Re: PUB
Смех и грех
И предъявить им нечего — нечего не украли
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 892 893 894 895 896 … 1 006 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Смех и грех
И предъявить им нечего — нечего не украли
Как недавно железо в два, а то и больше, раза подорожало, скоро вынесут все не закрытые на крепкий замок железки, уж очень это сборщикам выгодно.
парирует тем, что иначе ноги до асфальта не достают
а мне всегда так отвечают.
Девки? Мне бояццо так говорить. Недавно одна сказала из моих "клиентов" (дружественная семья), но ей в 12 лет простительно. Но теперь больше тоже не будет
Привет, я тож потрындеть.
Как вы считаете, грэвелы и разного рода циклокроссы это новый подвид гибридов, или возрождения вкуса к нормальным велосипедам у массового потребителя?
CHAPA, Вы видели, сколько они стоят в магазинах? Я заходил в триал — пока продавец искал нужную запчасть, походил вокруг этих гревелов и циклокроссов, по моему они не стоят таких дурных денег.
это новый подвид гибридов
это новое направление в маркетинге. рынок диктует. коммерсанты подстраиваются. машинки есть зачетные, но цена начинается от 2 тыс. долларов.... но я люблю сам строить велосипеды.
CHAPA, ну якщо для поговорити, то циклокрос це спортивна класика, а гравел дитя маркетингу. Любий велосипед можна зробити в класичному стилі, а можна в мас-маркетинговому.
Класичний маунтінгбайк тому приклад, не плутати з МТБ і
Если про велосипед можно сказать, что он "сочетает в себе" и далее упоминаются разные типы велосипедов — это приговор.
Гревел от циклокросса отличается в основном зазорами в раме под 45 резину. Без резины стоимостью в крыло от Боинга смысла не имеет, поскольку именно в ней вся суть. Хорошая 40мм резина позволяет ему ехать (почти) как шоссер на высоком давлении и (почти) как ретро-мтб на низком. То есть универсальность не мнимая, а вполне реальная. Сам бы как турист завел себе стальной гревел из 531 Рейнольдса на 40 резине, с конической рулевой и дисковой механикой. Но такую штуку нужно хранить в номере отеля, а не бросать у палатки отправляясь погулять по горам. Поэтому: "Что говорит нам Жаба? Жаба говорит нам "не сейчас".
Гравел на маршруте с настоящим бездорожьем и горных тропах довольно бесполезная вещь на фоне современных алюминиевых найнеров с "наглухо" блокирующейся вилкой. Карбоновый гравел — вообще маркетинговая козябра, их владельцы роняют скупые слезы, разглядывая трещинки от попаданий камушков в раму. При этом поскольку амортизация и сглаживание неровностей происходят за счёт резины, алюминиевый гревел не такая уж плохая идея, жаль проживет недолго.
(почти) как шоссер на высоком давлении и (почти) как
Во-во, я о таких вещах
Насчёт того, что сколько стоит.
Подъехали к бару ребята на современных стальных синглах. Вот портрет машинки за 1000$. Сзади кассетная втулка, переделанная под сингл, вилка сварная, спицовка фабричная и сзади "зонтик", цепь кмс 410, система с Али, педальки МКС,
клещи "альхонга", втулки жойтек, обода алексримс, резина швальбе. Окраска — матовый порошок. Палки с Али, седло Роллс.
Если это продается за такие деньги — значит, это кому-нибудь нужно. Мне бы трубы новые, мог бы делать новые велы вдвое дешевле и не такую козябру.
Riverdale,
скажем так — их делают как минимум раз в 10-20 дешевле , если комплектухи покупать контейнером . далее сами понимаете = сеть продаж где каждому % отваливается и до штучного уже и цена возросла в 10+ раз ..
а что бы штучно и дорого ,надо имя не только заработать как то что мы в красивые вело для вдохновения публикуем, но и раскручивать его (имя и бренд )
2020 года рама из стали стартовая цена 5600 была и оставшийся размер как прошлогодную модель сегодня новую можно купить за 3200 , но другие то несколько штук кто то купил по заказу ...
В современном велопроме "имя" — это по большому счёту только рама.