Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже
Коллега tork на любой случай имеет в гараже прикрученную к стенке правильную полезную фиговину
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Некрасовский гаражик на 4м этаже
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 31 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Коллега tork на любой случай имеет в гараже прикрученную к стенке правильную полезную фиговину
kisa, думаю теперь как другую руку освободить. петлю-хомут какую нибудь накинуть на кнопку что ли
у бати был токарный станочек настольный, я в детстве/юношестве много чего делал и... Да, способ по ссылке неплох, но из-за неоднородности материала получить кривой конус очень легко, особенно если руки не из того места, как у меня ))) Когда резец закреплён в одном положении, он снимет столько, сколько нужно и не будет лезть в ямы. По ссылке, я так полагаю, просто шкурка+брусок/палец и полировка путём прижатия руками этой самой шкурки? Или никакого снятия металла не надо и достаточно только финишной полировки тут?
Шлифануть нужно предварительно каверны на конусах перед полировкой-то...
просто шкурка+брусок/палец и полировка путём прижатия руками этой самой шкурки?
да.
токарный станок, да.
резец, нет(ось не поймаете.... база уйдёт). тут не пойдет. только брусок и шкурка. и ещё, на малых скоростях.
ось не поймаете.... база уйдёт
Ну.. смотря как закреплять. Если вот так, как на фото, вместе с осью, то относительно этой оси и будет срезан материал, тем самым эта самая ось будет находится ровно в зазоре. Сам корпус конуса вполне может быть кривой — если мы начнём точить, взявшись за конус — да, ось может уйти.
Шлифануть нужно предварительно каверны на конусах перед полировкой-то...
А что это даёт по сути? Вот была ямка в асфальте с острыми краями. Нагнали рабсилу и они напильниками обточили края ямы, тем самы получится та же самая яма, но с плавными краями, т.е. при попадании колеса в эту яму удар будет не столь жёсткий об острый край, но тем не менее, скорость авто снизится. Если вместо рабсилы применить фрезу для асфальта, то она снимет слой и ямки вообще не станет — вот после этого уже и полировать. Или здесь, в подшипнике, всё-таки достаточно именно острые края обточить и за небольшую потерю скорости не парится?
Ну.. смотря как закреплять
как не закрепляйте база уйдёт. любой переустанов детали в шпинделе это нарушение базы
tork, ну даже если и уйдёт — неужели это настолько критично будет по сравнению с тем, что ручками мы вместо окружности вращение делаем элипс?
неужели это настолько критично
да. для подшипника критично.
что ручками мы вместо окружности вращение делаем элипс
если снимать 1мм и более тоже будет нарушена окружность. но в нашем случае это снятие максимум 0.1 -0.2.мм по этому микроизменения не критичны.
как не закрепляйте база уйдёт. любой переустанов детали в шпинделе это нарушение базы
а вот тут не соглашусь. у мну заготовки иногда меняют на станке шпиндели по 3-5 раз и база не уходит. автомат. но и вручную токаря иногда что-то правят или доделывают — переделывают. и с помощью стоек выставляют так как надо, не слишком сложно научиться
GoFrenDiy,
Если ось закреплена одним концом в дрели и давить на дорожку с постоянной силой, то элипса не будет. Конус самоустановится относительно абразива и металл снимется ровно. Техническая особенность процесса.
Никакой ямы со сглаженными краями не будет.
Если ось закреплена одним концом в дрели и давить на дорожку с постоянной силой, то элипса не будет
Будет — человек не машина и давить с одной и той же силой не способен. Центровка сборки относительно оси вращения важна.
Пафнутий, но как? В месте где есть ямы — там плотность материала меньше и если равномерно давить, то место, где плотность меньше, просядет глубже. Это я вот так однажды зашпатлёваный сварной шов затирал ручками... Да, вроде всё красивло, ровно, но потом, когда приложил линейку, шпатлёвка в районе шва была просажена. Пришлось наносить снова и уже с брусочком, относительно твёрдой плоскости металла, затирать. Да, металл с кавернами — это не шпатлёвка, но и речь сейчас идёт о десятке миллиметра.
Если патрон и деталь выставлены ровно — всё рОвно зашлифуется. Брать надо или абразивный брусок или (как я делаю) стержень нужного диаметра, обёрнутый шкуркой — в этом случае без разницы мягко там или жёстко на детали, каверна или нет — "деталь" стремится принять форму, которую ей задаёт твёрдый абразивный "инструмент".
Развели бодягу... Я такие конуса потихоньку в руках кручу и алмазным надфилем обрабатываю
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 31 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Некрасовский гаражик на 4м этаже