Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

kisa пишет:

ДВА чао янга прмерно столько стоят.

а мне весь рынок в Сокольниках сказал, что это шляпа, а не резина... Лучше купить Чехию... хотя.. вот сейчас если подумать, то Чехия стоит дороже ))) Наверное маркетинг.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

Не, ну если продаваны советуют... Даже профессия такая есть — парить всякое Г, которое не продаётся   — продавец-консультант img/bj
Это ж не то что наше Сообщество, они как раз разбираются и заинтересованы, чтоб Вы повыгоднее покупки совершали  img/ap

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

kisa пишет:

Рискуете намаяться с чейнлайном

Я вот так ездил всё это время — 4 года... И только с переходом на 7ку у меня всё поправилось.
Некрасовский гаражик на 4м этаже

kisa пишет:

звёзды эти рождены больными и малоресурсными

Ссыль почитаю. Как помните, мы начинали с шатунов отдельно и звёзд отдельно. У меня с начала этого года всего-то 260 км пробег. Даже если 1000 накатаем, то это не такой большой ресурс. За 4 года же не ушатал звёзды лошановской системы. Ну а когда закончится звезда — я ж могу пойти и купить другую? Или, всё-таки, заниматься поиском 175 шатунов под какие-то конкретные звёзды? Просто там ценник очень быстро уходит за х2 даже от того, что я сейчас показал выше на доске объявлений. С моими пробегами оно того не стоит, когда система дороже велосипеда.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

GoFrenDiy пишет:

Я вот так ездил всё это время

Вот именно, и это ещё не худший случай.

img/bk Считайте.
В Семигранном коллеги режут где-то звёзды на ЧПУ. За копейки. Толстой 3 мм звезды из нержавейки, с полным профилем, Вам хватит на сто лет. Можно забыть про неё. В продаже аналогов нет и быть не может — особенно, по долговечности.

Добротные шатуны, вроде тех, что Вы показывали, вполне вызывают доверие и имеют вменяемую цену.
При не самом поганом картридже, всё это сложится в очень долговечную конструкцию, не особо отличаясь по цене от колхоза с убогими системами от убогих ашанов.

Плюс минимум возни, плюс весьма приличный внешний вид.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

kisa пишет:

больными и малоресурсными

их прочность еще и рассчитана на работу в будерброде. У ребенка на дешевом img/bg такого типа звезда постоянно гнулась, причем на системе звезда была изначально одна. Так что присоединяюсь к коллеге и не советую

GoFrenDiy пишет:

просто скинуть

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

А вот ещё вопрос... Что посоветуете подкладывать под камеру, чтобы о спицы не тёрлась? У меня дубовые советские резинки там проложены. Сзади так вообще в 2 слоя, т.к. одна уже порвалась ))) Может существует что-то современное и более нанотехнологичное?

Есть ли смысл в антипрокольных лентах? В моей Kenda есть какое-то подобие антипрокола и я не жалуюсь на проколы вообще, впрочем, как и в интернетах тоже, но тем не менее, владельцы даже злой резины, порой, жалуются на проколы. Да, я понимаю, здесь как с "чем круче джим, тем дольше идти за трактором", т.е. чем злее резина, тем в тяжелее все тяжкие, а я со своими полусликами на дорожничке аккуратно катаюсь, выбирая направление.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

GoFrenDiyimg/as
img/rtfm  img/rtfm  img/rtfm
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=772#p772

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

img/bs чейнлайн будет проблемой ...

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

А я вот сейчас подумал, а чего ЧЛ будет проблемой? Сейчас у меня ананоМТВ система, я вместо неё прицеливаю подобную же МТВ систему, скинув с неё 2 звезды мелких. Вал то у меня тот же самый остаётся. Да, я знаю, что у системы может быть свой ЧЛ, но оно же там у них всё достаточно стандартизовано. С более широкой задней втулкой ЧЛ у меня выправился, соответственно, при использовании подобной же системы, то проблем не должно возникнуть. Хотя... в объявлениях видел "система под вал 126 мм" )))

У меня сейчас 117мм вал, где-то валяется 130мм вал. Если честно, я не помню так с набега что это значит ))) просто помню цифры. Видимо это общая ширина вала? img/ag 

Некрасовский гаражик на 4м этаже


Валы у меня чугуниевые под сепараторные подшипники. Когда всё у себя собирал, то 203 подшипник становился примерно в середину конуса, а с другой стороны я банально подпирал всё это дело втулочкой во внутреннюю обойму. В этом виде мне ширины кареточной трубы не хватило буквально на 5 мм. ТУТ много фоток.

Всё это как-то вроде бы работает, но появилось у меня желание сделать нормально сей узел. И усилилось оно потому, что на глаза попался мне вал Kenli KL-910D. Да, я уверен, он такой же чугуниевый, как и мой, но за такую цену я их наберу себе кучку и пусть лежат на чёрный день или для дамки. Да и с моим то особо ничего не произошло за это время... ну не считая того, что первого мне хватило на 10 минут езды  img/ag

Некрасовский гаражик на 4м этаже

з.ы. да я знаю, что тут есть на форуме информация как считать ЧЛ, я её ещё на v.1.0 читал, но я пока не успеваю всё читать и делать, а ещё ж ремонт ))) Вот сегодня я после чудо-строителя переделывал дверь в спальню, а в голове вот всё вышеописанное крутилось. Пока пена застывает, я решил всё это дело записать здесь.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

GoFrenDiy пишет:

достаточно стандартизовано.

img/ag Недостаточно

GoFrenDiy пишет:

сделать нормально сей узел.

img/bs Давно пора.

