Re: Турист Зеленый Крокодил

отлично мыслю img/ag  на 1 вел два комплекта колес вполне разумная мысль а резину каждый выберет сам под свои условия. У вас просто велов полно, но не всем это надо, или есть возможность хранить. Никакими переделками не занимаюсь- мой турист в оригинале, потом со временем соберу еще комплект на 28мм резине, но это уж излишество, и вот почему. Все разговоры про колеса 28мм и менее конечно прекрасны, но на практике как по старой асфальтовой дороге то ехать, ямы, трещины, 28мм, удары адовые, бордюры, а в Питере- поребрики... Тут 35-40мм самое оно, конечно, динамика против комфорта это старый холивар, но плохо ехать на 28мм 40км\ч по старому асфальту.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Турист Зеленый Крокодил

Шалтай,
В меня сейчас полетят тапки от коллег, но 35мм покрышки с универсальным рисунком и низкие двойные обода 17-19 посадочным. Хоть щебень, хоть разбитый асфальт, хоть бетонка (фу, бетонка). Оно едет быстро и мягко. Если обод правильный, дельтапланерность не теряется. И важно то, что это клинчер, можно набить 65psi и шпарить как на шоссере.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Турист Зеленый Крокодил

У меня обода  родные туристовые, с шайбами и нормальными спицами, ничего никуда не уходит. Дельтапланерность есть, более того, она есть и на 40мм, если ее накачать. Ватность вела на 40мм слегка преувеличена, она там есть конечно, но немного, не так как ее малюют- плавание в валенках и прочие ужасы, такое будет если слабо накачать, при давлении от наверное 2,5- 3атм и выше (у меня нет манометра) все приемлемо. На форуме сложилось просто общее мнение, которое принято считать правильным.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Турист Зеленый Крокодил

Шалтай,
Вообще не стоит так накачивать 40мм на родном ободе, оно слететь может с края покрышки. Тут не мнение, а опыт, что там, где нужно 40мм уже и раму лучше другую. На туристе тоже можно, просто неоптимально. Вот дорожник на 40мм резине прёт, как танк по разбитому грунту, да ещё и катит там, а на туристе приходится осторожничать. Даже 40мм это не 2", наскоком ямы не преодолеть.

Помню коллега катал на перекачанных 40мм на жёстком дорожнике, рама жестче Туриста. Выстреливала эта конструкция прилично, но на 28мм и раме туриста велосипед все равно динамичнее в ТЧ и за счёт веса покрышки и более жёсткого корда и т.д. это же все не просто цифры 40мм или 28мм, это резина разного типа.

Ну а ватность..жжжопомер он с опытом калибруется, все познается в сравнении.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

(28-04-2019 16:51:59 отредактировано Шалтай)

Re: Турист Зеленый Крокодил

да может, обод не родной все же, до 4 вроде безопасно. При этом, покрышка  катит дорожкой 15-20мм, единственное объяснение ватности какое  мне придумалось, что резины больше при вращении проминать приходится, не знаю какие там потери насколько больше, это единственная причина почему может катить хуже. Не могу сказать ничего о мягкостях рамы и прочем, пробовал старый прогресс 110 по моему на этой резине, идет очень тяжело, не понравилось, правильный турист оптимальная штука на мой взгляд, некоторые любители ашанов, стингеров, и т.д.  правда все время пытаются обогнать зачем то натужно крутя педалями и шумя грязевой резиной по асфальту, когда турист в накате- а он почти всегда там img/ag Опять же, турист всем нравится, детишки думают что это настоящий велосипед, старички вспоминают молодость, а люди среднего возраста одобряют винтаж\антураж. Идиллия. И не украдут у магазина.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Турист Зеленый Крокодил

Шалтай пишет:

ватности какое  мне придумалось

Шалтай пишет:

Не могу сказать ничего о мягкостях рамы и прочем

Шалтай пишет:

(у меня нет манометра)

Я забираю свои слова о "коллеге"

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Турист Зеленый Крокодил

img/ag ну что ж теперь поделать, будем сожалеть о таком вашем решении. Шлема еще нет у меня, ведь это странно ездить на туристе в шлеме.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Турист Зеленый Крокодил

Довго мовчав, а тут скажу — це не дивно.
На любому велосипеді в шоломі це безпечно. Перевіряв. Не факт, що без шлему досі не заікався б. Зараз маю цілих три  img/ag

Я рухаюсь, значить я існую!

(28-04-2019 16:45:23 отредактировано Kochegar)

Re: Турист Зеленый Крокодил

Шалтай пишет:

ну что ж теперь поделать, будем сожалеть о таком вашем решении. Шлема еще нет у меня, ведь это странно ездить на туристе в шлеме.

я и на дорожнике в шлеме езжу — вот фото есть:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 615#p77615

Кстати, тоже 110 кг вешу. У меня два "Туриста" — один здесь в Уфе и второй в Крыму у родственников, и ни у того ни у этого спицы под моим весом не рвутся потому что я собрал колеса подложив шайбочки под головки спиц. Именно на том Туристе который в Крыму я и убидился что эти шайбочки позволяют обойтись самыми обыкновенными оцинкованными спицами 2 мм диаметром, а до него думал что для моего веса надо непременно в заднем колесе иметь спицы диаметром 3 мм. С ними  конечно прочнее. но колесо делается страшно тяжелое:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1615#p1615

Для дорожника вроде "Урала" разница в 700 граммов не имеет большого значения, но для "Туриста" у которого главное преимущество перед дорожником — именно малый вес — это критично.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Турист Зеленый Крокодил

Не могу, друзья мои, в шлеме, не знаю почему, да и не гоняю особо. Что безпечно, то да, но как то не то. Если  только винтажный какой то в стиль найти, или самому сделать, а ля стимпанк.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Турист Зеленый Крокодил

Шалтай пишет:

Если  только винтажный какой

Такой? img/ag

Турист Зеленый Крокодил

Re: Турист Зеленый Крокодил

По-моему на любом велосипеде с рулем-бараном можно без малейшего стеснения ездить в спортивном шлеме. Потому что во всеобщем представлении обывателей руль-баран — это непременно принадлежность спортивного велосипеда, а на спортивном  велосипеде  именно и полагается ездить в шлеме.

Да, насчет винтажного шлема. Я в Крыму когда сильно жарко то езжу в специально для того купленном пробковом шлеме. Он когда я покупал то стоил в магазине "Экспедиуция" 450р. а в то же время бейсболки тогда стоили например 150-250р. а хватает  бейсболки на одно лето (потом выцветает и вид становится как будто нашел в помойке). Я подумал что шлема на три лета уж точно хватит. Практика показала что его на десять лет хватило и все еще годен к носке.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Турист Зеленый Крокодил

Насчет спиц туристовых поставил какие то фирмовые нерж, тк оцинковка мутнеет. Если может буду комплект колес еще один собирать 28мм может куплю у китайцев титановые, ставил их кто на турист, или другой вел? Вот пробковый шлем- тема. У нас тут Саратов, летом 35С легко.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Турист Зеленый Крокодил

Титан слабее стали и на растяжение и на сжатие — поэтому из титана например не делают ни ножи ни тросы.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Турист Зеленый Крокодил

Ежели перемещение более менее быстрое, а потоотделение высокое, лучше как раз велошлем вместо пробкового. Бо для вентиляции предназначен, с уймой отверстий, через которые пар от кипящего разума выходить сможет.

Собсно, и я езжу в шлеме. Иногда подбирая по цветам, иногда нет. У меня их 4 штуки img/wd один ярко оранжевый назначен зимним, видно лучше. На цитрине езжу в желтом.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?