Re: PUB
Всяко бывает https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=274
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 985 986 987 988 989 … 1 043 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Всяко бывает https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=274
kisa, буквально пару днів тому бачила електрофет. В центрі Києва. На ідеальному асфальті, на рівнині...
Я впервые ЭТО встретил тоже там. Именно электрофэт, причём это был вообще первый хоть какой-то фэт, который я живьём видел
По Красноармейской по тротуару ехал. По брусчатке почему-то не ехал
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 28#p251428
с детства привык, что железо(ну и сталь, ладно) штука крепкая, а люминий--мягкая
то есть про сплавы и прочий сопромат я в курсе, но всё равно было непривычно--стальные шатуны под квадрат надо пару раз поджать, пока они не перестанут тянуться и разбалтываться, а шатуны из алюминиевого сплава сразу, с первой затяжки каретки держится.
Odyssey, с августа 2016 года, все новые электрические поезда, выходящие с завода, в обязательном порядке имеют в головных вагонах места для размещения велосипедов. На сегодняшний день, около полутора сотен таких электропоездов работает на московском узле, остальные разбросаны по сети. Выглядит это, как-то так:
Фото из сети, в салоне головного вагона, одного из электропоездов серии ЭП2Д, судя по рекламе, Савеловского направления.
Если вам говорят что фото ваших великов на калидоре это не солидно, не верьте, ещё есть куда расти.
MiStar, у нас поезда старые, после реконструкции.
Odyssey, я в курсе. На Киевском узле основная масса парка электрических поездов депо Фастов, изготовлены в Риге, в период 1976..1987гг. Электропоездов моложе 35 лет на Киевском узле почти нет, за исключением 6-ти Демиховских ЭД9М поставки 2002..2003гг и 8-ми Луганских ЭПЛ9М 2003..2005гг, что при общей численности парка более 80-ти составов, увы, "капля в море". Поэтому КЭВРЗ и проводит "капитально-восстановительный ремонт" составам, давно выработавшим свой ресурс (28 лет по ТУ на электропоезда ЭР9М/ЭР9Е).
Однако, я приятно удивлён тем, что получается у моего некогда родного КЭВРЗ.
Без знакомой мне кондовости со слоями масляной краски
Масштабы только "немного" не те.
Но на городскую электричку сделали весьма приличные (учитывая заготовки) поезда. Да и несчастные поезда Шкода что-то там шаманили на весьма высоком с виду уровне, я урывками видал работуу по экипажной.
kisa, вспоминается ЭР1-76, в свое время приехавшая на КРП на МЛРЗ, после нескольких ремонтов на КЭВРЗ... Толщина слоев краски была заметно больше, чем остатков металла под ней. Вагоны прогоняли через дробеструйку по несколько раз, т.к. с "одного захода" снять эти наслоения не получалось.
Так вот эти не так сделаны
А ЭР1 я один только делал. Он таким до того лет 20, наверное, был. Если б год был уже не 90-й, его бы давно порезали
А шпаклёвку на месте месили чуть не из мела
Но это кузова.
А телеги, например, полностью в каустике варили, и они выходили, как новые. И пантографы мои. Только кисточкой крашенные
Панове, поверніться в тематику форуму
Ту-ту чух-чух.
А вот кстати!
Плавно возвращаемся
Есть переходная фотка от рельсового пассажирского транспорта (это конка из Вены)
вот к этому вопросу https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 40#p249540 , для сомневающихся. Отак!
Инструкции и книги от коллеги lisasever, которые по ссылкам на *.pdf, лежат не на улице. Они на нашем гуглодиске, который под моим контролем.