Re: PUB

Точно img/bj  img/bj  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

Доброго дня, уважаемые коллеги! Может уже кто-то говорил, в этом году исполняется ровно 120 лет со дня создания втулки торпедо. Предлагаю за это поднять кружки img/kefir !

Spoiler

Большая половина года уже прошла, а вспомнилось только сейчас  img/ag

Re: PUB

Получается что это весь год юбилейный, а мы полгода уже потеряли ... img/bj

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

1

Re: PUB

img/kefir

Re: PUB

img/ag Похоже на тост
img/kefir

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

P.S. Предлагаю объявить этот год годом Торпедо! img/ag

Re: PUB

img/kefir

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

Re: PUB

Поздравляю Илью Illiberg30 с Днём рождения! Крепкого здоровья, любви и счастья тебе, Дядя Илья!

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

4

Re: PUB

О! Какой хороший тост под мой финальный в этот день кофе img/ag По такому поводу — с молоком и корицей img/rolleyes
Илья, расти большой! img/friends
img/kefir

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

Поздравляю Вас уважаемый Илья Illiberg30 с Днём рождения! всех благ Вам и Вашим близким!

Re: PUB

Вітаю!

Найкращі побажання!

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: PUB

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 08#p252508
После прочтения рассказа коммандора о долгой эксплуатации его трофейного при минимуме регламентных и ремонтных работ, задаешься такой мыслью. Какой по-топовости линейке современных компонентов соответствуют доведенные до ума советские детали?. Проходят ли топовые компоненты Shimano  или SRAM при аналогичном обслуживании 15000 км? А то люди за 30 лет развитого капитализма привыкли считать что в СССР  только сплошное амно делали а вот на Западе исключительно повидло. Я это общественное мнение часто на своей шкуре ощущаю, но при этом мои крокодилы уже 3 или 4 сезона бегают и горя не знают, а прогрессивные велосипеды знакомых регулярно  не за дешево "обслуживаются" в мастерских при меньших пробегах. img/ag

2

Re: PUB

img/ag Это диалектическая разница.
Советская промышленность и торговля жили под дефицитом. Потому спрос нужно было заткнуть так, чтобы человек, что-то купивший, как можно дольше не дёргал торговлю за следующим таким же товаром. А буржуй наоборот — заинтересован в как можно более частых продажах img/bk

Получалось, как получалось, но наши были заинтересованы в как можно большей долговечности, и стремились к ней. Как получалось...

Кстати, прямых цифр не видел, но косвенно удалось понять из всяких источников, что советские дорожники рассчитаны на 10 000, цепь — на 4 000. Примерно эти ресурсы входили в пресловутые планы. И видно, что велосипед из магазина, при не слишком прилежном, но каком-никаком уходе, покажет и перепокажет эти ресурсы.
А если сделать велосипед с нуля по-кроководски img/rolleyes Но надо понимать, что если внедрить на конвейере все наши примочки, цена тупо удвоится.

Кстати, средний ашан покажет ресурс из магазина не хуже. Но один раз img/ag Там мало возможности его продлевать бесконечно и за адекватные деньги. Он весь, включая алюминиевую раму, состоит из "расходников" img/ap

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

Про то что капитализм для своего существования требует производить больше и  продавать чаще не поспоришь. img/bs Но все же топовые компоненты, по сравнению с начальным уровнем, подразумевают большой ресурс и без проблемную эксплуатацию. За это ведь с простого обывателя немалые деньги берут img/hitry .  Но похоже на этом форуме не найти ответа на мой вопрос, ибо короководы не являются дойными коровами капитализма и, соответственно, топовые компоненты не покупают. img/ag

1

Re: PUB

Dread пишет:

топовые компоненты, по сравнению с начальным уровнем, подразумевают большой ресурс и без проблемную эксплуатацию

img/bj
Они подразумевают, что пользоваться будут более богатенькие буратины — не более того. Нам с Вами продадут Г задёшево, а буратине его покроют серебрянкой, и продатут, как серебряное, задорого. То, что от пробега не сдохнет — от времени сдохнет. Не укатается за 5 лет механически, так резинки потрескаются, смазка испортится.
А буратинам взападло некомильфо дешёвкой пользоваться. Без серебрянки. Для того и топ. Всякую фигню выпячивают -типа веса, пиридач с ароматизацией или дизайна. На что ведутся случайные люди.
А сроки службы у современного топа вполне современные.
Добротность у них кончилась годах в начале 70х. Хорошо, что мы отстали img/hitry (просто там рынок намного раньше насытился). В начале книги я по этому проехался, чтобы не спешили менять советские желязяки на топ.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.