Re: Железная берлога

Да, эта звезда, чтоб тебе С работы ездить, а не НА работу img/bj
( поясняю - https://www.google.com.ua/maps/@50.4426 … 312!8i6656 это только финал подъёма, предпоследний рывок, за поворотом - ещё такой же кусок)

Marduk пишет:

Разве что 53/21 ставить

В этом есть определённый смысл -  ресурс, внешний вид. Говорят, даже мизер КПД прибавляется, но если умничать о таких материях, то в минусах - некий лишний вес больших звёзд и лишнего куска цепи img/ag

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Железная берлога

kisa пишет:

это только финал подъёма,

А перед тем еще полтора километра  img/bs (для не-киевлян)

Железная берлога


У меня, кстати, есть звезда на 21  img/work
И на 15  img/ag

ММВЗ В 114 (195?)
ХВЗ В-301 (1974) | ХВЗ  153-414 (1980) | ХВЗ В-551 (1964)

Re: Железная берлога

Двести километров шпунтик накатал без приключений, а как только на третью сотню перевалил - стараниями четырехколесных товарищей неделю назад был прижат к бордюру, выстегнуться из туклипса успел только левой ногой почему-то  img/as
Итоги - подвернутая правая, а легкая восьмерка на системе получила амплитуду миллиметров в 4 - теперь уже на и трехлапке img/crash
И на седле две заклепки лопнуло   img/ac

По итогам вернул туристовские топталки с резинками назад, взамен педалей от СШ, трехлапка дома еще одна была, но звезды на 48 и 46 кривоваты, а на 51 - я, скорее, шатуны погну  img/ag 
Порылся, нашел систему от Украины  img/as
Зато как плавно и тихо оно теперь работает - ЛЦ идеальна img/hitry  img/ay
Пока выровняю эти - пока с таким разнобоем поезжу.

Вид, правда, несколько... ээээ... альтернативный теперь

Железная берлога

ММВЗ В 114 (195?)
ХВЗ В-301 (1974) | ХВЗ  153-414 (1980) | ХВЗ В-551 (1964)

Re: Железная берлога

Marduk, тукліпси в місті тільки шкодять,  навіть від контактів користі мізер. А тукліпси без спецвзуття з ретро-шипом - тільки повимахуватись, кругове педалювання не реалізуєш. Їх місце тільки на ретро-парадах  img/bk
Я колись кілька місяців помучився з тукліпсами і закинув їх у дальній куток на горищі  img/ap

Re: Железная берлога

CustoмBicyclь, гумор в тому, шо за містом - в сусідньому селі, біля автобусної зупинки, по дорозі додому  img/ag

ММВЗ В 114 (195?)
ХВЗ В-301 (1974) | ХВЗ  153-414 (1980) | ХВЗ В-551 (1964)

Re: Железная берлога

нормальный вид. или надо на фиксотусовке всех поразить? тогда заказывайте 57+.

туклипсы красивые. стильные. винтажные!  я в них красиво и стильно падал 4 раза за 15 минут и перешел на контакты. или топталки, зависит от обуви, педали позволяют оба варианта. при небольшой тренировке выстегиваться начинаешь автоматически не задумываясь, встегиваться чуть сложнее но тоже быстро.

"Крокодил" не средство перемещения, а черта характера

Re: Железная берлога

CustoмBicyclь пишет:

А туклипсы без спецобуви с ретро-шипом - только повимахуватись

Весь прошлый сезон ездил с туклипсами и половину позапрошлого. Ездил только за городом, в обуви типа "кеды" с жёсткой и почти абсолютно гладкой подошвой. Туклипсы немного добавляют, я бы даже сказал, заметно добавляют, но меньше чем контакты. К туклипсам нужно привыкать - очень уж специфичны, движения встёгивания/выстёгивания  надо отрабатывать до автоматизма. Падал раза три или четыре, обувь с гладкой подовшой обычно позволяет экстренно освободить ногу. В городе на туклипсах делать нечего от слова "совсем".

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

(10-09-2019 06:46:40 отредактировано Marduk)

Re: Железная берлога

Bob, ага. Седло - трофейное, с оранжевого спутника (тогда, помнится, знатно себе намял все пока доехал в форменных штанах домой, а как в велошортах попробовал - так вполне себе, кстати, удобное), шатун с одной стороны - от В-301 родной, с другой - от Украины  img/ag
Для полноты картины надо от 551-го педали поставить.

Riverdale пишет:

В городе на туклипсах делать нечего от слова "совсем".

Согласен. Тут на первой же экстренной остановке за 30 км, при том за городом, знатно убрался, не очень радостно представлять себе светофорно-перекресточный ад в центре, на улочках Печерска.


Зато уже определился с дальнейшей доработкой концепта:

1) Замена велостила на Shimano CB-E110 или аналог
2) Замена системы с ободранным хромом на ее же, после перехрома или выравнивание звезды на 48 (которая от 541-го и мерзопакостно отказывается выравниваться по причине большой изящности  - на ней разводной ключ прокручивается).
3) Попробовать поставить назад баран - буллхорн удобен до 30, край 50 км заездов, а минск нонче разобран....

ММВЗ В 114 (195?)
ХВЗ В-301 (1974) | ХВЗ  153-414 (1980) | ХВЗ В-551 (1964)

Re: Железная берлога

Marduk, відкрийте для себе КТ-305, їх вийде три за ціну одної шімани. Якість приблизно однакова.

Re: Железная берлога

CustoмBicyclь, Histop/Quando котрі?

ММВЗ В 114 (195?)
ХВЗ В-301 (1974) | ХВЗ  153-414 (1980) | ХВЗ В-551 (1964)

Re: Железная берлога

Mardukimg/bs

Re: Железная берлога

CustoмBicyclь, там ОКВП після покупки обов'язковий, чи просто контроль/заміна заводської консерви на нормальне мастило?

ММВЗ В 114 (195?)
ХВЗ В-301 (1974) | ХВЗ  153-414 (1980) | ХВЗ В-551 (1964)

Re: Железная берлога

img/bj Женя, это видал?
Железная берлога

Хотя, червячки желательно сразу полностью переводить на насыпь, если велосипед не детский и не до соседнего магазина.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Железная берлога

kisaimg/thank
Займусь с октября. Этот месяц уже на торпеде докатаю - кроме звука погремушки она меня всем устраивает, в принципе  img/rolleyes

Тем временем, после цирка с шатунами и перерезки левой резьбы правым китайским метчиком с другой стороны  img/as  пополнил таки резьбонарезной ассортимент дома.

Железная берлога

М14х1,25 из Р6М5
М14х1,25 LH из 9ХС

Надо еще плашку М26х1 найти  img/lupa

ММВЗ В 114 (195?)
ХВЗ В-301 (1974) | ХВЗ  153-414 (1980) | ХВЗ В-551 (1964)

Re: Железная берлога

Marduk пишет:

Надо еще плашку М26х1 найти 

img/bl Заищешься.
Это СПМ - специальна велосипедная резьба, которая построена полностью по принципам машиностроительного  ГОСТа, но в типовом общем машиностроительном ряду этого ГОСТа отсутствует. Там при шаге 1 идёт 24, за ним - 27.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.