Валы с гайками вот такие обычно паршивее тех, где внутренняя резьбы под болт. В среднем.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

GoFrenDiy,
130 и 117 мм — это тупо длина вала.
Для МТБ она больше 113 мм, для классики — меньше.
черные валы у вас реально из чугуна, по ссылке показан стальной.
Чугунные валы сдайте в чермет, страна без чугуна задыхается img/ag

Мне как-то чугунный молоток попался, с третьего удара начали куски отлетать, китай форева img/bm

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

Я тут закинул в эксель все трансмиссии своих лисапедов...

Некрасовский гаражик на 4м этаже

Получается теперь, что при одинаковых скоростях вращения педалей (70 об/мин) мой дорожник на семиступке быстрее стелса жены на её текущем наборе звёзд  img/be И это я ещё со своей Inter3 перекинул звезду на 22 зуба, а так то в комплекте на 21 зуб шла звезда. А жена у меня вообще на 32й спереди всё время ездиет, лишь переключая задний набор.

А ещё повзвешивал велики: теперь у меня 16.6 кг вес с новой планетаркой и дополнительными навесами. У жены стелс 770й 16 кг... А ведь люминевый бы 14.5 высил, но — она захотела красненький )))) И чего-то солазить пока не хочет с него... Постройка дамки несколько откладывается.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

Сегодня утро выдалось тёплым и я с малым выкатился на тестирование велосипеда. Ну, первое же что ощутил, привет трансмиссия МТВ  img/ag ну это когда скоростей много и есть постоянное желание их переключать, как только появляется какая-то нагрузка. Ну и что? первые 10 км я ехал и гудели колени, т.к. нагрузка пропадала быстро и далее впустую мотыляешь ногами ))) После 3х скоростной надо перепривыкать, т.к. там шаг был большой и скорости удерживал значительно дольше. Следующие 10 км я уже лучше стал понимать когда и какую мне надо включать и меньше скакать по скоростям.

Естественно, я поехал сразу по тем местам, где мне не хватало 3х скоростей. Т.к. 2 / 4 / 6 примерно совпадают у меня с 1 / 2 / 3 на предыдущей планетарке, то мне было проще понимать, что же я получил. Теперь на первой мне чутка полегче взбираться на горки, чем ранее, но всё-равно, это не 32/34 на трансмиссии стелса жены и в некоторых местах я бы, всё-таки, ещё ниже хотел бы иметь передачу. Не, усилия то теперь достаточные, чтобы во многих местах вьезжать, но помнятся мне некоторые подъёмы в лесу, где скорость нынешняя будет великовата для маневрирования между камней и корней. Ну, с другой стороны, у меня же не МТВ, а дорожник с длинной базой и 28" колёсами и приобретённая 7я теперь офигенно ускорила велосипед! Если раньше максималка у меня была что-то около 35 км/ч, то теперь я смог разогнаться аж до 40 км/ч!

Некрасовский гаражик на 4м этаже

Да, кратковременно, но тем не менее. Теперь там где я ехал 20...22 км/ч, я спокойно еду 24...25 км/ч, да и средняя у меня на 1 км/ч подросла, т.к. на грунтовке основная у меня стала 3я, как раз между 1 и 2й на трёхе. На затяжных подъёмах я на 5й взбирался, тоже мне её не хватало на трёхе между 2 и 3 и приходилось медленно взбираться на 2й. Можно было бы просто на трёхе поставить звезду поменьше, эдак 19, но тогда бы я совсем лишился пониженной.

Некрасовский гаражик на 4м этаже

Накат. Ну, чутка хуже стал катится велосипед. В тех местах, где я уже притормаживал с горочек, сейчас просто катится. Правда, это я проверял в самом начале, когда и максималку замерял, а на обратном пути особой разницы по привычному маршруту не ошутил в плане самостоятельного движения. Если по-началу планетарка была совершенно бесшумной, то спустя 15 км на 7й я уже расслышал стрекотание собачек... хотя стрекотанием назвать — это громко, скорее шуршание. На 3й, спустя 10 км, начали доносится звуки, как будто цепь дрожит, хотя на тяге или ещё как-то ничего не чувствовалось По сравнению с трёхой — эта работает бесшумно. Та у меня, оказывается, была слышна на всех скоростях, просто что я значения не придавал, а теперь, можно сказать, тишина. Ну, когда во втулку было набито столько смазки, наверное, так и должно было быть!

Переключатель. Имеет место проблема переключения с 5й на 6ю — просто не втыкается. При этом, если аккуратно переводить шифтер, то с 7ю на 6ю есть нормальное переключение. При попытке подкрутить трос, 6я появлялась, но при этом терялись остальные. Надо будет разбирать и смотреть чего там такое, оно изначально там с хрустом и перескоком работает. Ну а если и не получится восстановить, то можно и забить, т.к. с 5й на 7ю нормально переключаюсь и 6я нужна редко, как правило, с 7й сразу на 4..3 переключаюсь.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

А что скажете на счёт ЛВЗ В-25?

Некрасовский гаражик на 4м этаже Некрасовский гаражик на 4м этаже Некрасовский гаражик на 4м этаже Некрасовский гаражик на 4м этаже

Так, вроде бы, под 28" колёса. Вилка родная есть. Вот если из него дамку попробовать собрать? Краем глаза видел, что есть несколько проектов на основе в-25 / В-22. Не сильно ли тяжёлым будет велосипед?

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

GoFrenDiy пишет:

Не сильно ли тяжёлым будет велосипед?

img/ag По лестницам носить? Тяжёлый img/bs
Но как такие тяжёлые велосипеды волшебно неспешно плывут img/rolleyes ...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.