Re: PUB
Не всем нравятся колеса на спицах. Мне эти нравятся (дизайн)( на ходу не пробовал).
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 467 468 469 470 471 … 1 043 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не всем нравятся колеса на спицах. Мне эти нравятся (дизайн)( на ходу не пробовал).
Docent, Я знаю, что такое лонжерон и нервюра.
Добавлено: 09-02-2019 15:33:08
Это -к предыдущей теме.
Вчера смотрел иллюзион, в числе прочего там было про МиГ-23. Так при испытаниях вылезло, что на скоростях за 2М (а он чуть не первый у нас был с такой скоростью) у него от температуры выгорали и облезали звёзды на хвосте (в кино показали даже). Чуть до скандала не дошло. Перед принятием на вооружение срочно бросились разрабатывать специальную терморстойкую именно красную краску, именно для опознавательных знаков МиГ-23
kisa, Занимательная история была. Более того, я вам расскажу такую историю. Когда наши разрабатывали Миг-25 (в ответ американским SR-71(разведчик, 3,5 маха), XB-50 (бомбардировщик не поступивший в серию скоростью 3 маха) и B-58(медленный, как муха)) то столкнулись с такой проблемой: На скоростях гораздо более высоких чем 2,4 маха алюминий и дюраль плавились. В буквальном смысле (у МиГа-25го 3 маха) титан тогда был ещё не до конца изучен, дорогостоящ, и лопался от сварки при больших температурах, возникающих в полёте. Поэтому вся обшивка и более 70 % всего планера были изготовлены из стали ( и тут наша, ламповая железяка) и частями использовался титан, до 20-25% процентов в конструкции планера. Вот такие пироги, не говоря уж о том, что все Ту-144 стояли облезлыми тушками
Добавлено: 10-02-2019 01:06:31
LjAlex, есть немного Но мне кажется, что нам надо приземлиться
и подумать о свойствах лкп и материалов для велосипедов более приземленно
Предлагаю выпить (мы же вроде в пабе, да? ) за то, что бы каждый полет был крайним!
Docent, Ну да, как обычно, у нас титан до конца не изучен( а за бугром применялся вовсю и композитные материалы)— поэтому сделаем из железа.
Добавлено: 09-02-2019 22:47:32
И выпустим на перехват одного sr-71 сотни две мигов.
Настолько ли шершавая кожа, что аэрокостюм лучше?
Почему тогда аэрокраска не может работать на велосипеде?
atepernetuzh,
Американцы в XB-70 Valkyrie тоже применяли нержавейку вместо титана для обшивки. Титан — это в первую очередь очень дорого. На МиГах титан тоже применялся в ответственных узлах, там где прочности люминя было недостаточно..
Кирилл, кожа сильно шершавая. Именно поэтому в плавании применяют костюмы. И в велоспорте. Выигрыш десятые секунд, но он есть.
Хлопці, дозвукова і гіперзвукова аеродинаміка трохи різні, але як це відповідає на одвічне питання "брити чи не брити...
CustoмBicyclь, приземлена, це поки не приземлишся. На жаль в минулому році мав гіркий досвід. Хто брав участь у епічному купанню в Дніпрі, той мав змогу побачити шрами. Були б бриті ноги, заживлення пройшло б легше і швидше.
А виграш в секундах? Не знаю, моде в гонці це щось би і дало, на тренуваннях точно нічого.
CustoмBicyclь, Толи спеш, толи ещё кто тестил в аэротрубе до и после бритья. Результат в пользу бритых ног...на доли процента.
А какое "удовольствие" снимать костюм даи просто двигаться когда ноги небриты — отдельная песня. Две-три тренировки и получается естественния эпиляция без наркоза. В вело еще не пробовал (костюм только приехал), в плавании брил. И ноги и грудь и спину. Ибо боль.
Да, доли процента которые часто ведут к победе. Некоторые технологии уже запрещены к применению, т.к. дают неоспоримое преимущество перед соперниками. Я про плавание, в вело до этого еще не дошли но текстиль активно двигается в этом направлении.