Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

Да, я это видел, но дрова все я отправил в новый пол ))) Пошёл другим путём: 2 болта М8х100, 2 шайбы, 2 гайки и самозажимные клещи.

Некрасовский гаражик на 4м этаже Некрасовский гаражик на 4м этаже

Сначала я развёл на 150, отпустил и получил результат 117... Ну ладно — разводим больше и где-то после 160 у меня конструкция развалилась и... 130 ))) Да прелестно! )))) Теперь 127 планетарка туда залетает!

Некрасовский гаражик на 4м этаже

Дропы... Ну нитку натянул и получилось 2..3 мм разницы.

Некрасовский гаражик на 4м этаже Некрасовский гаражик на 4м этаже

Положил на бок, ногой наступил на дроп, раму потянул вверх — ну 2 мм разницы, хотя скорее мало чего поменялось ))). Однозначно надо дрын!

Хотел собиратьт отдельное колесо, т.к. не был уверен в успешности разгибания, даже нашёл за 500р в стоборе от туриста колесо переднее, но, скорее всего, соберу теперь уже сразу в продакшн.

з.ы. кстати, сегодня была ещё одна спица сзади )))

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

img/ay
Но с дровами удобнее.



GoFrenDiy пишет:

сегодня была ещё одна спица сзади

Шайбы!

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

Скажите, коллеги, а есть ли смысл в люминевых шатунах для меня? Ну, как бы, есть желание продолжать снижение веса и пока вел перевёрнут, появилось желание проапгрейдить систему до 1 звезды и, возможно, вообще с люминевыми шатунами, но я вот переживаю, что они будут слабее стальных в плане надёжности удержания педалей...

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

Вполне надёжно держат. Но уж если очень плохо будет, то футорку придётся колхозить.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

GoFrenDiy пишет:

Бюджетный

GoFrenDiy пишет:

есть ли смысл в люминевых

img/bk

А, глянул видео захода на посадку — у Вас это стоит ещё, и каретка уже квадратная.
Тогда да, более приличная сингловая система добавит смысла и  благородства по сравнению с той махровой ашанятиной. Это даже не столько смысл, сколько уважение к своей тачке.

А если менять родную советскую исправную систему с кареткой — то это дурное img/ag

По надёжности с системами уровня, начиная с Провила, всё в порядке.
А вот стальные дешёвые, что на клин, что на квадрат гнутся руками (правда, руками и ровняются)

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

GoFrenDiy пишет:

есть желание продолжать снижение веса..

Spoiler

А нема сенсу поки у Вас на тілі зайві кілограми  img/bk

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

CustoмBicyclьimg/doubt
По себе знаю — несмотря на когда-то лишние 30 кг, более лёгкий велосипед всё равно приятнее. Правда, если речь не о дорожнике img/ag
Конечно, говорю  чисто о приятности, а не об объективных показателях.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

kisa, да да да — именно это убожество и стоит у меня до сих пор... Когда собирал велосипед, то старался придерживаться концепции бюджетности, читаем дешманщины  img/ag , ну и эта система за 800 рублей отлично вписывалась в принятую концепцию.

Время идёт, бюджетность проекта уже давно под сомнением, да ещё и, казалось бы обычный ширпотребовский дорожник, что-то так зашёл мне для катания, что начинаются вот думки об улучшениях в виде нормальных креплений для аксессуаров, тросов, а так же замене этих самых дешманских элементов начала пути на что-то более приличное. Да, вес это как объективный предлог, но больше, действительно, хочется распрощаться с "махровой ашанятиной". хотя, возможно, мои вкусовые предпочтения не так далеко и ушли: вот, например, такой набор, говорят, люминевых шатунов:

Некрасовский гаражик на 4м этаже Некрасовский гаражик на 4м этаже Некрасовский гаражик на 4м этаже

Ну и уже к нему брать звезду и, возможно, какую-то защиту цепи прикрутить. Не обязательно конкретно этих, просто сама концепция. Классическое благородство мне как-то не интересно и за исторической аутентичностью я абсолютно не гонюсь.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

Ну вполне. Только в сборе лучше брать. Где Вы будете звезду добывать? Или звезду резать через клуб https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 602#p34602

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

kisa, ну я показал первое попавшееся алюминиевое за 500р, естественно буду искать в сборе, возможно не 5ти лапую, хотя, если честно, купить звезду BCD 130 на той же доске объявлений вполне можно. Вопрос лишь в том, что конкретно это для шоссейника, я так понял, да и звёзды ж наверное под тонкие цепи... В общем, вариаций то достаточно, меня лишь волнует не оторву ли я педаль от шатуна под своим весом ) Нынешние пока меня держат, когда превстаю или активно вжимаюсь при подъёме в горку — тут вообще такое чувство, что куда больше 150 на педаль давит... кстати стало интересно, с какой же я силой кручу педали, что всё там аж скрипеть начинает )))

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

Скрипеть может все. И каретка, и трещины в раме. Да всё может скрипеть.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

Они сейчас практически все пятилапые. Минимальный головняк — купить комплектную готовую сингловую систему. Максимальный кайф — купить такие шатуны и повесить на них кастомную звезду.

