Re: Турист - "первый парень на деревне"

ser_rsimg/ag отож.

ser_rs пишет:

больший вес колеса вместе с планетаркой - с червячкой на такой же передаче разгоняться легче, особенно в подъемы.

И это не вес img/bs

Если ещё где захотите ей побаловаться - вот это крепление тормозного рычага никуда не годится по эстетике. Всё-таки его лучше цеплять за нижнее перо и не таким страшным кронштейном img/ag . Но то такое.

Этааа img/lupa  А у Вас шатуны не на одной линии, или это искажение фото?

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Турист - "первый парень на деревне"

По эстетике тормоза - согласен, но для использования стандартной линии троса тормоза так оказалось удобнее.
Эта планетарка будет возвращена на дамский китае-японский велосипед или поменяется на более полезные вещи.  Я потренируюсь на нем в покраске рам с помощью пф115  img/bm - если результат получится (т.е. понравится женской половине семейства) то останется в хозяйстве.
Если вдруг получится вырваться в велопутешествие в горы, то приобрету планетарку с ножным тормозом, либо верну штатную многозвездную трансмиссию.
Линию шатунов посмотрю - не обращал внимания

Re: Турист - "первый парень на деревне"

На выходных купил педали (shimano m530) Сегодня опробовал контакты)) Прокатился немного, но 2 раза прилечь успел. Прохожие смотрели с недоумением на лежащего и смеющегося человека с грохотом завалившегося на плитку, а сын очень переживал и даже собрался плакать))
Педали удалось закрутить на 3 витка img/bj семейкой (пострадало всего лишь 3 штуки), нормального ключа на 15 дома не нашлось.
Ощущения от педалирования супер, крутить стало легче за счёт одновременной работы ног, завтра хочу устроить полноценный тест на 70км, заодно закрутить педали до конца.

Re: Турист - "первый парень на деревне"

ser_rs пишет:

заодно закрутить педали до конца.

Они же со стороны рамы закручиваются шестигранником, вроде 6-кой?
Полезно потренироваться дома у стенки встёгиваться и выстёгиваться.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Турист - "первый парень на деревне"

поддерживаю про потренироваться. раз 200 для каждой ноги должно хватить для автоматизма. и ослабьте пружины на первое время

Everything's gonna be just fine!

Re: Турист - "первый парень на деревне"

Riverdale, шестигранник 6ка не очень справляется с закручиванием педалей в шатуны хвз img/aw
Bob, пружины конечно ослабил. Раз 50 за сегодня встегнулся. Быстрому застёгиванию мешает достаточно глубокое расположение шипа, т.к. тапки гражданские, а не спорт.
Ну и впереди ещё поиск оптимального положения шипа

Re: Турист - "первый парень на деревне"

ser_rs пишет:

Быстрому застёгиванию мешает достаточно глубокое расположение шипа, т.к. тапки гражданские, а не спорт.

Зато в "гражданских" тапках под SPD хоть ходить можно. А в шосссейных, где шип выпирает  - не особо походишь то, особенно по асфальту img/bk

ММВЗ В 114 (195?)
ХВЗ В-301 (1974) | ХВЗ  153-414 (1980) | ХВЗ В-551 (1964)

Re: Турист - "первый парень на деревне"

ser_rs пишет:

шестигранник 6ка не очень справляется с закручиванием педалей в шатуны хвз

А должен был. Коллеги предлагали Вам метчики чтобы нарезать "буржуинскую" резьбу.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Турист - "первый парень на деревне"

Попробовать то сразу хочется, поэтому вкрутил как только педали получил img/ad

Re: Турист - "первый парень на деревне"

ser_rs, відсутність терпіння і поспішність у кроководстві до добра не ведуть  img/beard
img/ag

Re: Турист - "первый парень на деревне"

Во вторник ехал на работу и думал что к следующему сезону надо бы обновить спицы на переднем колесе, а то сзади стоят красивые нержавеющие sapim, а спереди родные, частично ржавые.
Километров за 8 до работы объезжал пешеходов в парке и, видимо, соскочил с асфальта и инстинктивно попытался вернуться, но кромка асфальта мне помешала. В итоге непродолжительный полет и жесткое приземление на асфальт.
Осмотрев свои повреждения и не найдя серьезных травм, кроме ссадин, перешёл к осмотру велосипеда. И тут я пришел в ужас - переднее колесо сложилось в красивую восьмёрку и крутиться отказывалось. Кое-как выгнул колесо и доехал на работу, а вечером обратно.
Больше про ремонт велосипеда по дороге думать не буду img/ag
Сегодня распустил спицы и обод опять изобразил красивую восьмёрку.
Турист - "первый парень на деревне"
Турист - "первый парень на деревне"

Попробую его выгнуть, если не получится, то до конца сезона поставлю колесо, приобретенное в составе азиатского планетарного велосипеда, а весной выберу наиболее ровный обод из 4 туристских и переспицую.

Re: Турист - "первый парень на деревне"

Его нужно максимально выровнять в свободном  виде - без колеса.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Турист - "первый парень на деревне"

Обод расспецивал, выровнять удалось в пределах 1-2мм. Сегодня буду натягивать спицы. Но опыт предыдущих работ подсказывает что надо сразу покупать новые спицы

Re: Турист - "первый парень на деревне"

img/bs

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Турист - "первый парень на деревне"

Посмотрел сегодня прогноз погоды и понял, что сезон передвижения на работу на велосипеде закрыт. Решил для истории сохранить спецификацию своего туриста на данный момент

Spoiler

Турист - "первый парень на деревне"

Родное - все кроме колес, багажника и туклипсов.
Звезда оставлена только большая 51 зуб
Заднее колесо - червячка со звездой 21 зуб, обод туриста, резина cst
Переднее колесо в сборе с китайского сурового планетарного набора - обод 630мм, втулка joytech, резина cst 2000 года
Багажник китайский стальной, туклипсы wellgo

Теперь небольшие впечатления о данной конфигурации - с приходом холодов начал ощущать дискомфорт в своих контактных велотуфлях из-за хорошей вентиляции. Посмотрел бахилы и удовлетворяющих мой кошелек не нашёл, но зато подвернулись туклипсы за 100 рублей, правда без ремешков. Ремешки изготовил из упаковочной ленты и склелил под размер своей ноги в обуви. В эксплуатации очень понравились - в экстренных ситуациях вытаскивание ноги происходит рефлекторно, нога имеет хорошую опору и в тоже время достаточно свободна, для Сити байка  img/ay
Почти все лето ездил на передаче 40:18, но внешний вид 40 передней звезды не нравился и хотелось попробовать побольше. В итоге в конце сезона поставил 51:21, но оказалось многовато, в начале следующего сезона наверное поставлю 51:22.
В межсезонье прожелатиню ещё раз седло и высушу его на деревянной колодке, потому что после езды в дожди оно промялось, также соберу родное переднее колесо на новых спицах и поменяю шары во втулке.
Также на следущий сезон в планах собрать шоссер с передачами, но пока ещё с концепцией до конца не определился.