Re: PUB

kisa, ну вторая версия сильно лучше первой имхо. Каретку там до адекватной высоты подняли и вопросов к раме кабуто и нет, все стандарты достаточно комфортные. Зазоры красивые.

Счастье там, где нет "Я"

1

Re: PUB

Для ЖЗЛ много чести, а так на правах случайного предположения...
Не один ли из наших ульяновских коллег проехал на осингленном  золотистом стартоне через парк Строителей и направился вдоль пятиэтажек дальше?
PUB
Вдруг я поймал известную личность в объектив (хотя бы и так размазанно img/bm )

1

Re: PUB

на гордое звание стартона это поделие пока не тянет, франкенштейн это и макет на марше обкатываемый второй сезон в разных вариантах комплектации,по маршруту "дом-дача-дом", рама с легким горбиком,и прочее не соответствующее  высокому званию, на то что бы оно стало стартоном нету сил и времени, от слова совсем, но когда тут  очень жестко потребовалось домой я попал за 25 минут, преодолев 15+ км загородных и  городских дорог с перекрестками, светофорами и недружелюбными автовладельцами

"...выше череп, Ископаемое!"

6

Re: PUB

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 36#p277736

kisa пишет:

Я себе уже шоколад

img/off
Коммандор img/lupa ваш шоколад тоже кроко авторский? img/ap

1

Re: PUB

Оо, шоколад…занимался я как-то шоколадом со всеми этими технологиями темперирования. Интересно все, красиво и вкусно img/ay 
Но сильно много заморочек и отнимает много времени. Впрочем, как и велосипеды img/ap

1

Re: PUB

Dreadimg/ae
Zloki, нене, никакого крокодильства. Но чай без шоколадки — деньги на ветер. Как кофе без сигареты img/ag
Просто килограммовые куски беру, ибо по рупь — ведро (и без стабилизаторов с эмульгаторами), и на плитки чисто для удобства разливаю. Личного времени занимает минимально. Темперирование — на глаз палец насобачился угадывать. Блестит (там на фото не муть неравномерная, а отражение белого потолка с деревянными лакированными балками), вкусный.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(Причина редактирования: поправил ссылки)

Re: PUB

На буржуйском сайте наткнулся на довольно обширный свод правил стиля на велосипеде.  К Кроководам  и кроководству подходит не сильно, больше наверно для спортсменов и любителей, но в качестве чтива довольно любопытно, и как альтернативная точка зрения  книге Гранда Питерса.

Spoiler

оригинал https://www.velominati.com/
ссылка на наиболее адекватный по смыслу русскоязычный перевод яндекса

2

Re: PUB

К посту от 31.07.25.  Сдается мне,что дизайн заднего треугольника на чемпионском велосипеде Почигара скорее мода,чем какое-то супер преимущество. Если бы такой дизайн действительно что-то давал, такой бы треугольник сделали бы ещё в прошлом веке,в стали. Делов то-загнуть трубу по диаметру колеса...

Re: PUB

Андрей01, делали такие велосипеды, находится легко по словам lo-pro bikes

PUB PUB PUB

Есть и более экстремальные варианты.

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

2

Re: PUB

Андрей01, хто такий Почигар? Може все ж Тадей Погачар (Tadej Pogačar)? Не останній велогонщик у світі.

І чому зроблений на спецзамовлення чемпіонський велосипед — "скорее мода"? Як на мене, для чемпіона кожний "дріб'язок" на вагу золота! Як і для масового велосипеда — додаткова операція згинання труб.

Поки сам не розберусь, ні на що не поведусь!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970); на рамі В-110 "Прогрес" (1958)
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

Re: PUB

img/ag что нужно продать — то и на вес золота у рекламных  агентов спортсменов высшего эшелона img/ag
Но облизывание рамой заднего колеса — сильный плюс в аэродинамике даже на стали. А уж пластмасс там позволяет вообще идеально потоки организовать.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

Не столько в аэродинамике, сколько в дополнительной боковой жесткости, наверное.

1

Re: PUB

Облизывание — аэродинамика, большое сечение — жёсткость. Пластмасс позволяет то и то одной конфигурацией решить, что инженерно — правильно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

Как и более короткие перья и стойки- дополнительная жесткость кареточного узла и заднего треугольника.

Re: PUB

VaultDweller, и как спортивные результаты по сравнению с классической геометрией?