LjAlex пишет:Скрипеть может все. И каретка, и трещины в раме. Да всё может скрипеть.
Ну вот, пока был перевёрнут, выяснил что скрипит — шатуны и звёзды шатаются относительно друг друга ))) Если сильно вкручивать, то вот скрип напряжения металла я и слышу оттуда. А я всё никак не мог понять — где же... Каретка не люфтит, педальки смазаны, шатуны на валу не болтаются... а оно вон оно чо. Ну тогда точно пора менять этот узел.
kisa пишет:Максимальный кайф — купить такие шатуны и повесить на них кастомную звезду.
Кастомную... А что в ней такого будет сверхестественного? Ну вот вышеобозначенный комплект стоит 500р. Звезда к нему 46Т с цепью — 800р. Ну без цепи аж 600р )) Так чисто конструктивно я уже смотрю, что данный набор будет лучше себя вести, чем мой. Остаётся только верить в надёжность резьбы в люминии )))
CustoмBicyclь пишет:GoFrenDiy, а хіба на планетарках шімано товсті зірки? Всі нові тепер під вузький ланцюг.
Ну так, на вскидку, все три звезды 19Т, 21Т и 22Т что у меня сейчас к планетаркам — они достаточно толстые по сравнению со звёздами кассетными. Беглый гугл говорит, что 2.3 мм — наверное это не сильно и толстые по сравнению с советскими... Передняя из лбъявления тоже кажется достоточно толстой по сравнению с теми, что у меня сейчас спереди. Ну, в любом случае, буду пользовать уже то, что есть на рынке.
Что-то весь вечер я вчера убил на спицовку колеса... В очередной раз забыл что и как делать ))) Начал делать — получилась фигня. Уже прям по строкам идти по Шелдону и понял, что на 2м этапе для моего обода не слева налево надо было, а справа направо... А дальше всё как-то так быстро раз и настроилось. Обычно я не вылавливаю восьмёрки менее 1 мм, но в этот раз как-то так очень быстро и зонты настроил и восьмёрки вправил. С каждым разом всё быстрее и быстрее у меня настройка колеса происходит, при этом станка у меня нет и особо как-то он и не нужен конкретно для моего велосипеда и использования. Да, не идеально, но в пределах 1 мм биения.
Столкнулся уже в ночи с тем, что не хватает какой-то-то втулочки упорной в механизме переключения передач. Так, по фоткам в интернете и по эскизам в мануалах, примерно понимаю как она должна быть, но... От чего бы подобрать её:
Вообще... какая-то тугая получается втулка. Вроде бы вращается, но сопротивление внутреннее достаточно ощутимое. Я уже и распустил её так, что остался небольшой люфт в подшипниках — всё-равно тяжело идёт. На 7й так прям заметное сопротивление качению имеет место быть. Да, я ещё раз её разбирал и добавлял смазки обильно... Раскатается?