Re: Железная берлога

Да, эта звезда, чтоб тебе С работы ездить, а не НА работу img/bj
( поясняю - https://www.google.com.ua/maps/@50.4426 … 312!8i6656 это только финал подъёма, предпоследний рывок, за поворотом - ещё такой же кусок)

Marduk пишет:

Разве что 53/21 ставить

В этом есть определённый смысл -  ресурс, внешний вид. Говорят, даже мизер КПД прибавляется, но если умничать о таких материях, то в минусах - некий лишний вес больших звёзд и лишнего куска цепи img/ag

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Железная берлога

kisa пишет:

это только финал подъёма,

А перед тем еще полтора километра  img/bs (для не-киевлян)

Железная берлога


У меня, кстати, есть звезда на 21  img/work
И на 15  img/ag

ММВЗ В 114 (195?)
ХВЗ В-301 (1974) | ХВЗ  153-414 (1980) | ХВЗ В-551 (1964)

Re: Железная берлога

Двести километров шпунтик накатал без приключений, а как только на третью сотню перевалил - стараниями четырехколесных товарищей неделю назад был прижат к бордюру, выстегнуться из туклипса успел только левой ногой почему-то  img/as
Итоги - подвернутая правая, а легкая восьмерка на системе получила амплитуду миллиметров в 4 - теперь уже на и трехлапке img/crash
И на седле две заклепки лопнуло   img/ac

По итогам вернул туристовские топталки с резинками назад, взамен педалей от СШ, трехлапка дома еще одна была, но звезды на 48 и 46 кривоваты, а на 51 - я, скорее, шатуны погну  img/ag 
Порылся, нашел систему от Украины  img/as
Зато как плавно и тихо оно теперь работает - ЛЦ идеальна img/hitry  img/ay
Пока выровняю эти - пока с таким разнобоем поезжу.

Вид, правда, несколько... ээээ... альтернативный теперь

Железная берлога

ММВЗ В 114 (195?)
ХВЗ В-301 (1974) | ХВЗ  153-414 (1980) | ХВЗ В-551 (1964)

Re: Железная берлога

Marduk, тукліпси в місті тільки шкодять,  навіть від контактів користі мізер. А тукліпси без спецвзуття з ретро-шипом - тільки повимахуватись, кругове педалювання не реалізуєш. Їх місце тільки на ретро-парадах  img/bk
Я колись кілька місяців помучився з тукліпсами і закинув їх у дальній куток на горищі  img/ap

Re: Железная берлога

CustoмBicyclь, гумор в тому, шо за містом - в сусідньому селі, біля автобусної зупинки, по дорозі додому  img/ag

ММВЗ В 114 (195?)
ХВЗ В-301 (1974) | ХВЗ  153-414 (1980) | ХВЗ В-551 (1964)

Re: Железная берлога

нормальный вид. или надо на фиксотусовке всех поразить? тогда заказывайте 57+.

туклипсы красивые. стильные. винтажные!  я в них красиво и стильно падал 4 раза за 15 минут и перешел на контакты. или топталки, зависит от обуви, педали позволяют оба варианта. при небольшой тренировке выстегиваться начинаешь автоматически не задумываясь, встегиваться чуть сложнее но тоже быстро.

Everything's gonna be just fine!

Re: Железная берлога

CustoмBicyclь пишет:

А туклипсы без спецобуви с ретро-шипом - только повимахуватись

Весь прошлый сезон ездил с туклипсами и половину позапрошлого. Ездил только за городом, в обуви типа "кеды" с жёсткой и почти абсолютно гладкой подошвой. Туклипсы немного добавляют, я бы даже сказал, заметно добавляют, но меньше чем контакты. К туклипсам нужно привыкать - очень уж специфичны, движения встёгивания/выстёгивания  надо отрабатывать до автоматизма. Падал раза три или четыре, обувь с гладкой подовшой обычно позволяет экстренно освободить ногу. В городе на туклипсах делать нечего от слова "совсем".

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

(10-09-2019 06:46:40 отредактировано Marduk)

Re: Железная берлога

Bob, ага. Седло - трофейное, с оранжевого спутника (тогда, помнится, знатно себе намял все пока доехал в форменных штанах домой, а как в велошортах попробовал - так вполне себе, кстати, удобное), шатун с одной стороны - от В-301 родной, с другой - от Украины  img/ag
Для полноты картины надо от 551-го педали поставить.

Riverdale пишет:

В городе на туклипсах делать нечего от слова "совсем".

Согласен. Тут на первой же экстренной остановке за 30 км, при том за городом, знатно убрался, не очень радостно представлять себе светофорно-перекресточный ад в центре, на улочках Печерска.


Зато уже определился с дальнейшей доработкой концепта:

1) Замена велостила на Shimano CB-E110 или аналог
2) Замена системы с ободранным хромом на ее же, после перехрома или выравнивание звезды на 48 (которая от 541-го и мерзопакостно отказывается выравниваться по причине большой изящности  - на ней разводной ключ прокручивается).
3) Попробовать поставить назад баран - буллхорн удобен до 30, край 50 км заездов, а минск нонче разобран....

ММВЗ В 114 (195?)
ХВЗ В-301 (1974) | ХВЗ  153-414 (1980) | ХВЗ В-551 (1964)

Re: Железная берлога

Marduk, відкрийте для себе КТ-305, їх вийде три за ціну одної шімани. Якість приблизно однакова.

Re: Железная берлога

CustoмBicyclь, Histop/Quando котрі?

ММВЗ В 114 (195?)
ХВЗ В-301 (1974) | ХВЗ  153-414 (1980) | ХВЗ В-551 (1964)

Re: Железная берлога

Mardukimg/bs

Re: Железная берлога

CustoмBicyclь, там ОКВП після покупки обов'язковий, чи просто контроль/заміна заводської консерви на нормальне мастило?

ММВЗ В 114 (195?)
ХВЗ В-301 (1974) | ХВЗ  153-414 (1980) | ХВЗ В-551 (1964)

Re: Железная берлога

img/bj Женя, это видал?
Железная берлога

Хотя, червячки желательно сразу полностью переводить на насыпь, если велосипед не детский и не до соседнего магазина.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Железная берлога

kisaimg/thank
Займусь с октября. Этот месяц уже на торпеде докатаю - кроме звука погремушки она меня всем устраивает, в принципе  img/rolleyes

Тем временем, после цирка с шатунами и перерезки левой резьбы правым китайским метчиком с другой стороны  img/as  пополнил таки резьбонарезной ассортимент дома.

Железная берлога

М14х1,25 из Р6М5
М14х1,25 LH из 9ХС

Надо еще плашку М26х1 найти  img/lupa

ММВЗ В 114 (195?)
ХВЗ В-301 (1974) | ХВЗ  153-414 (1980) | ХВЗ В-551 (1964)

Re: Железная берлога

Marduk пишет:

Надо еще плашку М26х1 найти 

img/bl Заищешься.
Это СПМ - специальна велосипедная резьба, которая построена полностью по принципам машиностроительного  ГОСТа, но в типовом общем машиностроительном ряду этого ГОСТа отсутствует. Там при шаге 1 идёт 24, за ним - 27.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.