Re: Проект Коррида
kisa, ОК, когда подшипники сдохнут, отпишусь сколько проехал на них.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Проект Коррида
kisa, ОК, когда подшипники сдохнут, отпишусь сколько проехал на них.
Имеется в виду что выпрессовать сдохшие и поставить новые или вообще втулку в топку и поставить на насыпных?
Не слушайте этих перфекционистов — ездите на том что есть пока едет, а там видно будет! Смнеить всегда успеете. Может, подшипник и правда на сезон хватит, а может и окажется из хорошей партии и еще сам велосипед переживет — это уж как повезет.
Часто бывает что человек решив что деталь уже не годна, судорожно бежит в магазин и покупает замену которая при покупке второпях бывает что попадается не лучше. Между тем, обычно та деталь которую выбросили еще с сезон как минимум могла бы ездить, а вот за это время уже можно было бы спокойно и не торопять подыскать хорошую замену.
Kochegar, а и правда, этот форум не о перфекционизме аж вообще совсем
Kochegar,
Да не, бежать сейчас в магазин не нужно — мы с Петром имели ввиду потом, через поллтыщи , чтоб коллега готовился.
Тем более, в планах более другие колёса, втулки которых ручками при современных знаниях можно сделать почти вечными.
Расскажу ещё про нюанс с педалями. Так как с туклипсами я пока не катаю, педали в силу своей несимметричности переворачиваются выступами вниз. Причем четко горизонтально. Я повторил опыт коллеги Kisa и поставил болты на переднюю сторону педали как противовес. Теперь при начале поездки носком обуви цепляю педаль сзади и переворачиваю ее в нормальное положение. Такой кунштюк пришлось проделать из-за отсутствия специального шипа для переворачивания педали. Он не спилен, его там почему то нет с завода.
Бывает.
А что до китайских втулок, во-первых есть Quando/Quanta (вроде одна лавочка, но разные сегменты — коллега Кирилл когда-то их разъяснял), пользующиеся заслуженной популяростью. И есть Joytech. Я одну (на шарах с дисковым тормозом) как-то сновья разобрал перемазать, и был приятно удивлён качеством исполнения и продуманностью уплотнений. Чашки-конусы хорошие, не требовали полировки (!) шарики откалиброваны, уплотнение двухуровневое практически герметичное. Как любая новая втулка — с завода была перетянута, конечно, и смазку я всё-таки заменил. Но этим сейчас любые бренды страдают.
Когда поделился восторгом (за такие-то деньги) на форуме, коллеги, колупавшие другие модели этой марки, подтвердили.
Но вообще... https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9244#p9244
kisa, спасибо за ссылку! Частично уже читал, но видимо нужно основательно вникнуть.
Велосипед очень стильный получился, мои поздравления!
Присоединяясь в советам выше, рекомендую втулки Novatec с высоким фланцем, вот пример:
В собранном виде выглядят так:
Что б было понятно о их ресурсе, постоянно передвигаясь на колесах с такими втулками я сносил 3 (!) неплохих цепи, а втулки никак не подали признаков износа, так и продал колеса с ними.
Антон Пайлес, спасибо, очень приятно! Сейчас решил перевести дух в модернизации и просто катать, катать и катать. Единственное что в ближайшее время сделаю это цепь на парафин переведу. Только что с покатушки приехал. Цепь грязная опять... К тому же хочется узнать ресурс шунфенга самому.
Кстати, принял решение что передачи не буду убирать. На них я во все горки заезжаю. Прошу не кидать помидоры. У нас крутые горки и часто длинные поэтому сингл меня будет напрягать.
ейчас решил перевести дух в модернизации и просто катать, катать и катать.
Это самая правильная мысль! Я вот тоже хочу с проектами подзавязать, отдохнуть и покататься всласть)
Кстати, принял решение что передачи не буду убирать.
Коллега, по моему скромному мнению, главное в езде на велосипеде — слушать голос сових ощущений, состояние собственного тела оценивать, тут если что-то помогает — нужно оставлять, мешает — убирать. Если передачи реально позволяют держать одинаковый каденс, не скакать по пульсу в подъёмах и на встречном ветре, да даже если просто нарвится сам процесс работы с переключаниями, то передачам однозначно быть.
Получил по почте новые детальки. Поставил. Доволен.
Крылья пластиковые узкие SKS. 37 мм.
Манетка фрикционная на задний переклюк с Алиэкспресс. поставил на вынос.
Упор для рубашки на раме самодельный. Состоит из хомута, мебельного уголка и собственно упора рубашки с резьбой и контргайкой, снятый с ненужного тормоза.
Цепь сварил в парафине. Делал это на кухне рано утром чтоб жена не видела. Но почему-то ей тоже приперло встать пораньше. Обошлось.
Для дождя нужно специальный велосипед иметь, а не на шоссер крылья тулить
Причём у меня это Турист. Как-то на злой тачке по мокрому неуютно всю её злость реализовывать, более комфортабельный Турист кажется более уместным.
kisa, видимо, это стало трендом сезона
kisa, местные условия не позволяют без крыльев ездить. Дожди часто. А если даже их нет лужа все равно найдется. А насчет нескольких велов, мне наверное это не актуально. Я на нем на работу и на покатушки выходные одинаково комфортно езжу.
Добавлено: 19-06-2019 13:55:13
Всем привет!
Пробег на моем одометре 1000км.
Что хотелось бы отметить:
Фабричные колеса TXED норм. Восьмерок нет, хотя гоняю быстро и не особо разбирая дороги и бордюры.
Покрышки Швальбе Лугано из Вьетнама тоже норм.
Втулки Шунгфенг -претензий нет. Не люфтят, не гремят.
Тормоза с АлиЭкспресс. Наверное буду экспериментировать с колодками, если не поможет, буду искать более жесткие изделия. Тормозить приходится с запасом.
Крылья оказалось нужны всегда. Регулярно в городе лужи на пути.
Передний переключатель обслужил и поставил на место. Все таки понравилось иметь обе звезды 51/48 в действии.
В общем, велосипедом очень доволен!
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Проект Коррида