целях  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Стараюсь img/ah
Шток евровилки короче СШ на 8 мм, перья почти одинаковы, изгибон img/ab  чуть круче, как на старом СШ, но вес конечно у СШ меньше. Кстати, рич тоже одинаков...

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

В общем, после разных манипуляций новая  рулевая  успешно перекочевала на мой старый евровел.
Я снова в поиске новой рулевой колонки на свой Стартон.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Кубанец, есть прекрасное и дешёвое решение для уплотнения рулевой — подходит для любых. Не надо гоняться за новомодными решениями как на фото — там "велоподшипники с фаской 45°".