В любом случае и туристы и "спорты" и спутники и уж тем более старт-шоссе — это спортивные снаряды, от которых ждать комфорта глупо. Более комфортным может быть турист в сравнении со стартоном (хотя стартон тоже может быть более комфортным в сравнении с алюминием или пластиком). Но только в сравнении.
Ну или +-комфортным если в вашей местности идеальные дороги.
Ну-у, тут Вы частью не правы... Дорожник просто в хлам выброшу (кста, камрад недавно хотел батину Украину куда-то пристроить, не бита, не крашена, ухожена, на ходу, речь шла о бесплатно в хорошие руки, если что — в ЛС). Стартоны и пр. если заставят взять — сразу продам, но даже перед тетками не исполню фортелей, хотя там рамы позволяют. :—) Идеально как раз Турист (Спутник) — с его геометрией рамы. Это Боинг 747. Это старый мудрый бизон, который спускается с горы медленно-медленно...
На Туристе нормально не катался с середины 90-х, пара поездок в селе за самогоном не в счет. С 1912-го, иногда плотненько — поездил на МТБ (Пуща, грибы...). Так вот, не вру — пришлось на карантине Турист вспоминать и переучиваться. В см. после МТБ проехал километров 700 на Туристе, чтобы НАЧАТЬ чувствовать машину. До полного понимания и контроля еще далеко. Только возвращаются навыки. Коллеги, б/п, на днях не удержался, на Ольжича (вниз :—)) отработал трамплин, как в юности, пару метров свободного полета (без вистов :—) )... Это комфорт. Дорожный вел для Киева мало пригоден, это сельская месность. В Киее — ситибайк. Ну, или Грэвел, если чуть дальше от центра...
Пользователь находится в режиме "только для чтения".