Re: PUB
kisa, ну вторая версия сильно лучше первой имхо. Каретку там до адекватной высоты подняли и вопросов к раме кабуто и нет, все стандарты достаточно комфортные. Зазоры красивые.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 1 040 1 041 1 042 1 043 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
kisa, ну вторая версия сильно лучше первой имхо. Каретку там до адекватной высоты подняли и вопросов к раме кабуто и нет, все стандарты достаточно комфортные. Зазоры красивые.
на гордое звание стартона это поделие пока не тянет, франкенштейн это и макет на марше обкатываемый второй сезон в разных вариантах комплектации,по маршруту "дом-дача-дом", рама с легким горбиком,и прочее не соответствующее высокому званию, на то что бы оно стало стартоном нету сил и времени, от слова совсем, но когда тут очень жестко потребовалось домой я попал за 25 минут, преодолев 15+ км загородных и городских дорог с перекрестками, светофорами и недружелюбными автовладельцами
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 36#p277736
Я себе уже шоколад
Коммандор ваш шоколад тоже
кроко авторский?
Оо, шоколад…занимался я как-то шоколадом со всеми этими технологиями темперирования. Интересно все, красиво и вкусно
Но сильно много заморочек и отнимает много времени. Впрочем, как и велосипеды
Dread,
Zloki, нене, никакого крокодильства. Но чай без шоколадки — деньги на ветер. Как кофе без сигареты
Просто килограммовые куски беру, ибо по рупь — ведро (и без стабилизаторов с эмульгаторами), и на плитки чисто для удобства разливаю. Личного времени занимает минимально. Темперирование — на глаз палец насобачился угадывать. Блестит (там на фото не муть неравномерная, а отражение белого потолка с деревянными лакированными балками), вкусный.
На буржуйском сайте наткнулся на довольно обширный свод правил стиля на велосипеде. К Кроководам и кроководству подходит не сильно, больше наверно для спортсменов и любителей, но в качестве чтива довольно любопытно, и как альтернативная точка зрения книге Гранда Питерса.
К посту от 31.07.25. Сдается мне,что дизайн заднего треугольника на чемпионском велосипеде Почигара скорее мода,чем какое-то супер преимущество. Если бы такой дизайн действительно что-то давал, такой бы треугольник сделали бы ещё в прошлом веке,в стали. Делов то-загнуть трубу по диаметру колеса...
Андрей01, хто такий Почигар? Може все ж Тадей Погачар (Tadej Pogačar)? Не останній велогонщик у світі.
І чому зроблений на спецзамовлення чемпіонський велосипед — "скорее мода"? Як на мене, для чемпіона кожний "дріб'язок" на вагу золота! Як і для масового велосипеда — додаткова операція згинання труб.
что нужно продать — то и на вес золота у
рекламных агентов спортсменов высшего эшелона
Но облизывание рамой заднего колеса — сильный плюс в аэродинамике даже на стали. А уж пластмасс там позволяет вообще идеально потоки организовать.
Не столько в аэродинамике, сколько в дополнительной боковой жесткости, наверное.
Облизывание — аэродинамика, большое сечение — жёсткость. Пластмасс позволяет то и то одной конфигурацией решить, что инженерно — правильно.
Как и более короткие перья и стойки- дополнительная жесткость кареточного узла и заднего треугольника.
VaultDweller, и как спортивные результаты по сравнению с классической геометрией?