Re: Турист — "первый парень на деревне"

img/hitry хехе  img/beard
(это я про ряд Ваших выводов, которые уверенно стыкуются с тиранической пропагандой Кроковода  img/bm )


img/ac  img/bn Да что ж вы все с рамами делаете, что они трещат? Там много подседела в раме?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Турист — "первый парень на деревне"

Покатался на родном подсиделе, выдвинутом на максимум. Сейчас то там уже длинный, но уже поздно...

Re: Турист — "первый парень на деревне"

img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Турист — "первый парень на деревне"

Итак в предыдущих исследованиях с заменой седла, я выяснил что основной скрип исходил от него и трещины на вертикальной трубе неподвижны. Однако при дальнейшей эксплуатации был выявлен ещё один скрип. Также месяц назад начал ощущать, что иногда задний треугольник как будто бы уходит в сторону. Сегодня взгляд мой пал на верхний мостик, и вот оно!
Турист — "первый парень на деревне"
В очередной раз убеждаюсь что мой турист собирался на заводе пьяным практикантом или около того — кривые резьбы, сопли припоя и т.д.

Re: Турист — "первый парень на деревне"

Это да, характерное. Я всегда паяю, если рама под перекрас, даже когда не отвалилось ещё. Ибо и трезвый слесарь не может гарантировать долговечность такой конструкции https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 470#p80470

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Турист — "первый парень на деревне"

Трубчатый гнутый мостик!  img/rolleyes

2

Re: Турист — "первый парень на деревне"

Пока рама туриста ждёт покупки припоя, пересобрал велосипед на раме в542.
Для начала подготовил раму — убрал бонки тросиков и крючки насоса, срезал петух, т.к. в нем все равно отсутствовала резьба, палочно-веревочным методом выровнял верхнюю трубу, выровнял общую геометрию.
Так как использую контактные педали, то необходимо было установить систему под квадрат. Сначала попробовал скрестить  вал под квадрат 113 мм с родными чашками, но в данном случае левый шатун упёрся в чашку. Пришлось взять картридж и убрать последние три витка резьбы на правой чашке, чтобы сохранить родную резьбу. Левую чашку использовал пластиковую, поэтому родную резьбу тоже удалось сохранить.
Ходовые испытания прошли хорошо. Заметил отличия в поведении, по сравнению с туристом 78 года — велосипед кажется более лёгким и упругим, хотя геометрия у них почти одинаковая.
Единственная вылезшая проблема — кривая рулевая колонка, но это решаемо.

Spoiler

Турист — "первый парень на деревне"
Турист — "первый парень на деревне"

1

(12-09-2020 10:14:50 отредактировано ser_rs)

Re: Турист — "первый парень на деревне"

Ещё в начале лета задумался об улучшении переднего тормоза, сначала думал установить клещевой, но потом почитал отзывы о барабанном и купил втулку x-fd.
Пока для пробы установил в сборе с лодочным ободом, с которым пришла втулка. Испытания показали хорошую работу тормоза, но при торможении хорошо чувствуется увод влево -вилка играет, при том что сейчас стоит вилка с толстыми ногами от шестизначного туриста,а не родная изящная от в542. Также с данной вилкой велосипед не стабилен — без рук ехать почти невозможно, 6 шестизначный турист с этой вилкой едет как по рельсам, несмотря на не самую идеальную геометрию рамы.
В связи с вышеизложенным возникает два вопроса:
1. Отличается ли геометрия (вылет) вилок в542 и более поздних туристов?
2. Какая вилка жёстче — родная в542 или более поздняя?
П.с. родную вилку в542 пока не могу протестировать, потому что ещё не до конца выровнял её.

Re: Турист — "первый парень на деревне"

542 есть толстые и изящные.
Не видел разницу перьев у толстой и всех более поздних img/bk
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 95#p105495

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Турист — "первый парень на деревне"

Сравнение вилок в542 73 г.в. и туриста 78 г.в.

Spoiler

Турист — "первый парень на деревне"
Турист — "первый парень на деревне"

Re: Турист — "первый парень на деревне"

Похоже, 542 изящная попалась.

Добавлено: 12-09-2020 11:18:17

Или нет..
Хрен их на фото нормально видно. Когда-то специально рядом фотографировал. Живьём — совсем разные, на фото — почти одинаково смотрится.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Турист — "первый парень на деревне"

В живую она явно тоньше)) из-за того, что она после фронтального удара, вылет сравнить не могу. Пересмотрел много фото в542 и кажется, что вылет немного меньше, чем у более поздних.
Также вопрос насчёт жёсткости не так очевиден. Например задние верхние перья на позднем туристе цилиндрические и толстые, а у в542 тонкие тянутые с расширением возле мостика, но при езде они ощущаются более упругими

Re: Турист — "первый парень на деревне"

Не доверяйте фото — говорю же. Живьём разница  иежду изящной и толстой видна сразу и издали. Они совсем разные. А на фото нужно долго присматриваться.

Добавлено: 12-09-2020 11:34:51

Ну вот здесь изящные
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=5730#p5730
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 223#p14223
Здесь толстая
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9095#p9095

На живых велосипедах и рядом ставить не нужно. А на фото...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Турист — "первый парень на деревне"

Первый человек, который говорит о том, что передняя барабана реально тормозит. Лучше клещей?

Diesel power

Re: Турист — "первый парень на деревне"

Eclipse,  тормозит лучше родных родных клещей, но хуже вибряков — нет резкости. Ну и лучше тормозить когда обе руки на руле, иначе можно неожиданно уехать налево  img/ag . Возможно пока ещё не притерлись колодки и не растянулся до конца трос, потому что прехал пока только 70км. Также пока ручка тормоза установлена слева и получается большая петля троса. В дальнейшем переставлю на правую часть барана, чтобы трос стал короче, возможно тормоза станут порезче.
Сейчас надо определиться какую вилку использовать, потому что буду припаивать скобу для рычага и держатель троса