atepernetuzh пишет:Docent, Я писал о скорости самолёта, а не велосипеда( если Вы внимательно читали) . Хотя, думаю, и на скорости велосипеда будет хоть как-то ,но сказываться( не зря же гонщики ноги бреют)
Будет сказывается, но настолько незначительно, что можно не учитывать. Влажность и то большее значение сыграет
Аtepernetuzh, не в обиду, я в основном хотел выразить мысль, что всякие журношлю.. пишут статьи и обманывают простых людей, как на марке с великом) делает свою работу, пишет/рисует, а аэродинамика/велосипед не правильный
, да и все дела с обшивкой и покраской на тот момент были экспериментальными, когда только начиналось настоящее изучение газовой аэродинамики. Вы только представьте себе, сколько осталось слепых пятен! Классическое крыло с классическим вогнуто-выпуклым или плоско-выпуклым профилем летает казалось бы из-за разницы в давлении пробегающего сверху и снизу воздуха, то как создается подъемная сила в симметричном двояко-выпуклом крыле? Казалось бы, законы физики этому противоречат! Но нет, оно летает и сносно, возможно благодаря углу атаки сочетающимся с силами, подобными силам киля (тоже симметричного, двояко-выпуклого в обоих направлениях, а большинстве случаев) которые направляют крыло ровно в линию, продолжающую угол атаки, в то время как классический профиль движет вверх и вперёд-вверх одновременно! Какая же это большая неизученная стезя! Поэтому, даже сейчас продолжаются многие, даже бредовые эксперименты, которые возможно будут иметь в будущем применение! Все в нашей жизни в первой) 
Добавлено: 08-02-2019 23:51:15
Riverdale, Я вас не осмеиваю, высказываю свое точку зрения. Точно также как и с велосипедами, для достижения спортивных результатов нет пределов совершенства 