Кстати, со стальной звездой оно не намного легче советской системы  img/ae  Но то такое.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

GoFrenDiy, а хіба на планетарках шімано товсті зірки? Всі нові тепер під вузький ланцюг.

Spoiler

Товсті зірки тепер велика рідкість, їх зараз тільки Арчер і Рохлоф роблять. А, ще рідко всякі Шурлі за купу долярів для касетних втулок, для справжніх споживачів фанатів.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

LjAlex пишет:

Скрипеть может все. И каретка, и трещины в раме. Да всё может скрипеть.

Ну вот, пока был перевёрнут, выяснил что скрипит — шатуны и звёзды шатаются относительно друг друга ))) Если сильно вкручивать, то вот скрип напряжения металла я и слышу оттуда. А я всё никак не мог понять — где же... Каретка не люфтит, педальки смазаны, шатуны на валу не болтаются... а оно вон оно чо. Ну тогда точно пора менять этот узел.

kisa пишет:

Максимальный кайф — купить такие шатуны и повесить на них кастомную звезду.

Кастомную... А что в ней такого будет сверхестественного? Ну вот вышеобозначенный комплект стоит 500р. Звезда к нему 46Т с цепью — 800р. Ну без цепи аж 600р )) Так чисто конструктивно я уже смотрю, что данный набор будет лучше себя вести, чем мой. Остаётся только верить в надёжность резьбы в люминии )))

CustoмBicyclь пишет:

GoFrenDiy, а хіба на планетарках шімано товсті зірки? Всі нові тепер під вузький ланцюг.

Ну так, на вскидку, все три звезды 19Т, 21Т и 22Т что у меня сейчас к планетаркам — они достаточно толстые по сравнению со звёздами кассетными.  Беглый гугл говорит, что 2.3 мм — наверное это не сильно и толстые по сравнению с советскими... Передняя из лбъявления тоже кажется достоточно толстой по сравнению с теми, что у меня сейчас спереди. Ну, в любом случае, буду пользовать уже то, что есть на рынке.


Что-то весь вечер я вчера убил на спицовку колеса... В очередной раз забыл что и как делать ))) Начал делать — получилась фигня. Уже прям по строкам идти по Шелдону и понял, что на 2м этапе для моего обода не слева налево надо было, а справа направо... А дальше всё как-то так быстро раз и настроилось. Обычно я не вылавливаю восьмёрки менее 1 мм, но в этот раз как-то так очень быстро и зонты настроил и восьмёрки вправил. С каждым разом всё быстрее и быстрее у меня настройка колеса происходит, при этом станка у меня нет и особо как-то он и не нужен конкретно для моего велосипеда и использования. Да, не идеально, но в пределах 1 мм биения.

Столкнулся уже в ночи с тем, что не хватает какой-то-то втулочки упорной в механизме переключения передач. Так, по фоткам в интернете и по эскизам в мануалах, примерно понимаю как она должна быть, но... От чего бы подобрать её:

Некрасовский гаражик на 4м этаже Некрасовский гаражик на 4м этаже



Вообще... какая-то тугая получается втулка. Вроде бы вращается, но сопротивление внутреннее достаточно ощутимое. Я уже и распустил её так, что остался небольшой люфт в подшипниках — всё-равно тяжело идёт. На 7й так прям заметное сопротивление качению имеет место быть. Да, я ещё раз её разбирал и добавлял смазки обильно... Раскатается?

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

GoFrenDiy пишет:

А что в ней такого будет сверхестественного? Ну вот вышеобозначенный комплект стоит 500р. Звезда к нему 46Т с цепью — 800р. Ну без цепи аж 600р )) Так чисто конструктивно я уже смотрю, что данный набор будет лучше себя вести, чем мой.

img/bk
Однозначно, шатун с пауком не поимеет той проблемы, что вылезла у Вас. На дешёвых шатунах диск звезды полный, и крепится к шатуну так, как на вашей трёхзвёздной железяке — расклёпыванием у основания. Есть риск проворота, расшатывания  (небольшой, но). С пятилапым цельным пауком не провернётся img/ag

Резьбу под педали обычно портят кривыми руками, а не сильными ногами. Эти переживания несколько надуманы. В конце концов, Вы прицелились на пятилапку двумя уровнями выше, чем Майа и Провил, но и на тех не наблюдается такой проблемы.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.