Re: ХВЗ "Спорт" В-541 66 г. № 010150

kisa пишет:

вариант без вопросов

Стало быть штатные колёса-самое то? img/rolleyes  Добро. Их есть у меня. Благодарю.

энтузиаст примитивных технологий

Re: ХВЗ "Спорт" В-541 66 г. № 010150

Riverdale пишет:

А мне очень понравилось, считаю что это именно то, что нужно для 541.

Я, пожалуй, попробую и этот вариант. Очень любопытно. Благодарю за то, что делитесь опытом img/thank

энтузиаст примитивных технологий

Re: ХВЗ "Спорт" В-541 66 г. № 010150

Riverdale, ну видите — пограничные значения. Вот так с разгону рекомендовать рискованно. А коллега ещё в сельской местности живёт, что там за дороги — неизвестно. Так что я бы воздержался даже от рекомендации моего же проекта злого туриста https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2169#p2169

Добавлено: 15-02-2019 20:40:53

Юрий Николаевич пишет:

Я, пожалуй, попробую и этот вариант. 
...
делитесь опытом

img/ag Этак скоро у Вас и свой будет  img/grabli

img/ap


Добавлено: 15-02-2019 20:42:39

Юрий Николаевич пишет:

Стало быть штатные колёса-самое то?

img/bs Поиграться можно с шинами в пределах 28 (не шоссейных — есть попроще) — 35.
Говорю о реальных размерах. Например, эти CST номинально 32 мм реально 28-29 получаются:
ХВЗ "Спорт" В-541 66 г. № 010150
Но они очень хороши Туристу  на хорошем асфальте при давлении под пятёрочку.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ "Спорт" В-541 66 г. № 010150

kisa пишет:

Поиграться можно с шинами в пределах 28 (не шоссейных — есть попроще)

Я езжу на таких обычных размеров под туристовские обода (хорошего асфальта мало) и на дорожных по грунтовкам. Те колёса по случаю купил б/у. Большей частью, чтобы, чтобы заменить подгулявшую кассету на велосипеде жены. У меня были подозрения, что такие колёса узко специальные img/bn

энтузиаст примитивных технологий

Re: ХВЗ "Спорт" В-541 66 г. № 010150

Юрий Николаевич пишет:

(хорошего асфальта мало)

img/bs Обода — только турист (или современный агалог — одинарные, ок 20 мм посадочным). Шины 32 или 35 мм реальной ширины. Лучше уровня CST на не совсем маленькое давление — для возможности играть этим самым давлением в широких пределах.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ "Спорт" В-541 66 г. № 010150

Юрий Николаевич пишет:

img/rolleyes Вот параметры: А-59, В-54, С-62, D-13.Е-53, F-45, J-38, Н-61 G-106, К-39. На Особую точность не претендую img/bk

Рама 54 ростовки? img/ai , а по фото все 58, неужели так искажает?

Re: ХВЗ "Спорт" В-541 66 г. № 010150

andrezin,
Посмотрел все размеры, криминала не увидел. Мой 541 1960 тоже 54 роста но с виду не скажешь. И рулевой стакан  и у этого и у моего 130мм, как на "больших" так что по фотографии ростовку трудно определить.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: ХВЗ "Спорт" В-541 66 г. № 010150

Добрый вечер, господа. Хочу на этот велосипед собрать заднее колесо на червячной втулке. Есть хороший стальной обод на 36 спиц. Не могу купить путёвую червячку. Попадается дерибас какой-то. И на олахе тож не вижу. Наверняка вы владеете секретной информацией, где беру надёжные червячки img/ab

энтузиаст примитивных технологий

Re: ХВЗ "Спорт" В-541 66 г. № 010150

Юрий Николаевич пишет:

Есть хороший стальной обод на 36 спиц.

Вот этого не надо, рама почти шоссейная, обод от дорожника тут не уместен — только зря велосипед "душить". Опять же — рама не рассчитана на применение широких покрышек.

Юрий Николаевич пишет:

надёжные червячки

KT-305R хорошая червячка. Ищите такую в окрестных магазинах, это штука не редкая.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: ХВЗ "Спорт" В-541 66 г. № 010150

Riverdale пишет:

обод от дорожника

Обод не от дорожника.  622-22. Какой-то немец в никеле.

Riverdale пишет:

KT-305R хорошая червячка

Благодарю. Поищу.

энтузиаст примитивных технологий

Re: ХВЗ "Спорт" В-541 66 г. № 010150

Да, на моём туристе для туризма сзади железяка — узкая чайка от старого Спутника. Из-за его массы-инерции  накат веселее, комфорту чуть больше,  что на дальняках выгодно. А спереди — алюминька для тормоза.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ "Спорт" В-541 66 г. № 010150

kisa пишет:

на дальняках выгодно.

Я на дальняк( в лес на речку до 100 км а одну сторону.) запрягаю классический Турист. А на этом город-село и по городу. У меня на  нём сзади алюм. обод Вейнеманн на торпедо  ХВЗ. А впереди классическое колесо ХВЗ алюминиевое. Но мне кажется, что назад просится стальное.

энтузиаст примитивных технологий

Re: ХВЗ "Спорт" В-541 66 г. № 010150

Ну стальное невыгодно при частых разгонах-торможениях, соответственно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ "Спорт" В-541 66 г. № 010150

kisa пишет:

невыгодно

img/ag Куда ж его применить??? Оно такое хорошее img/bj

энтузиаст примитивных технологий

Re: ХВЗ "Спорт" В-541 66 г. № 010150

img/bk На дальняк же, где между разгоном-торможением по 10 километров, а не по 300 метров.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.