Re: PUB
Тимур, года три назад смотрел видео на эту тему. Вкратце — такое изредка имело место, выявлялось тепловизорной камерой. В нормальном велосипеде подседельная труба не греется)
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 776 777 778 779 780 … 1 007 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Тимур, года три назад смотрел видео на эту тему. Вкратце — такое изредка имело место, выявлялось тепловизорной камерой. В нормальном велосипеде подседельная труба не греется)
DCorvus, у самых прожжённых, наверное, жидкий азот для охлаждения в задней вилке. Тут ещё и сверхпроводимость можно вызвать!
Та можна тупо зважити — двигун і акумулятор важать не менше 3 кг., а це "большая разница"
100 ватт с запасом ходя 10 секунд? Данунафиг. Граммов 200-300 оно весит.
Если вся эта история вообще не фейк.
была уже история по этому поводу, гонщицу спалили журналисты теплокамерой, в итоге заставили вернуть все медали и лишили титулов.
Немного , но я очень люблю считать
Причём если правильно помню, спалили один из её командных велосипедов, не факт шо тот, на котором ехала и не факт что знала.. но на всякий случай лишили, да.
По правилам уси, велы не могут быть легче определённого предела. Для установки мотора достаточно уменьшить массу вела на 500-700 граммов и скомпенсировать разницу мотором
Про скрытые моторы в задней втулке я тож читал, по мнению дядьки что их разрабатывал, они давно в пелотоне используются.
ter, вот кстати да, велогонки же командная работа. Личная дисквалификация электрогрегари может его и не расстроить...
DCorvus, не думаю, что там компоненты с али.
Моторчик, ежели сделать специально с модными магнитами и минимальным ресурсом, уложится в гораздо меньший вес. И не два часа, а десятки секунд эта вундервафля работает. Так что пересчитывайте
На десятки секунд я и сам могу лишнюю сотню ватт накинуть ну, можно сократить приблуду до 400 грамм и 30 минут. Касаемо стоимости — тут как с велозапчастями. Облегчение на 20-30% увеличивает стоимость в 5 раз. А дальше процесс невозможен в принципе.
Крайний раз в этом убеждался на квадрокоптерных компонентах, где вес тоже очень важен.
Дык, оно на дестки секунд и нужно — в конце. Когда собственные накидки у спортсменов уже закончились, тогда читеру включают это. Никакие не полчаса, это, как минимум, палевно. Там же все конкуренты примерно равны, и выигрыш нужно обеспечить минимальный, похожий на случайный.
Так что запас энергии и ресурса нужен на десяток-другой секунд. Это при 12 вольтах, грубо говоря, 10 ампер. на 20 секунд.
Цена не волнует — это ж большой спорт. Приз заносят лопухи в кассы велосалонов. Они окупят.
Смехотворный ресурс заметно облегчает задачу. Всю гонку эта фигня даже вхолостую крутиться не должна — там обязано быть какое-то сцепление. Мотор-то по-любому редукторный.
DCorvus, велосипеды делают уже легче, чем нужно, для UCI грузики добавляют.
Кстати да.
Но их же взвешивают. И если оно снифига вдруг на кило тяжелее при таком же виде, как у конкурентов... Палево.
Я что-то про команду Скай читал, мол, для разделки их лисапеды были почему-то на кило тяжелее чем конкурентов. Впрочем, сами небесные объясняли лучшим накатом и инерцией, а проверки показали, что они чистые. Велосипеды, в смысле.
Если вся эта история вообще не фейк.
абсолютно и полностью согласен..... это маркетинговая вафля