Тема: СШ В-555 74 гв "El Rapido"
Доброго Всем времени суток!
Уважаемые Коллеги!
Выношу на суд общественности, самый не гуманный и пристрастный, свой ежедневный велосипед.
Прошу, всех заглянувших, задавать не удобные мне вопросы и докапываться по полной!
Я ж ведь, только учусь.... На своих ошибках но безуспешно
История этого велосипеда, началась год назад, когда начитавшись здесь много умного, решил пересесть на правильный вел...
т.к. вся та весна была занята у меня Truppenfahhrad NSU, https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=356
то этот донор был куплен на местности и стразу поставлен, ибо не до него было, да и иные гражданские велы имеются...
Длиннопост намечается...
"El Bueno"......
На момент приобретения выглядел так
Да, это именно хорошее предложение, как мне показалось...
— рама 56
— сам без особых изъянов, не кривой и не вареный
— окрашен балончиком
— руль с выносом помойный кетай
— обода кетай турист + живае покрышки Чаоянг + мусорные втулки
— в шатуны вкручены педальки с еврорезьбой... ( в правый намертво, причем)
— убогие тормоза, почти не рабочии...
— новое седло, явно не с этой оперы
— цЕпочка, какя то, моднявая
Настал час и запела болгарка началась преработка донора...
разбор, пескоструй, правка ( почти не потребовалась), доработка согласно ОКВП, карашен, естественно порошком и тд...
Установлено
— седло какое нашел б/у
— подседел UNO предочен под 25мм б/у
— вынос UNO классическая 7 ка, новый
— баран 40 см, был такой убитый, что я сам удивился, что обмотка скрыла все вмятины
— обмотка перчаточная кожа из кусочков собирал, на подкладе 2-х стороннего скотча
— заглушки из пробок от шампанского
— колеса пересобраны на передней втулке СШ, задняя черевячка, кетай, новая
— передний тормоз от Чемпиона В-551и 64гв. полирован, правлен
— тормозная ручка сборняк из ПВЗ и детских деталей
— рубашка родная, просто полирована новая
— шатуны со звездой, с донора, полированы
— педали собрал из 5 шт, кислочены правлены, полированы
— Туклипсы Wellgo + ремешки, новые
— велокомп VDO
— подножка
Ииии...
Весь сезон 2018 проехал в этой конфигурации.
Проехал не одну сотню км. Участвовал в нескольких велопарадах.
Приехал пассажиром и катал меня в Пензе и тд.. Особых проблем не приносил, в роде....
Юродивый механизм черевячки, менял 2 раза, т.к. он из пластилина... Расшатались фланцы на втулке... в общем эти отбросы больше не использую, ни где...
Максимум, за день проходил — 54 км.
Максимум скорость — 43 км/ч
Крейсерская — 27 км/ч
Не, ну плохим он себя не показал, конечно, но хотелось большего... Эстетики точно
El Malvado....
К сезону 2019, который сегодня и открыл, он стал Злобным и сделано:
— Обода Alexrims посадочное 14 мм
— втулки трэковые, на промах, Qwando
— покрышки Michlein 700х25 ( как я думаю, очень в тему, данный раскрас)
— ручки фикс Tektro
— рубашки хром
— тормоза Спецзаказ, конца 80-х годов. Цветные колодки, каждый комплект, оказался значительно дороже самих тормозов
— Седло СШ, полностью новая покрышка, на данный момент не заостряю на нем внимание, делал его почти что год назад, сейчас вижу по другому, как переделаю, выставлю сюда
— ручка для переноски, кожа
— плечевой упор, кожа
— хомуты для троса, кожа
Все работы с кожей делал сам
— поставлена звезда на 48, с любимым мною рисунком , в отличии от прошлой...
В планах:
— доработка седла
— ремешки туклипсов, кожа
— еще кое что кожа
Первая поездка не выявила ни каких нареканий, но и оценки давать рано еще.
Сделан, тут:
Имя "Быстрый", он еще не несесет на стальном борту, посмотрим, как он его докажет
Ах, да, названия для рисунка оттиска ударного клейма, я еще не придумал...
Благодарю Всех, кто дочитал до конца!
Жду Вашего мнения, Коллеги!