Re: PUB
Каретки до італійців до речі можу дістати якшо комусь треба, бачив недавно пару б/у камп і шемон на базарі по 150-200грн. І самих чашок під насипи теж є куча 36х24.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 507 508 509 510 511 … 1 007 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Каретки до італійців до речі можу дістати якшо комусь треба, бачив недавно пару б/у камп і шемон на базарі по 150-200грн. І самих чашок під насипи теж є куча 36х24.
Евгений76, М35х1
теж на італійця підсів
ХВЗ-італієць-карбон: шосейний шлях кроковода
шкода якось випадає з даної формули
Mercury?
Коллеги, сегодня отмечает День Рождения уникальный человек, вклад в развитие у современного поколения любви к советским велосипедам сложно переоценить. О нем можно много говорить, но достаточно вспомнить самый известный проект, одним из основателей которого он был – «Велоретро». Это до такой степени классный проект, который даже сейчас не имеет аналогов, на территории бывшего СССР. Он уникален тем, что люди далекие от истории совестких велосипедов знают о сайте велосипедов с баночкой! Также этот человек знаковый тем, что практически не имея поддержки и финансирования собрал коллекцию уникальных велосипедов производства СССР. Часть этой коллекции НА ПОСТОЯНННОЙ ОСНОВЕ можно было лицезреть вплоть до осени прошлого года в музее Московский транспорт. Также хотелось отметить его доброту и уникальные человеческие качества!
Дорогой ГУРУ, примите наши искренние ПОЗДРАВЛЕНИЯ с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Для тех, кто может быть не особо в теме…
Ледь не пропустили, дякую Ігор, що нагадав.
Влад, приєднуюсь, до всіх тих слів, що Ігор написав!
Ви унікальна людина, довгих та здорових років!!!
Точно, передай наши поздравления хоть в соцсетях.
Присоединяюсь ко всем вышесказанным поздравлениям, наилучших пожеланий!
https://www.facebook.com/velolux/videos … 503647550/
гонки на тандемах , кажется во Франции даже ЧМ или Европы проходил
Двухместные тандемы весят только на 60% больше чем пара аналогичных соло-шоссейников. В догонку тандемы обладают только половинным сопротивлением воздуха, что позволяет развивать скорость на 5-8 км/ч больше при тех же усилиях.
И это отличная штуковина не только для гонок. В путешествиях "кочегар" (второй ездок) может проверять карту, готовить закуски, делать буквально все что угодно и прямо на ходу.
Прикольная всё таки вещь тандем, рано или поздно быть ему в моей велоконюшне
Какое преимущество Г-образных шатунов в данном случае?
в данном
А в каком-то случае есть преимущество?
И не поспоришь, чёрт-те когда их выдумали, а внимание стабильно привлекают до сих пор
leonyar, представляю киевскую сотку— шоссейники стартуют, через 5минут мы на тандеме, и уже на Обуховской их обгоняем
и уже на Обуховской их обгоняем
А далее "кочегар" разворачивается и рубает хвост пелетона, который хочет прокатится на шару в аэротунеле.
Был у меня такой план на сотку 2019
Но есть ряд причин, которые пока тормозят этот проект
Рано или поздно осуществим , так что держи себя в форме.
leonyar, я уже представляю кого ты на роль "кочегара" наметил. Лучше приезжай к нам, тебя научим... трек рядом с обучалкой.