Idu_na_Rekord пишет:Такие "плохие" машины работают....30 лет завода нет, а они все ездиют....
Это, скорее, говорит о том, что их аккуратно эксплуатировали.
Я видел как ГАЗ-66, с консервации, с нулевым пробегом, за пол года эксплуатации доходил до такого состояния, когда под ним мазута больше лежала, чем ездила.
Да и в новом ездить.... кхм... "кто сидел — не забудет". Качество, угу. Скорее, конский ресурс заложен, чтобы нивелировать такую себе сборку.
По соседству у одного мужика стоят две машины — ЗИЛ-157 и ЗИС-151
Обе у него работают. Обе плюс-минус одного периода выпуска (второй заменил на конвеер первого) При этом у ЗИСа под капотом ничего родного не осталось, насколько я знаю и весь он косынками обварен. Т.е. ездит рама и ходовая. Сделанные именно с огромным запасом. В отличии от водителей
▼Spoiler
Как в старой шутке: "Хорошая машина Татра, но вот два года на севере — и нет машины. Хорошая машина КрАЗ, но вот два года на севере и нет водителя"
Grem Grin,
А покрышки могут быть и родными. У меня на ММВЗ одна покрышка точно такого же цвета, кремово-коричневая. И она вполне себе 70-х годов — поменяна была, когда родную ччерную пропороли.