Re: PUB

Сегодня попалась новость. Недобросовестные спортсмены применяют спрятанные в раму электродвигатели (электродопинг). img/am  Мощность мотора порядка 100 Вт. Вполне может помочь улучшить результат.
PUB PUB

Re: PUB

Тимур, года три назад смотрел видео на эту тему. Вкратце - такое изредка имело место, выявлялось тепловизорной камерой. В нормальном велосипеде подседельная труба не греется)

Re: PUB

DCorvus, у самых прожжённых, наверное, жидкий азот для охлаждения в задней вилке. Тут ещё и сверхпроводимость можно вызвать! img/al

Re: PUB

Та можна тупо зважити - двигун і акумулятор важать не менше 3 кг., а це "большая разница"

Re: PUB

100 ватт с запасом ходя 10 секунд? Данунафиг. Граммов 200-300 оно весит.

Если вся эта история вообще не фейк.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: PUB

была уже история по этому поводу, гонщицу спалили журналисты теплокамерой, в итоге заставили вернуть все медали и лишили титулов.

2015' 4670 2016' 4490 2017' 5445 2018' 5524 2019' 7250km
Тах'92 & Huffy Revolution '93
Marin Muirwoods '94
Сталь сила, карбон могила ©Lipisey Borodin

(31-03-2020 20:41:28 отредактировано DCorvus)

Re: PUB

Немного  img/off , но я очень люблю считать

Spoiler

Мотор с редуктором - около 200 грамм, если бесколлекторник. Драйвер к нему - грамм 20. Аккумулятор 18650 li ion ncr - 4 вольта, 3.5 Ач - то есть 14 Вт*ч. Масса 50 грамм с проводами. Получается на двухчасовую гонку нужно около 16 штук, с учетом кпд всей системы. Итого 800 грамм. Кило лишней массы.

Re: PUB

Причём если правильно помню, спалили один из её командных велосипедов, не факт шо тот, на котором ехала и не факт что знала.. но на всякий случай лишили, да.


По правилам уси, велы не могут быть легче определённого предела.  Для установки мотора достаточно уменьшить массу вела на 500-700 граммов и скомпенсировать разницу мотором img/wd
Про скрытые моторы в задней втулке я тож читал, по мнению дядьки что их разрабатывал, они давно в пелотоне используются.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: PUB

ter, вот кстати да, велогонки же командная работа. Личная дисквалификация электрогрегари может его и не расстроить...

Re: PUB

DCorvus, не думаю, что там компоненты с али.
Моторчик, ежели сделать специально с модными магнитами и минимальным ресурсом, уложится в гораздо меньший вес. И не два часа, а десятки секунд эта вундервафля работает. Так что пересчитывайте  img/bm  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: PUB

На десятки секунд я и сам могу лишнюю сотню ватт накинуть  img/ag ну, можно сократить приблуду до 400 грамм и 30 минут. Касаемо стоимости - тут как с велозапчастями. Облегчение на 20-30% увеличивает стоимость в 5 раз. А дальше процесс невозможен в принципе.  img/bk
Крайний раз в этом убеждался на квадрокоптерных компонентах, где вес тоже очень важен.

Re: PUB

Дык, оно на дестки секунд и нужно - в конце. Когда собственные накидки у спортсменов уже закончились, тогда читеру включают это. Никакие не полчаса, это, как минимум, палевно. Там же все конкуренты примерно равны, и выигрыш нужно обеспечить минимальный, похожий на случайный.

Так что запас энергии и ресурса нужен на десяток-другой секунд. Это при 12 вольтах, грубо говоря, 10 ампер. на 20 секунд.

Цена не волнует - это ж большой спорт. Приз заносят лопухи в кассы велосалонов. Они окупят.

Смехотворный ресурс заметно облегчает задачу. Всю гонку эта фигня даже вхолостую крутиться не должна - там обязано быть какое-то сцепление. Мотор-то по-любому редукторный.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: PUB

DCorvus, велосипеды делают уже легче, чем нужно, для UCI грузики добавляют.

Re: PUB

img/ag Кстати да.
Но их же взвешивают. И если оно снифига вдруг на кило тяжелее при таком же виде, как у конкурентов... Палево.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: PUB

Я что-то про команду Скай читал, мол, для разделки их лисапеды были почему-то на кило тяжелее чем конкурентов. Впрочем, сами небесные объясняли лучшим накатом и инерцией, а проверки показали, что они чистые. Велосипеды, в смысле.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?