(13-07-2017 19:25:58 отредактировано Кубанец)

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Даже и не думал об этом... Просто пешком+авто занимало порядка 18 минут, чисто пешком, около 30 минут, а на велике — 7 минут! Правда есть неудобства: полосы две, машин много, нет обочины и тротуара на некоторых участках. Да, и теперь я знаю расстояние до работы.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Міша, а шайбочка на задньому тормозі з полукруглою виборкою? Бо на фото враження, що звичайна товста.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Ну я ж не мог не под... это самое img/bj
img/wd

Добавлено: 13-07-2017 20:27:04

Кстати, какими тормозными ручками пользуешься — определил уже?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(13-07-2017 19:33:25 отредактировано Кубанец)

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Евгений76, я не понял тебя, какая шайбочка? img/ah
Стартон-олимпийка, АКПП.
Стартон-олимпийка, АКПП.

Добавлено: 13-07-2017 20:30:28

kisa пишет:

Кстати, какими тормозными ручками пользуешься — определил уже?

При первых поездках подумал, что концевые лишние, теперь, не уверен... При ближнем жвате болят кисти, при дальнем — всё норм, всё удобно, когда едешь по-быстрее...

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

На мостіку, під болтом кріплення тормоза.
На стартонах вона не давала болту сплющити трубку мостіка.
До мене обидві рами прийшли таки зі сплющеними, попередні хазяї ці шайбочки пролюбили. Якраз у вівторок точив саморобні.

Я рухаюсь, значить я існую!

(13-07-2017 19:40:36 отредактировано Кубанец)

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Евгений76, Не, нет там такой шайбочки, болт плющит трубку, но немного, так как там он внутри имеет ограничение, то есть затянуто полностью, дальше тянуть и плющить невозможно, мостик чуть, деформирован... Там как трубка ограничительная на гайке...
И ещё пояснение: две чёрные намотки в районе подседельного узла, это остатки рулевой обмотки, для удобства ношения велика на плече, домой в квартиру и на работу приходиться с ним бегать по этажам. Потом сделаю там полукруглую опору из ремня. Может быть... По крайней мере есть такая задумка.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

kisa пишет:

Скоростью меряться

Да ладно вам…
Для личной статистики можно, я считаю img/ab

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

У меня маленькая машина с 2-х литровым турбомотором, никогда не пробовал сколько мчит, и того, что хорошо стартует — мне достаточно.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Шимано катана как у меня

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Да, катана, а снаряга — техасская, сумасшедший червяк(вэки-ворм) . img/ag

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Рама будто бы слишком большая, судя по седлу.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Spoiler
kisa пишет:

Скоростью меряться вздумал  img/ag Ещё каденс и отношение к пульсу  img/ag А, и перепад высот   img/bj

img/ac

Spoiler
neko пишет:
kisa пишет:

Скоростью меряться

Да ладно вам…
Для личной статистики можно, я считаю img/ab

Для личной статистики,не можно ,а иногда даже — нужно.Для оттачивания мастерства езды .До спортсменов (лично мне) далеко ,но вот постараться ездить быстрее и уставать меньше — почему бы и нет ?А техника поможет контролировать все это.

Кубанец ,а вам сколько лет ?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Кубанец,
Интересует чисто психологический аспект — автомат не провоцирует "переключаться вверх и валить на все деньги"? Заметил за собой, что если выехал на "автомате" — обязательно приеду весь мокрый.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Эти ваши автоматы...
Пользу принесло хоть?

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Пользу?А какая должна быть польза, финансовая? img/rolleyes Не очень понял...

Кирилл пишет:

Рама будто бы слишком большая

Рама у меня 58-я, мой размер.

fipati100 пишет:

Кубанец ,а вам сколько лет ?

45

Riverdale пишет:

автомат не провоцирует "переключаться вверх и валить на все деньги"?

я стартую же с первой, потом автомат переключается на вторую, иногда так и еду, иногда еду медленнее, до момента переключения. Получается два стиля езды в одном велосипеде.