Re: Pinarello, В551 Чемпион, `91СШ и т.д.
У Александра Николаевича уже закончились, но конечно при случае я куплю лучше новый шатун. Пока что поставил такой, с которым можно ездить. Но я не вижу большой проблемы в том, чтобы что-то при необходимости изготовить. С детства я больше был знаком с автомобилями, чем с велосипедами, мой дед и отец воспитали во мне отрицание "трёхкопеечного ремонта" (это когда подкладывали 3коп советские между колодкой и поршеньком в барабанном тормозе, когда износ барабана превышал допустимый, что позволяло еще некоторое время ездить), да и вообще нагрузки в автомобиле гораздо реже допускают подобные ремонты в виде подкладываний, подсовываний и ручных подпиливаний, такая деталь чаще мгновенно прожёвывается до полной негодности, чем хоть сколько-то служит. Именно такой подход позволил мне не зная проблем и поломок ездить 5 лет на москвиче 78 года (ездил бы больше, но купил еще машину), когда многие заливавшие ворованный 76-й и отработку, жаловались что это вообще не машина и ездить нельзя. Мне понравилось, и примерно такой же надёжности хочется теперь от велосипеда, чтобы в любой момент можно было поехать на любое расстояние, взяв только насос и заплатки. Возможно, я пока ещё просто не знаю, где такие методы допустимы в велосипеде, а где нет, и моё желание что-то проточить, изготовить заново и т.п. избыточно. Но всё же хочется докопаться до сути каждой проблемы, и найти максимально надёжный способ её устранения, который не приведёт к повторению. Пусть это будет не быстро, и иногда не дёшево или отнимет много сил.