Re: Стартон-олимпийка, АКПП.
Евгений76,
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Стартон-олимпийка, АКПП.
У меня есть такой универсальный переставной ключ/клещи, от 1 мм до 35 мм, размер фиксируется и поджимается очень надёжно, грани не слижешь
Там гаечки тоненькие законтрены одна на другую, разводным не подлезть. Нужны губки 3.5мм толщиной. Здорово, если есть в хозяйстве такой разводной.
Апд. Ах, у Вас же всё проще — можно разводным подлезть. У меня втулка с ножным тормозом, там рычаг мешает, только тонкий ключ влазит. Ножной тормоз удобный, кстати — можно не менять хват для торможения.
У меня хват возможен в любом положении, зачем его менять? То есть, тормозные ручки у меня и в верхнем и ближнем хвате.
Riverdale, Сейчас замерил, максимальная толщина губок ключа для удержания контргайки — 7 мм, мой книпекс — подходит.
И ещё одна идея — попробовать просто сингловтулку и сравнить ощущения. Придётся собрать ещё один вилсет....
Хорошая идея. Передача должна быть такой же как вторая на автоматике!) я тоже хотел это сделать, но нет финансов на этот проект. Втулку желательно Shimano CB-E110
А если обычную втулку поставить от фикса и накрутить фривил, то можете даже не тестировать и так понятно всё.)
Интерес больше сравнить с втулкой с ножным тормозом которая будет весить чуть меньше, но не на целый килограмм.
Не думаю, что в езде хоть кто-то заметит ВЕС втулки.
kisa, Конечно заметно, если ехать не по ровной дороге. Я так сразу заметил когда ехал по тротуару с бардюрами. Сложнее прыгать. При спрыгивании колесо сильнее бьёт. По другому вел себя ведёт.
прыгать
в езде
Не, ну разве что так. Мне по району действительно приходится скакать по тротуарам (много одностороннего), но я это ездой не считаю. Хотя да, пожалуй при забрасывании заднего колеса должно чувствоваться.
Хорошая идея. Передача должна быть такой же как вторая на автоматике!)
То есть, надо мне тогда только заднюю звёздочку найти, на 17,518 зуба...
Втулку, обод и резину я уже приглядел... Только денег бы трохи...
Всё бы Вам прыгать на "автомате." Ну представьте, что вел с автоматом — это как бизнес-седан. Вы же не погоните его по раллийной трассе?
По весу втулок — когда на "правильном" паф-рейсере гоню по грунтовке больше 30км/ч — вес втулки ох как чувствуется. На аналогичном велике с фиксерской втулкой и фривилом намного комфортнее, заднее колесо так не мотает.
Я пока просто езжу по асфальту, где похуже — просто качу велосипед. По как ещё не выяснил, можно ли ездить по каким другим покрытиям. Много гравийных участков, боюсь порвать резину.
Пока всё устраивает, но во втулку конечно же полезу, хотя бы ради смазки.
где похуже — просто качу велосипед
Рама не фарфоровая, вроде.
За раму меньше всего переживаю... По местам ремонта дорог, ехать не приятно...
вел с автоматом — это как бизнес-седан
+100500
По окончанию трудовой рабочей недели, на сэкономленные деньги от обедов, у меня велошопинг
Велоперчатки: MIZUMI GL-GEL, размер XL, цена — 5 $:
удобные петельки между пальцев для стягивания перчаток с руки:
Съёмник для кривошипов(шатунов) с каретки: TOPEAK TPS-SP19, цена — 10$ :
наконечник-конус на магните, сняв его можно выпрессовать квадрат, одев — окталинк.
Опробовал снятием своих шатунов на окталинке: работать с хорошим инструментом — весьма приятно.
Пришла моя долгожданная посылочка с велокомпом и крепежом гидролинии.
Крепёж гидролинии предлагался для крепежа рубашек тормозов, но! — не прорезало на СШ.
Бонки слишком близко к горизонтальной трубе, на евровелах где ставится такой крепёж взамен разрезных рубашек бонки чуть дальше от трубы припаяны. Но 2 бакса за 6 штук не большая наука. Да и вел у меня не один.
Там принцип такой: крепёж вкручивается в бонку и держит рубашку, или гидролинию.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Стартон-олимпийка, АКПП.