Re: Проект Коррида

kisa, ОК, когда подшипники сдохнут, отпишусь сколько проехал на них.

Re: Проект Коррида

Robby пишет:

Имеется в виду что выпрессовать сдохшие и поставить новые или вообще втулку в топку и поставить на насыпных?

Не слушайте этих перфекционистов - ездите на том что есть пока едет, а  там видно будет! Смнеить всегда успеете. Может, подшипник и правда на сезон хватит, а может и окажется из хорошей партии и еще сам велосипед переживет - это уж как повезет.

Часто бывает что человек решив что деталь уже не годна, судорожно бежит в магазин и покупает замену которая при покупке второпях бывает что попадается не лучше. Между тем, обычно та деталь которую выбросили еще с сезон как минимум могла бы ездить, а вот за это время уже можно было бы спокойно и не торопять подыскать хорошую замену.

Re: Проект Коррида

Kochegar, а и правда,  этот форум не о перфекционизме аж вообще совсем img/ap

Re: Проект Коррида

Kochegarimg/ag
Да не, бежать сейчас в магазин не нужно - мы с Петром имели ввиду потом, через поллтыщи img/ap  img/bm , чтоб коллега готовился.

Тем более, в планах более другие колёса, втулки которых ручками при современных знаниях можно сделать почти вечными.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Проект Коррида

Расскажу ещё про нюанс с педалями. Так как с туклипсами я пока не катаю, педали в силу своей несимметричности переворачиваются выступами вниз. Причем четко горизонтально. Я повторил опыт коллеги Kisa и поставил болты на переднюю сторону педали как противовес. Теперь при начале поездки носком обуви цепляю педаль сзади и переворачиваю ее в нормальное положение. Такой кунштюк пришлось проделать из-за отсутствия специального шипа для переворачивания педали. Он не спилен, его там почему то нет с завода.

Re: Проект Коррида

img/bk Бывает.
А что до китайских втулок, во-первых есть Quando/Quanta (вроде одна лавочка, но разные сегменты -  коллега Кирилл когда-то их разъяснял), пользующиеся заслуженной популяростью. И есть Joytech. Я одну (на шарах с дисковым тормозом) как-то сновья разобрал перемазать, и был приятно удивлён качеством исполнения и продуманностью уплотнений. Чашки-конусы хорошие, не требовали полировки (!) шарики откалиброваны, уплотнение двухуровневое практически герметичное. Как любая новая втулка - с завода была перетянута, конечно, и смазку я всё-таки заменил. Но этим сейчас любые бренды страдают.

Когда поделился восторгом (за такие-то деньги) на форуме, коллеги, колупавшие другие модели этой марки, подтвердили.
Но  вообще... https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9244#p9244  img/bk

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Проект Коррида

kisa, спасибо за ссылку! Частично уже читал, но видимо нужно основательно вникнуть.

Re: Проект Коррида

Велосипед очень стильный получился, мои поздравления!

img/off

Присоединяясь в советам выше, рекомендую втулки Novatec с высоким фланцем, вот пример:

пример1
пример2

В собранном виде выглядят так:

Spoiler

Проект Коррида

Что б было понятно о их ресурсе, постоянно передвигаясь на колесах с такими втулками я сносил 3 (!) неплохих цепи, а втулки никак не подали признаков износа, так и продал колеса с ними.

Мы не в ржавых железяках ковыряемся, мы боремся с мировой энтропией!

Теневой гараж

Re: Проект Коррида

Антон Пайлес, спасибо, очень приятно! Сейчас решил перевести дух в модернизации и просто катать, катать и катать. Единственное что в ближайшее время сделаю это цепь на парафин переведу. Только что с покатушки приехал. Цепь грязная опять... К тому же хочется узнать ресурс шунфенга самому.
Кстати, принял решение что передачи не буду убирать. На них я во все горки заезжаю. Прошу не кидать помидоры. У нас крутые горки и часто длинные поэтому сингл меня будет напрягать.

Re: Проект Коррида

Robby  пишет:

ейчас решил перевести дух в модернизации и просто катать, катать и катать.

Это самая правильная мысль! Я вот тоже хочу с проектами подзавязать, отдохнуть и покататься всласть)

Robby  пишет:

Кстати, принял решение что передачи не буду убирать.

Коллега, по моему скромному мнению, главное в езде на велосипеде - слушать голос сових ощущений, состояние собственного тела оценивать, тут если что-то помогает - нужно оставлять, мешает - убирать. Если передачи реально позволяют держать одинаковый каденс, не скакать по пульсу в подъёмах и на встречном ветре, да даже если просто нарвится сам процесс работы с переключаниями, то передачам однозначно быть.

Мы не в ржавых железяках ковыряемся, мы боремся с мировой энтропией!

Теневой гараж