Re: PUB
что-бы покрышки не перебрасывать, придётся ещё один СШ собирать
Это по-нашему
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 816 817 818 819 820 … 1 043 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
что-бы покрышки не перебрасывать, придётся ещё один СШ собирать
Это по-нашему
DENver, Туриста я в Кенду шириной 32 мм переобул.
28 мм на квази-СШ вернул, которое в принципе не совсем Старт Шоссе Когда на нём стояла покрышка 25 мм накачанная до 6 атм, скатывался с моста через железную дорогу от аэропорта в сторону города, влетел на раздолбанный асфальт, так все матерки вспомнил
.
В любом случае и туристы и "спорты" и спутники и уж тем более старт-шоссе — это спортивные снаряды, от которых ждать комфорта глупо. Более комфортным может быть турист в сравнении со стартоном (хотя стартон тоже может быть более комфортным в сравнении с алюминием или пластиком). Но только в сравнении.
Ну или +-комфортным если в вашей местности идеальные дороги.
Ну-у, тут Вы частью не правы... Дорожник просто в хлам выброшу (кста, камрад недавно хотел батину Украину куда-то пристроить, не бита, не крашена, ухожена, на ходу, речь шла о бесплатно в хорошие руки, если что — в ЛС). Стартоны и пр. если заставят взять — сразу продам, но даже перед тетками не исполню фортелей, хотя там рамы позволяют. :—) Идеально как раз Турист (Спутник) — с его геометрией рамы. Это Боинг 747. Это старый мудрый бизон, который спускается с горы медленно-медленно...
На Туристе нормально не катался с середины 90-х, пара поездок в селе за самогоном не в счет. С 1912-го, иногда плотненько — поездил на МТБ (Пуща, грибы...). Так вот, не вру — пришлось на карантине Турист вспоминать и переучиваться. В см. после МТБ проехал километров 700 на Туристе, чтобы НАЧАТЬ чувствовать машину. До полного понимания и контроля еще далеко. Только возвращаются навыки. Коллеги, б/п, на днях не удержался, на Ольжича (вниз :—)) отработал трамплин, как в юности, пару метров свободного полета (без вистов :—) )... Это комфорт. Дорожный вел для Киева мало пригоден, это сельская месность. В Киее — ситибайк. Ну, или Грэвел, если чуть дальше от центра...
С 1912-го, иногда плотненько — поездил на МТБ (Пуща, грибы...)
Гриби видно не прості були, якщо стільки прожити вдалося...
ехал и вспоминал их
Если не секрет, а что это они делают?
Zaharych, на видео розыгрыш (prank) случайного деда поздравляют с победой в гонке
Не знаю, где разместить — пусть будет для начала здесь (а там модератор перенесёт, если надо): земляки во Вконтактике накропали про самоваренные вилки — "безкоронное" исполнение. Другое дело, что и материал там люминь, и конструкция изначально порочная — сварка работает на разрыв, а не на сдвиг.
DENver, при удачно подобранной резине 32 мм незачем переводить на 28. У меня сейчас такие покрышки стоят — бомба. В-37 на них катится, как стальной шарик по стеклу.
Добавлено: 25-06-2020 14:06:50
Идеально как раз Турист (Спутник) — с его геометрией рамы. Это Боинг 747. Это старый мудрый бизон, который спускается с горы медленно-медленно...
Не так уж и медленно. 65 км/ч вниз по Телиги
mk011, сварные стальные вилки обычно живут не хуже коронных, причем и дорожные, и туринговые, и шоссейные. Тут дело именно в плохом контроле качества у конкретного производителя. По уму нужно светить рентгеном 100% вилок, а это дорого.
Отмечу, что и у Старт-Шоссе бывает непропай перьев в короне, и наверняка из-за этого кто-нибудь падал с последствиями
у Старт-Шоссе бывает непропай перьев в короне
Я бы сказал "иногда случается и полный пропай".
mk011, горб рамы это результат хорошего столкновения. А те две алюминиевых вилки развалились просто от легкой эксплуатации. Именно легкой — циклокроссовых велосипедов на шоссе.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 47#p178047
Bob,
Riverdale, а пошли мы в паб с Австралией и средствами связи, самолетами, пивом и крокодилами (не железными)!